Перейти к публикации

ePayments

Пользователи
  • Публикации

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-28 Очень плохой

2 подписчика

О ePayments

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

3 752 просмотра профиля
  1. Добрый день! Если вопрос актуален, пожалуйста, напишите мне личное сообщение с номером Вашего обращения - я передам вопрос своим коллегам.
  2. В случаях утери номера телефона мы блокируем аккаунт в целях безопасности. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, которая привязана к Вашему аккаунту ePayments - Вам должно было придти сообщение от нас с дальнейшими инструкциями.
  3. Здравствуйте! Если Ваш вопрос все еще актуален, пожалуйста, создайте новый тикет в меню "Служба поддержки" - наши коллеги Вам помогут.
  4. Здравствуйте, Благодарю вас, что обратили мое внимание на этот факт. Мы уже расследуем случившееся. Пожалуйста, ожидайте ответ в тикете.
  5. Добрый день! Комиссия за прием платежа со сторонней банковской карты составляет 2.6%. Дополнительных комиссий за совершение операции с нашей стороны не взимается. Если Ваш вопрос все еще актуален, пожалуйста, напишите мне личное сообщение с номером Вашего тикета в службе поддержки ePayments - мы изучим Ваш вопрос детальнее.
  6. Здравствуйте! Затруднения еще не устранены, переводы по-прежнему обрабатываются с задержкой. Пожалуйста, следите за самыми актуальными обновлениями по данному вопросу во вкладке уведомлений личного кабинета ePayments. Приносим извинения за неудобства.
  7. Здравствуйте! Действительно, 10.10.2018 в связи с техническими неполадками у наших клиентов возникали сложности при попытке зайти на сайт и в приложение ePayments, однако сейчас все в порядке. Приносим извинения за неудобства.
  8. Добрый день! Вижу, что мои коллеги занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте их ответа в тикете.
  9. Добрый день! Стандартный срок ожидания ответа от службы поддержки - 24 часа.
  10. Здравствуйте! Если срок ответа на Ваш тикет составляет больше 24 часов - пожалуйста, напишите номер тикета нам в ЛС и мы поможем разобраться. Карты ePayments можно использовать по всему миру в любых терминалах оплаты или банкоматах, если на них указан знак mastercard®, maestro® или cirrus®.
  11. Здравствуйте! Коллеги ответили Вам в тикете, пожалуйста, проверьте.
  12. Предположим вы уже открыли доступ к оформлении карт...могу ли я получить ее не по месту жительства к примеру: я гражданин России а получить хочу карту в Японии или в другой стране???? или же обязательно мне надо приехать в Россию и получить ее на почте????

  13. Добрый день! Выпуск новых карт в системе приостановлен для всех клиентов в связи с пересмотром условий их выпуска. К сожалению, на данном этапе не можем сообщить точный срок возобновления сервиса. Об этом, а также об условиях выпуска карт, мы сообщим в новостном блоке.
  14. Добрый день! можно ли оформить карту и получить ее в другой стране и по другому адресу так как я постоянно в разъездах, "например" я из России - а оформить доставку карты в Китай и получить ее в Китае??? Заранее Спасибо 

  15. Здравствуйте! Мы можем принять перевод от этого отправителя, если с его стороны нет ограничения на отправку банковского перевода на реквизиты третьего лица (то есть, на общий счет на имя ePayments).
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×