Перейти к публикации

ePayments

Пользователи
  • Публикации

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-28 Очень плохой

2 подписчика

О ePayments

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

4 240 просмотров профиля
  1. На данный момент наш кошелек поддерживает 3 валютные секции: USD, EUR и RUB. Вы можете написать нам тикет через меню "Служба поддержки" с пожеланиями и предложениями - мы обязательно их рассмотрим!
  2. Добрый день! Пожалуйста, создайте тикет по данному вопросу в меню "Служба поддержки".
  3. Дело в том, что нам необходимы данные Вашего аккаунта, чтобы рассмотреть вопрос. В целях безопасности мы не можем запросить у Вас информацию здесь, поэтому рекомендуем Вам обратиться к нам через тикеты.
  4. Добрый день! Пожалуйста, создайте тикет в меню "Служба поддержки" по данным вопросам. Мои коллеги обязательно Вам помогут.
  5. Добрый день! Пожалуйста, напишите нам тикет из личного кабинета - меню "Служба поддержки". Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
  6. Добрый день! Ваше обращение находится на рассмотрении финансового департамента, который работает в соответствии с банковским рабочим графиком (суббота и воскресенье - выходные дни). Пожалуйста, ожидайте - специалисты свяжутся с Вами 29.10.2018, в течение рабочего дня.
  7. Добрый день! Если вопрос актуален, пожалуйста, напишите мне личное сообщение с номером Вашего обращения - я передам вопрос своим коллегам.
  8. В случаях утери номера телефона мы блокируем аккаунт в целях безопасности. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, которая привязана к Вашему аккаунту ePayments - Вам должно было придти сообщение от нас с дальнейшими инструкциями.
  9. Здравствуйте! Если Ваш вопрос все еще актуален, пожалуйста, создайте новый тикет в меню "Служба поддержки" - наши коллеги Вам помогут.
  10. Здравствуйте, Благодарю вас, что обратили мое внимание на этот факт. Мы уже расследуем случившееся. Пожалуйста, ожидайте ответ в тикете.
  11. Добрый день! Комиссия за прием платежа со сторонней банковской карты составляет 2.6%. Дополнительных комиссий за совершение операции с нашей стороны не взимается. Если Ваш вопрос все еще актуален, пожалуйста, напишите мне личное сообщение с номером Вашего тикета в службе поддержки ePayments - мы изучим Ваш вопрос детальнее.
  12. Здравствуйте! Затруднения еще не устранены, переводы по-прежнему обрабатываются с задержкой. Пожалуйста, следите за самыми актуальными обновлениями по данному вопросу во вкладке уведомлений личного кабинета ePayments. Приносим извинения за неудобства.
  13. Здравствуйте! Действительно, 10.10.2018 в связи с техническими неполадками у наших клиентов возникали сложности при попытке зайти на сайт и в приложение ePayments, однако сейчас все в порядке. Приносим извинения за неудобства.
  14. Добрый день! Вижу, что мои коллеги занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте их ответа в тикете.
  15. Добрый день! Стандартный срок ожидания ответа от службы поддержки - 24 часа.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×