Перейти к публикации

ex_btc

Мошенник
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Обычный

О ex_btc

  • Звание
    Новичок
  1. Да вы правы вот только делать это надо было когда мы просили это, а не через 2 месяца когда у нас уже нет доступа к тем киви с которых переводились средства и мы даже не знаем их номера. Клиент сам тянул время а теперь когда уже поздно мы остаемся крайними
  2. Добрый день, вы у нас в черном списке после того инцидента, поэтому вам и не отвечают в джабере и отвечать по прежнему не будут! Наше сотрудничество с вами позвольте мне вам напомнить началось с того что ты выслали нам код а потом пытались обмануть что не получили все средства, часа 3 доказывая нам это и угрожая блек листом, но мы продолжили с вами работать и как оказывается зря Объясняем и рассказываем все как было и порядку (выводы делайте сами) В конце января данный клиент обратился к нам с обменом 20 тыс долларов, предоставил 2 киви в первый же день часть средств была переведена, но из за ошибки нашей системы какая часть мы не знаем до сих пор, мы попросили скриншоты киви у нашего "пострадавшего", которые он нам не предоставил ссылаясь на то что не только от нас без коментов ему платежи приходили и он мол не будет столько скриншотов делать, мы без всяких скриншотов перевели ему 1 млн рублей и ясно сказали остатки будут только после скриншотов (кстати теракота постоянно отмалчивается про то что деньги от нас он получил, обратите на это внимание). После этого были не единоразовые угрозы блек листом в наш адрес и коментарии различные не очень лестные в наш адрес. Закончилось все тем что данный клиент перестал нам отвечать (на просьбу предоставить скриншоты) и пропал на 1,5 месяца, теперь все по новой и якобы у него появились скриншоты, вот только поздно у нас нет доступа к тем кошелькам, вы бы еще через год опомнились. За эти 1.5 месяца все скриншоты в пеинте извиняюсь нарисовать можно и опять попытаться нас обмануть как и в первый раз когда он нас только добавил еще до Нового Года В общем делайте выводы сами , мы все свои обязательства выполнили, прошло много времени, доступа к кошелькам с которых шли переводы у нас нет, а верить на слово человеку который 1.5 месяца рисовал скриншоты и не раз пытался нас обмануть мы не собираемся На этом вопрос закрыт, если модераторам или еще кому нибудь нужны переписки все предоставим
  3. Все наши контакты указанны в первом посту, все остальное это мошенники, будьте бдительны!
  4. Добрый день, прочтите выше, да менялись. А клиент которому мы должны денег не предоставляет нам никакой информации которую мы от него просим. Мы бы рады закрыть с ним сделку, но без должной информации мы этого сделать не можем
  5. Всем добрый вечер. Прокоментируем ситуацию с 20 тыс $. Начнем с того что данный клиент далеко не первый раз меняет у нас крупные суммы и мы надеемся что он понимает что никто его не кинет. Помимо этого обмен и правда был на 20 тыс $, вот только большую часть суммы клиент на киви получил, а именно 1 млн рублей и до этого были еще переводы но на какую сумму мы не знаем (наша система дала сбой и не показывает кол-во выведенных средств на определенные кошельки, а посчитать в ручную это не возможно). Предоставьте нам скириншоты Ваших киви и Мы вернем вам оставшиеся средства либо на киви либо кодом как Вы сегодня просили. Мы так же как и Вы заинтересованны в скорейшем решении данной проблемы
  6. Внимание! Нашу ICQ УГНАЛИ! Вся связь с оператором только в джабере и телеграме!
  7. Благодарим всех за отзывы, будем и дальше стараться для Вас У нас небольшие изменения в графике работы, теперь оператор работает с 11 до 22 по Московскому времени За обменами обращайтесь по следующим контактам: Jabber - [email protected] Telegram - @ex_btc С уважением, Ваш надежный партнер ex_btc!
  8. Благодарим, всех Вас за отзывы Мы обязательно учтем Ваши пожелания! На сегодня рабочий день закончен, завтра как всегда с 11 по московскому времени оператор будет ждать Вас в: Jabber - [email protected] Telegram - @ex_btc С уважением, Ваш надежный партнер ex_btc!
  9. Мы вернулись! Работаем с 11 до 23 по Москве как обычно Наши контакты: Jabber - [email protected] Telegram - @ex_btc По всем вопросам пишите оператору в один из меседжеров указанных выше С уважением, Ваш надежный партнер ex_btc!
  10. Дорогие клиенты и администрация форума! Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом! Желаем Вам, что бы каждый новый год для Вас был более успешным чем предыдущий! Успехов Вам во всех Ваших начинаниях! Здоровья Вам и Вашим близким! Желаем Всем встретить этот Новый Год, так что бы запомнить его на всю жизнь) Счастья Вам в Новом 2016 Году! Мы же в будущем году будем стараться не только держать планку, но и улучшать качество и скорость наших услуг! Уходим на выходные до 5-го января, с 5-го будем работать по обычному графику С уважением Ваш надежный партнер, ex_btc!
  11. Добрый день, мы работаем сегодня до 22.00 по московскому времени Благодарим Всех Вас за отзывы! Оповещаем Вас о нашем графике работы в праздничные дни 30-го декабря последний рабочий день с 31-го до 4-го включительно, выходные С 5-го января работаем по стандартному графику Всех с Наступающим Новым Годом!
  12. Доброго всем дня Дорогие пользователи, поймите у всех бывают задержки и ошибки, иногда они происходят по вине киви, иногда по вине клиента, иногда по нашей вине. Поймите верно от этого никто не застрахован. Конкретно в случае с aionsz,вина полностью наша и мы ее признаем. Будем стараться не допускать подобных ошибок впредь В любом случае, мы благодарим всех Вас за доверие Хорошего Вам дня, сегодня мы работаем до 20.00 по мск, завтра выходной
  13. Друзья благодарим Вас, за отзывы) Обращаем Ваше внимание на небольшие изменения в графике работы на эту пятницу (25.12.2015): Оператор будет вести набор обменов с 9.00 по мск до 12.00. Далее он будет отсутствовать до 18.00, после чего работа продолжится в обычном режиме. Благодарим за внимание! С уважением, Ваш надежный партнер ex_btc!
  14. Все сегодня получат свои средства, не переживайте. Сегодня очень подводит киви и большая очередь накопилась. Пока всем не выплатим обмены больше не набираем. Вы видимо исключение из правил, так как все наоборот довольны работой оператора, согласны сегодня далеко не лучший и не показательный день для нашего сервиса. За что приносим свои извинения, будем делать все что бы в дальнейшем такого не повторялось
  15. Благодарим Всех за отзывы, будем и дальше стараться радовать Вас высоким сервисом и скоростью обмена Мы работаем сегодня до 23.00, обращайтесь Хорошего Всем дня
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×