Перейти к публикации

stpicasso

Пользователи
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Обычный

О stpicasso

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

412 просмотра профиля
  1. Боюсь что никак, не особо представляю как это организовать.
  2. Карты майнили, стоят в серверной, нет ни пылинки на них, при температуре не выше 60 градусов. Есть еще 6 месяцев гарантии от укр.магазинов. Память самсунг, на эфире - 32.2 Mh.
  3. никому ничего не выплатили. официально: руководство свыше приняло решение никаких компенсаций. послали нахер, грубо говоря
  4. Срань полнейшая, а не контора. Что продажи/доставки оборудования, что хостинг... За апрель уже более 30 часов простоя по Д3, и более 11 часов по Л3. В телеграмме читают и тупо игнорят.
  5. @Patr Вот ради интереса, расскажите всем что происходит после передачи инфы в ЛС и связи по телеграмму. Отвечу - НИЧЕГО. Менеджер в 10 раз спрашивает ситуацию и отвечает фразой: [Переслано от MYRIG Hosting] Уточним данный вопрос и проинформируем Вас [Переслано от MYRIG Hosting] Касательно данного вопроса будем разбираться. Ожидайте пожалуйста. и дальше как всегда, 2 недели дальше тупо игнор....просто ничего в телеге не отвечают
  6. @Patr Реагируете выборочно или как? Или может опять в который раз скинуть вам всю ситуацию в ЛС и вы обязательно решите вопрос?
  7. А тем временем опять хостинг колбасит целый день. Ни ответа, ни привета. Weekly Average 775 MH/s с пула вместо 1000 MH/s. Хороший хостинг и конкурсы интересные, 22% времени простой...
  8. L3 Доставка 31.10 +3 недели, максимальное время 21.11 На хостинг поставили 16.01 Задержка 9+31+16 дней D3 Доставка 30.11, максимальное время 21.12 На хостинг поставили с февраля и то с перебоями. Задержка 10+31 день Это типа никого не волнует, да?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×