Перейти к публикации

MegaXChange

Новички
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз MegaXChange выиграл 20 марта

Публикации MegaXChange были самыми популярными!

Репутация

32 Обычный

О MegaXChange

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    https://www.megaxchange.com
  • ICQ
    824-555
  • Skype
    megaxchange.com

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

867 просмотров профиля
  1. Обмен прошел быстро,четко и без заморочек.Пользуюсь этим обменником постоянно.Ребятам Спасибо!!! и процветания!!!

  2. И давно у нас такие проблемы? Обработка в этом направлении и во многих других полностью в автоматическом режиме с 23 февраля 2017 года! ?
  3. Автоматический обмен Payeer на Яндекс.Деньги. Лучший курс и моментальное исполнение заявки! ?
  4. Т.е. сначала соглашаемся ждать, нас всё устраивает, а потом идем и пишем на форуме? Не хорошо так делать! Вам был предложен альтернативный способ выплаты, отличный от Payeer, вы не захотели и согласились ждать. Сообщение на форуме подпадает под Правила нашего сервиса и ожидание для вас теперь будет бесплатным до момента выплата, задержка по которой также Регламентирована. Удачи!
  5. Какий, вы что пристали к автоматическим направлениям обмена? Они автоматические! Всё что вы цитируете - работает именно так как написано, мгновенно и автоматически! Попробовали поменять в данном направлении (а лучше бы свой обменник открыли), а потом учили других как жить! Развернутый ответ в данном случае вызывает ещё больший негатив, поэтому краткость в данном случае более уместна. Тем более в Регламенте не указано, что заявки именно 24 часа обрабатываются. Регламент - 5 - 30 минут, но возможно до 24-х часов, но это не значит что именно 24 часа будет идти обработка. Всё это указано на каждой странице интересующего направления обмена и с этими условиями клиент соглашается до момента создания и оплаты заявки - значит они его устраивают! P.S. Ссылку исправили
  6. Никто никого и никем не собирается (вот пост про то, что данные скрыли) и не собирался выставлять - вся переписка о том, что все равны и Правила нужно читать и соблюдать, как нам, так и клиентам! @kurs.expert, обратите внимание, что вся ругань в отзывах ранее за которые вы меня закидываете в стоп-лист и начинается из-за Правил обмена, которые мы требуем соблюдать. Ничего противозаконного мы не требуем.
  7. Так мы этого и не скрываем - мы об этом и пишем, что исправили Мы умеем признавать свои косяки и максимально быстро их устранять.
  8. Обменный пункт работает круглосуточно! Причем тут Регламент работы Службы поддержки и обработка заявок? Поддержка их не обрабатывает! Я не знаю куда вы смотрите, но тут, а именно на эту заявка дана ссылка данные скрыты. И судя по в очередной раз выложенной вами переписке - в чем собственно обман? Спросили "ждать?", получили ответ "ждать" и собственно получили деньги! В чем проблема то была? Это сообщение относилось к kurs.expert и почему мы ранее, да и сейчас иногда, но крайне редко требовали от клиентов соблюдения Правил обмена с которыми они соглашаются в момент оформления заявки на обмен, но до оплаты. В первом отзыве явно видно ваше недовольство тем, что заявки обрабатываются долго - вам было указано на Правила, что в этом такого? Прочитали, поняли что не правы и всё четко работает. Тем более - заявка к момент прочтения вами письма уже была обработана. И никак это не связано с постом на форуме, письмом на почту и т.п.
  9. А что в ней не так? Неужели непонятно, что не буду я с ними уси-пуси, если они начинают хамить, называть мошенником т.п. - ответная реакция равна совершенному их поступку Вот почти все, с кем ранее были конфликты - остаются далее нашими постоянными клиентами, а эти ми-мишки и усипусики побегают, побегают, покричат, а потом опять идут менять
  10. Какий, 1. В чем обман? Разве заявка поступила в обработку не после 1-го подтверждения? Разве в условиях не указаны сроки обработки заявок оператором? 2. Не знаю где и какие тикеты вы создавали, но письмо на почту вы получили после вашего сообщения на форуме. Вы не прочитали Правила, вы не связались ни по одному из контактов (телефон, ICQ, Skype, живой оператор на сайте), а сразу пошли жаловаться на форум, за что и получили на почту письмо с указанием на то, что не мешало бы соблюдать Правила с которыми соглашаешься! Искусственно задерживать 3000 рублей... Вам самому то не смешно? Ещё раз говорю - оператор живой человек, и обрабатывает заявку в рамках Регламента и живой очереди заявок. Относительно вашей фразы "заткнись и жди" - в тех же самых Правилах имеется пункт №5.2 согласно которому пользователь имеет право в любой момент расторгнуть договор и запросить возврат средств! Данные карты в заявке скрыты, причем скрыты до момента публикации вами сообщения и до момента нашего ответа kurs.expert, но вы даже этого не заметили. Общайтесь, пожалуйста, на русском языке... Что такое "спич"? И не надо отправлять меня в Google или Яндекс! ----------------------------------------------------------- Дополню. Вы считаете что на форуме Bits.Media администрация или модераторы подчищают сообщения негативные? Вы не правы! Вся эта переписка будет оставаться здесь вечно! Поэтому не надо всё скидывать/дублировать на kurs.expert как высшею инстанцию в споре. Вы не правы в том, что начали этот спор, но не хотите этого признавать!
  11. @kursexpert, личными они были до момента начала конфликтной ситуации с "клиентом". Просто с номером карты сделать ничего нельзя, даже идентифицировать клиента. Если клиент утверждает что заявки обрабатываются сутки, то мы, ссылкой на его же заявку опровергаем данный факт. Если вы посмотрите на скрин письма на E-mail, который был выложен "клиентом", то там видно, что ему лишь было указано на то, что следует соблюдать то, под чем подписываешься. Или он так придет в банк, возьмет кредит, а потом будет кричать что его обманули и не додали? Нет! Так не бывает! Заметьте, именно вы, @kursexpert, учили меня прописывать в Правилах всё что только может случится, именно вы требовали от меня соблюдения Правил и Регламента обмена, но почему-то когда я их начинаю соблюдать - я сразу становлюсь по вашему мнению общественно опасной личностью и улетаю в стоп-лист...
  12. Какий, вы больны! Давайте размножайтесь! Здесь, теперь kurs.expert, куда дальше? Президенту напишите! Скажите что звезда, а то не замечают вас, приходится вот гадить по форумам... Вы чего к сообщению про обмен Bitcoin на Payeer USD то прицепились? Да, там обмен моментальный, автоматический, без оператора! Вы то меняли Bitcoin на Тинькофф, где заявка обрабатывается оператором - живым человеком! Хотя вам то что, человек там или кто - он же вам обязан... Вы реально думаете так? Вы меняли 0.01 BTC... Что могло пойти не по плану? Вам выплатили по курсу на момент получения средств! Я не буду отвечать вам на kurs.expert, здесь напишу! Вы зачем с Правилами то соглашаетесь и условиями, если они вас не устраивают? Вы начали шуметь - вам указали на них и согласно них же обработали заявку, что не так то? Вот ваша заявка, какие сутки, вы о чем? Сами же выкладываете данные о своих заявках, так показали бы хоть 1 со времени обработки сутки! И живем мы на свои деньги! Если вы в принципе не в курсе - обмен это услуга, за неё то вы и платите! На ваши 3 рубля яхту себе обязательно купим!
  13. 1. Мы не удаляем отзывы о своей работе, не покупаем их и "не подчищаем", как вы соизволил выразится. Мы не хотим быть похожими на ёлку, вечно красивой и зеленой (с одними лишь положительными отзывами). Кто не работает - тот не ошибается! Живой диалог с каждым клиентом, пусть иногда и в грубой форме - говорит лишь о том, что мы работаем и переживаем за качество своей работы и свой сервис! 2. Мы не москвичи - на сайте есть номер телефона, могли бы посмотреть... 3. Признавать что? То что клиент (уже бывший) не читал Правила обмена, согласился с ними, но решил не соблюдать? Мы обработали вашу заявку согласно данных Правил и условий обмена. На этом общение прекращаем, не интересно уже каждый раз одно и тоже
  14. Ещё раз убедились, что "не делай добра - не получишь зла". Наше сообщение в ваш адрес было верно - лучше с вами не связываться, не отмоешься! P.S. Цитируете пост с автообменом, а сами обменивали в другом направлении. Соглашаетесь с условиями и Правилами обмена, но не удосужились прочитать их и соблюдать. Слоган то наш хотя бы прочитайте - "Хороший сервис для хороших людей", и, пожалуйста, более не заходите к нам на сайт. Удачи!
  15. Моментальный обмен Bitcoin на Payeer USD (и не только) - всего 1 подтверждение, и деньги у Вас на кошельке! Лучший курс!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×