Перейти к публикации

truth85

Пользователи
  • Публикации

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-17 Плохой

1 подписчик

О truth85

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. truth85

    [BURST] Burst | PoC

    залочено :( кстати почемуто неопределился 3 диск который по узб подключен <_<
  2. truth85

    [BURST] Burst | PoC

    Где эта менюшка , немогу найти =)
  3. truth85

    [BURST] Burst | PoC

    майнер то лучше первого?
  4. truth85

    [BURST] Burst | PoC

    ну так чо как настроить майнер то =) ?
  5. truth85

    [BURST] Burst | PoC

  6. truth85

    [BURST] Burst | PoC

    оператвки меньше жрёт? запускал кто
  7. truth85

    [BURST] Burst | PoC

    5 хардов 5 кошельков 4 компа, дома висит 500гб этот и 1 тб, остальные по 1 на каждый комп на работе пул в1 которые дома 500 гб висит на еСАТА коробке, 1 тб висит на узб 3.0 коробке, но в мать по узб 2.0 воткнут
  8. truth85

    [BURST] Burst | PoC

    блин нечирта непонятна логика 500гб переделал кстати по 50 гб плоты, случайно удалил весь хард =)))))))))) так вот с обеда 12 00 наковырял 570 манет, выплата в 14 35 была 422 манеты аж а 1 тб харды с обеда наковыряли тока: 1.- 130 монет 2.- последняя выпата в 10 00 была 3.- 112 монет 4.- 112 монет
  9. truth85

    [BURST] Burst | PoC

    И как на винде его сменить без новой генерации ? <_<
  10. truth85

    [BURST] Burst | PoC

    это вот это значения ? 4950942625745373464_0_204800_1024
  11. truth85

    [BURST] Burst | PoC

    а если по калхознаму чо надо потыкать и где =))?
  12. truth85

    [BURST] Burst | PoC

    да на первом всё сижу <_<
  13. truth85

    [BURST] Burst | PoC

    писал уже=) 2 майнера запущено , 4 гб + играю не выключая, нету ошыбок 90% заюзано памяти...
  14. truth85

    [BURST] Burst | PoC

    15000 тут наверн оуже никада неувидать =)
  15. truth85

    [BURST] Burst | PoC

    я в кашеле не смотрел, на бирже тока , как подтверждаются
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×