Перейти к публикации

Tangens

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-6 Плохой

О Tangens

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

320 просмотров профиля
  1. @Yurii Может это потому что у них почта переполнена?
  2. Честный отзыв. 15.06.2018 пришел аппарат, который заказывал 21 апреля. Согласно информации на сайте, отгрузка с завода должна была быть 20-30 апреля, доставка Экспресс-Авиа, соответственно максимальный срок доставки должен был быть до 12 мая, ну, а в итоге вот так. Запустил, работает как положено. На фото плохо видно, но весь корпус потертый, и след, как-будто ботинком наступили. Пыли визуально без вскрытия не видно, пломбы на месте. По серийнику аппарат с завода ушел 23 апреля. Доставку оплатили они. Еще обещали компенсацию упущенного майнинга с 12 мая (а по идее с 8 мая должно быть), пока ждем. Еще хочу поделится своими мыслями по поводу проблемы с доставкой. Одно из сообщений в моей с ними переписке даёт возможность предположить, что ситуация была следующая, груз, который должны были доставить на самолете за 6-12 дней, по какой-то причине отправили (причем не сразу) через карго (возможно проблемы с самолетной доставкой), и эти 6-12 дней превратились даже не в 16-20 дней (заявленная доставка через карго на Москву), а в 49 дней (11 мая с Москвы отправили мне). Всё бы ничего, вот только экспресс-авиа дороже карго. Не знаю, как они посчитают упущенный майнинг, но в любом случае это будет меньше, чем я бы намайнил сам (по ряду причин). Если, и когда, заплатят, отпишусь. Вывод: как бы то ни было, но аппарат я получил, ребята обязательство в данной части выполнили. С доставкой конечно косяк, но если предположить, что это непредвиденный случай, то можно сделать поблажку на этот раз. Вот только согласно сообщениям в этой ветке, косяки с доставкой у них начались уже давно, еще до моего заказа, а они при заказе не предупредили меня, что есть такой момент (быстрее всего с самолетами), и я по незнанию заплатил за экспресс-авиа, а мог бы и более дешевым карго обойтись, и это вызывает определенный негатив. Думаю, что пока рано переплачивать за быструю доставку, она у них еще не работает. Посмотрим, как они будут дальше работать, и если (когда) у них всё наладится как положено (заявлено), то можно будет и еще заказ сделать (кстати, обещали персональную скидку, ну, как говориться "будем поглядеть"). Надеюсь помог кому-то определиться с выбором, а то маловато таких отзывов тут.
  3. Аппарат еще не получил даже. В начале недели обещали, что вот-вот, на днях должен в Москву придти, но пока тишина.?
  4. Прошла неделя, пока тишина, обещание не выполнили, поглядим, что будет дальше.?
  5. Ответили на вопрос, пообещали, что на этой неделе отправят, а также, пообещали компенсацию за задержку. Ждем, наблюдаем...?
  6. Оплатил 21 апреля позицию "L3+ предзаказ 20-30 апреля". Подошло ориентировочное время поставки в РФ, написал им, ответили, что должны придти либо в конце позапрошлой недели, либо в начале прошлой. Написал 17 мая вопрос о статусе заказа, ответа не последовало. Написал сегодня еще раз. Прочитал ветку форума, напрягся. Пока ждем-с.?
  7. На пуле юнимайнинг перестало работать, решил сюда перейти, но тут тоже не подключается к пулу. Вроде всякие атаки на сеть закончились. Непонятки. О! Заработало! Класс!
  8. Ну, тут только три варианта, либо в Байкале идиоты сидят, либо в Монеро, либо они за идиотов держат нас. Какой правильный, каждый для себя пусть решает сам.
  9. За 400 т.р. пока не выгодно, окупаемость хуже, чем у с9 и Л3+ асиков. Интересно, как они будут добывают монеро, если те специально каждые пол года меняют алгоритм хеширования, чтобы этого не допустить.
  10. У моего S9 одна хэш плата перестала работать, отправил на ремонт, Владимир оплатил работу специалистов! Вот это я понимаю настоящий гарантийный сервис продавца! Всем рекомендую покупать у Владимира. Где еще вы найдете такого продавца?(риторический вопрос)
  11. Заказывал в середине декабря С9, сегодня пришел. Подключил, работает, 13,5 Тхс показывает (прошлый 14 Тхс показывает, этот послабее оказался). Владимир работает чётко! Если что, всегда на связи. Обязательства свои выполняет, всем рекомендую этого продавца!
  12. Не помню уже, несколько суток точно, и вроде даже он не синхронизировался полностью, но это не понадобилось, т.к. контракт я смог добавить и он корректно отображался, ну а после, я осуществил перевод на основной баланс. У кошелька эфира есть такая особенность, операции можно проводить, но они не будут видны в кошельке, пока не пройдет синхронизация, а в блокчейне уже всё будет закреплено, и это можно посмотреть на спец.сайтах типа обозреватель блокчейна, или сайте онлайн управления своим кошельком (https://www.myetherwallet.com/).
  13. Я установил кошель на чистый комп с виндой 7 (сейчас у меня вин8.1, а в самом начале, когда только первый раз кошелек использовал, была вин7), дождался полной синхронизации, и всё заработало как раньше! Вот и не знаю в чем была причина, то ли в самой винде, то ли в чем то другом, чего нет после чистой установки винды...
  14. я поставил вин 10, надоело заморачиваться
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×