ВНИМАНИЕ! Обнаружен взлом форума. Рекомендуется всем срочно сменить пароли! Подробности в этом топике.

Перейти к публикации

kingmaxbd

Пользователи
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О kingmaxbd

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

159 просмотров профиля
  1. Такие же проблемы, хостинг советовать не могу, проблем очень много. В 6 утра написал в техподдержку, вот еще не ответили...
  2. Мало того что из двух d3 оба с одной неработающей платой, уже неделю говорят что будут менять. Так теперь еще и почти сутками оффлайн, отвечают что проблемы с сетью, хороший хостинг !!!!
  3. @PatrОтветьте что с компенсациями, оборудование установленное на хостинг оплатить нужно с первого дня тут никаких скидок нет, а то что задержали на 2 месяца никого не интересует....
  4. Хешрейт на host.myrig.com рисует , при этом вебка асика не отвечает, и на пуле хешрейта нет, очень интересно) Connection with Antminer is currently not available
  5. @Patr Украина, заказ 1520, л3+ отгрузка октябрь, 11 дней назад обещали поставить на хостинг, когда оборудование приедет в Россию. д3 ноябрь, тоже информации нет.
  6. @Patr Я уже неделю пытаюсь выяснить когда мне вернут деньги за заказ 1520(два l3+ 21-31 октября отгрузка), и почему пока не вернули деньги мне не платят компенсации , ОЛЬГА/МИХАИЛ/ВЛАДИМИР все как только читают вопрос, перестают отвечать и игнорируют.
  7. Час назад также пропал хешрейт с асиков на хостинге, ни в месенджерах ни по телефону не отвечают. P.S. @Patr Мой заказ №1520, ни Ольга ни Михаил ни Вы(в личке на форуме) мне не отвечают, может хоть так прочитаете, у меня в заказе 2 л3+ с отгрузкой в октябре, компенсации ниразу не приходило, Михаил обещал что вернут деньги, уже неделю не отвечает. Подскажите кому писать, где получить информацию????
  8. Договорился с Михаилом, уже как неделю назад, что мне вернут деньги за заказ, вот все жду, Михаил молчит, на сообщения не реагирует...
  9. Написал в субботу Михаилу по поводу компенсации, он перезвонил, предложил временно включить мои устройства на хостинге до момента приезда заказа. Не скажу что прям сразу все включили, чуть больше суток я мучил Михаила, но вот вчера после обеда все включили и работает, спасибо хоть за такое решение. P.S. у меня в заказе 2 s9
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×