Перейти к публикации

Kassa

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О Kassa

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

601 просмотр профиля
  1. Данную проблему уже решают. Спасибо Вам за обращение!)
  2. Здравствуйте, возможно произошел сбой при рассылке писем. Уточните пожалуйста Вашу почту, мы отпишем Вас от рассылки.
  3. Спасибо Вам за отзыв!Будем рады видеть Вас снова )
  4. Спасибо Вам за отзыв!) Будем рады видеть Вас снова )
  5. Спасибо Вам большое за отзыв! Будем рады видеть вас снова) Спасибо Вам за отзыв, Будем рады видеть Вас снова ) Курс меняется автоматически каждые 7 минут , в зависимости от наших резервов и ситуации на рынке , если курс Вас не совсем устраивает , Вы можете подойти чуть позже , возможно , курс будет более выгодным для вас :) Добрый день , данная информация фейк :) Можете не переживать , наши исходники не достать )
  6. Спасибо большое Вам за отзыв! Будем рады видеть Вас снова.
  7. Мы позвони за Вас на горячую линию QIWI , предоставили все данные по Вашему чек. Данный платеж вернулся к Вам на киви кошелек. Операция не прошла. Зайдите в свой киви кошелек и проверьте баланс. Убедиться в правоте наших слов , Вы можете сами , позвонив Qiwi. Если у Вас остались вопросы, можете написать нам в чат на сайте или на почту [email protected] С уважением Ваша Kassa. Претензия снята
  8. Здравствуйте! При создании заявки , Вы обращались к нам в чат , где оператор Вас проинформировал о всех последствиях перевода . Так как Вы оплачивали через терминал, а не электронным переводом. Вас проинформировали о возможных задержках. В свою очередь мы звонили в банк , нам сказали что в течение 5 рабочих дней средства должны к нам поступить. Выходные и праздничные дни не считаются за рабочие дни. Как только Ваши средства к нам поступят , мы обработаем Вашу заявку или осуществим Вам возврат . К сожалению , мы не можем обрабатывать заявки без поступления средств на наш счет , именно поэтому Вас попросили предоставить скришот оплаты , для того чтобы Ваша заявка была зафиксирована и ждала прихода. Вам не о чем беспокоится так , как курс фиксируется на момент создания заявки. Если Вы оплачиваете с терминала , на любую карту банка , вероятность , что перевод поступит мгновенно мало вероятно, Вы можете позвонить в Бин Банк спросить , за какое -время дойдет перевод с терминала , чтобы убедиться в выше сказанном. Также мы выслали Вам скриншот на Вашу почту , подтверждающий , что средства к нам не поступили. Если у Вас остались вопросы, можете написать нам в чат на сайте или на почту [email protected] С уважением Ваша Kassa.
  9. Дорогие друзья! Спешим сообщить, что онлайн-журнал Kassa.Today завел еще один аккаунт в Telegram по адресу https://t.me/kassa_live, в котором публикуются свежие новости финансовых технологий с разных уголков мира. Основной канал https://t.me/kassa_today теперь публикует новости сервиса, важные новости мира криптовалют и технические обзоры различных криптоактивов. Подписывайтесь на каналы и будьте в курсе событий!
  10. Спасибо за рекомендации :)
  11. Дорогие друзья! Наша Команда постоянно работает над улучшениями работы сервиса, что бы Ваш обмен проходил быстро и с комфортом. Мы запустили новый круглосуточный чат Технической поддержки Kassa.cc в Telegram по адресу - @KassaSupportBot. Если у Вас возникли вопросы, наши специалисты готовы к их решению! Напишите нам в @KassaSupportBot. Мы Вас поддержим:) С теплотой и душой, Ваша Kassa. Подробнее: https://kassa.cc/news/WcCf22
  12. Мы сожалеем , что Вы попадали именно в те моменты. В данной ситуации Вы всегда можете обратиться в чат тех поддержки на нашем сайте и Вам обязательно помогут . Данная информация размещена у нас на сайте , также на основном мониторинге bestchange.ru .
  13. Добрый день . Мы принимаем Сбербанк на карты банков, на них у нас есть определенные лимиты , если Вы видите данные сообщение , обратитесь в тех поддержку и Вам уберут лимит , к сожалению не всегда вовремя обновляется информация. Поэтому Вы увидели данное сообщение. Что касается киви , чаще всего мы принимаем на виртуальную карту киви ( это и есть киви на прямую только через вирт карту системы киви , а не телефон ) , где перевод совершается без комиссии, если резервы по киви перегружены , мы принимаем на банковские карты , о всех комиссиях Вы уведомляетесь во всплывающих окнах , при создании заявки . Если у Вас остались какие-либо вопросы , обращайтесь в чат на нашем сайте , либо на нашу почту [email protected]
  14. Спасибо Вам за отзыв!) Возьмем во внимание )
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...