Jump to content

ePayments

Пользователи
  • Content Count

    209
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-28 Очень плохой

2 Followers

About ePayments

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

5530 profile views
  1. Добрый день! Комиссия за неактивность кошелька списывается только при условии наличия средств на счету. Баланс не становится негативным и долг при этом не образуется.
  2. Здравствуйте! На нашей стороне не наблюдаем никаких технических неполадок. Вы можете написать нам на почту [email protected] Изучим Вашу ситуацию.
  3. Здравствуйте! Как видим, наши коллеги ответили Вам в тикете. Пожалуйста, проверьте.
  4. Добрый день! Рекомендуем провести профилактические меры - очистить входящие смс-сообщения на телефоне и перезагрузить устройство. После этого, пожалуйста, запросите код повторно. Если указанные действия не помогут, пожалуйста, напишите нам письмо на [email protected] и мы Вам обязательно поможем.
  5. Добрый день! Вы можете пополнить карту ePayments из системы WebMoney. Операцию нужно проводить в личном кабинете ePayments. Подробнее здесь: https://help.epayments.com/hc/ru/articles/115003333125-Пополнение
  6. Здравствуйте! Пожалуйста, уточните номер тикета в личные сообщения - мы рассмотрим Ваш вопрос. Здравствуйте! Рады, что вопрос решился. Если снова возникнут трудности, пожалуйста, напишите нам на [email protected] - обязательно поможем.
  7. Добрый день! Пожалуйста, уточните номер тикета в личных сообщениях, наши коллеги проверят.
  8. Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] или свяжиетсь с нами в тикете. Мы обязательно Вам поможем.
  9. Добрый день! На форуме мы сможем предоставить лишь общую информацию по работе системы. Наблюдаем, что коллеги ответили Вам в тикете повторно. Пожалуйста, проверьте.
  10. Добрый день! Из соображений безопасности мы не можем прокомментировать вопросы верификации на форуме. Мария, коллеги предоставили Вам ответ в тикете 700528. Пожалуйста, проверьте. Все финансовые операции доступны нашим пользователям лишь после полного прохождения процесса верификации.
  11. На данный момент наш кошелек поддерживает 3 валютные секции: USD, EUR и RUB. Вы можете написать нам тикет через меню "Служба поддержки" с пожеланиями и предложениями - мы обязательно их рассмотрим!
  12. Добрый день! Пожалуйста, создайте тикет по данному вопросу в меню "Служба поддержки".
  13. Дело в том, что нам необходимы данные Вашего аккаунта, чтобы рассмотреть вопрос. В целях безопасности мы не можем запросить у Вас информацию здесь, поэтому рекомендуем Вам обратиться к нам через тикеты.
  14. Добрый день! Пожалуйста, создайте тикет в меню "Служба поддержки" по данным вопросам. Мои коллеги обязательно Вам помогут.
  15. Добрый день! Пожалуйста, напишите нам тикет из личного кабинета - меню "Служба поддержки". Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...