Jump to content

vr_33

Banned
  • Content Count

    80
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Обычный

About vr_33

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

845 profile views
  1. Ответа по черному списку клиентов обменников, как я понимаю, не дождаться от представителей Bestchange. В правилах или каких-то соглашениях об этом нигде не сказано у них на сайте. Рассказываю, что мне удалось узнать на эту тему. В чате с обменником (с чего все началось): Переписка на сайте crypto*****.*** 29 октября 2019 г. 16:41 ADMIN, administator: Приветствую! 16:42 Вы: "Ошибка! Вам запрещено производить обмен" - что это? 16:43 ADMIN, administator: Вы в черном списке Bestchange видимо Дальнейшая попытка разобраться ни к чему не привела. Обменник так и не сообщил подробности. До сих пор выясняют. Думаю, не выяснят ничего: не в их интересах (Bestchange запретил оглашать подробности взаимодействия?). Далее была переписка с Alexa (BestChange) по эл. почте: Не стали отрицать, что такой список у них есть. Сообщил им, что в ЧС не эл. почта, а номер банковской карты. Ждем ответов на ранее поставленные вопросы на счет ведения такого списка.
  2. Подождем официального ответа. Вам я ничего не должен, если что. Был задан вопрос сервису. Они, конечно, могут выкрутиться, обменникам тоже не резон "палить контору" - они в сговоре (такие правила игры придумали себе). Посмотрим, что ответит сам мониторинг. Потом я расскажу, что имею сказать на эту тему.
  3. А может не будем за других отвечать? Бред - это то, что кто-то считает себя умнее других и лезет не в свое дело. Есть такой список у них. Пусть ответят публично.
  4. Общался сегодня с одним из обменников. Выяснилось интересное и, главное, нигде не описанное у вас на сайте (может плохо искал, конечно). Это правда, что у вашего мониторинга есть черный список клиентов обменников? Можно узнать подробнее, на каком законном основании туда попадают данные клиентов обменников? На сколько я знаю, вам лично никто не дает разрешения на сбор таких данных и их использовании. Кто и каким образом проверяет эти данные? Кто гарантирует что не может быть ошибки или злого умысла?
  5. Можно создать адрес из 24 слов (даже своих, но придется постараться). https://iancoleman.io/bip39/#english
  6. 1. Посмотреть адреса, которые создал Электрум (развернув ветку адресов), на блокчейне. Если там пусто, то эта версия Электрума вам не подходит. 2. Попробовать скачать старую версию Электрума (примерно того периода). У них менялся словарь слов и алгоритм формирования адресов с новыми версиями. Также были отличия (ошибки) при формировании мобильных кошельков на Андроид. 3. Возможно, можно запустить Электрум с каким-нибудь ключом, который укажет на использования старого алгоритма формирования адресов. 4. Написать разработчикам (я лично писал кому-то, когда нашел баг в мобильной версии - не совпали адреса с десктопной версией).
  7. vr_33

    Bitcoin Cash(BCH)

    Вывел сегодня, достаточно быстро отправили.
  8. vr_33

    Bitcoin Cash(BCH)

    На viabtc зачислят быстро, можно продать. А 20 блоков нужно ждать, чтобы после продажи вывести btc.
  9. Кошелек, скачанный с офиц. сайта (electroncash.org) у меня отработал нормально. Отправил всю сумму разом на биржу, все пришло, без потерь.
  10. Стало быть и та транзакция, о которой шла речь в первом сообщении не ваша... И 69.99... BCC тоже не ваши. Чтобы не путаться, покажите лучше вашу транзакцию, которую вы отправляли на биржу. По ней можно будет понять 2/3 было отправлено как сдача или как новая транзакция. Недавно отправил BCC (все разом) через Electron Cash (скачанный с офиц. сайта) на viabtc. Все ушло и пришло нормально. Ничего не пропало по дороге. Правда viabtc слег (502 ошибка), но это уже другая история.
  11. Все же осталось не ясно. Это был ваш адрес с суммой 209.99... или нет. Полагаю, что да. Тогда, получается это глюк (сети, клиента или всего вместе), т.к. итоговый баланс 0, а отправка всего 1/3... Думается этот глюк должны исправить и ваш итоговый баланс (также новый адрес) будет верным. Хотя, если все это было ради быстрой наживы (легких денег, рекламы и т.д.), то могут все и забросить в скором времени... На всякий случай уточню: сайт разработчика это electroncash.org
  12. https://blockchair.com/bitcoin-cash/address/1H42EVkitvwcvWUzyNcVGe91QPBXEGaNfz Это ваш адрес? Как-то показывает странно, общая сумма 209.99..., баланс 0, а отправка только одна на сумму 69... (с чем-то).
  13. Попробуйте зайти в кошелек заново. Иногда бывают глюки синхронизации в кошельке электрума (а это переделанный клон). Включите просмотр адресов. Там видны балансы каждого адреса отдельно. Если нового адреса нет и баланс все равно 0, то возможно есть баг в программе кошелька. Также проверьте свой компьютер на вирусы (они могут делать замену адреса при отправке), насколько я знаю.
  14. Если настройки не меняли, то сдача (как раз 2/3) пошла на новый адрес, который создался в вашем же кошельке. Это обычное поведение клиентов кошельков.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...