Jump to content

ePayments

Пользователи
  • Content Count

    216
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-28 Очень плохой

2 Followers

About ePayments

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

6058 profile views
  1. Здравствуйте! Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, номер обращения - мы обязательно проверим.
  2. Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Как видим, наши коллеги уже проконсультировали вас в тикете. Если у вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, задайте их там же. Будем рады вам помочь!
  3. Добрый день! Пожалуйста, создайте тикет в меню "Служба поддержки" или напишите нам на [email protected] — мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
  4. Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам номер тикета в данной ветке форума либо в личные сообщения, мы обязательно проверим.
  5. Добрый день! Пожалуйста, создайте тикет в меню "Служба поддержки" или напишите нам на [email protected] — мы обязательно вам поможем.
  6. Здравствуйте! Мы проверили ваш тикет. Наша команда в курсе имеющихся затруднений с доставкой OTP, и сейчас мы вплотную работаем с нашим партнером над их устранением. Понимаем, что ситуация доставляет неудобства. Тем не менее, просим вас ожидать ответ в тикете. Как только появятся любые изменения - мы вам о них сообщим. Благодарим за понимание.
  7. Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам номер вашего последнего обращения, мы проверим и дадим ответ.
  8. Добрый день! Комиссия за неактивность кошелька списывается только при условии наличия средств на счету. Баланс не становится негативным и долг при этом не образуется.
  9. Здравствуйте! На нашей стороне не наблюдаем никаких технических неполадок. Вы можете написать нам на почту [email protected] Изучим Вашу ситуацию.
  10. Здравствуйте! Как видим, наши коллеги ответили Вам в тикете. Пожалуйста, проверьте.
  11. Добрый день! Рекомендуем провести профилактические меры - очистить входящие смс-сообщения на телефоне и перезагрузить устройство. После этого, пожалуйста, запросите код повторно. Если указанные действия не помогут, пожалуйста, напишите нам письмо на [email protected] и мы Вам обязательно поможем.
  12. Добрый день! Вы можете пополнить карту ePayments из системы WebMoney. Операцию нужно проводить в личном кабинете ePayments. Подробнее здесь: https://help.epayments.com/hc/ru/articles/115003333125-Пополнение
  13. Здравствуйте! Пожалуйста, уточните номер тикета в личные сообщения - мы рассмотрим Ваш вопрос. Здравствуйте! Рады, что вопрос решился. Если снова возникнут трудности, пожалуйста, напишите нам на [email protected] - обязательно поможем.
  14. Добрый день! Пожалуйста, уточните номер тикета в личных сообщениях, наши коллеги проверят.
  15. Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] или свяжиетсь с нами в тикете. Мы обязательно Вам поможем.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...