Перейти к публикации

ePayments

Пользователи
  • Публикации

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-28 Очень плохой

2 подписчика

О ePayments

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

4 616 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! Пожалуйста, уточните номер тикета в личные сообщения - мы рассмотрим Ваш вопрос. Здравствуйте! Рады, что вопрос решился. Если снова возникнут трудности, пожалуйста, напишите нам на [email protected] - обязательно поможем.
  2. Добрый день! Пожалуйста, уточните номер тикета в личных сообщениях, наши коллеги проверят.
  3. Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] или свяжиетсь с нами в тикете. Мы обязательно Вам поможем.
  4. Добрый день! На форуме мы сможем предоставить лишь общую информацию по работе системы. Наблюдаем, что коллеги ответили Вам в тикете повторно. Пожалуйста, проверьте.
  5. Добрый день! Из соображений безопасности мы не можем прокомментировать вопросы верификации на форуме. Мария, коллеги предоставили Вам ответ в тикете 700528. Пожалуйста, проверьте. Все финансовые операции доступны нашим пользователям лишь после полного прохождения процесса верификации.
  6. На данный момент наш кошелек поддерживает 3 валютные секции: USD, EUR и RUB. Вы можете написать нам тикет через меню "Служба поддержки" с пожеланиями и предложениями - мы обязательно их рассмотрим!
  7. Добрый день! Пожалуйста, создайте тикет по данному вопросу в меню "Служба поддержки".
  8. Дело в том, что нам необходимы данные Вашего аккаунта, чтобы рассмотреть вопрос. В целях безопасности мы не можем запросить у Вас информацию здесь, поэтому рекомендуем Вам обратиться к нам через тикеты.
  9. Добрый день! Пожалуйста, создайте тикет в меню "Служба поддержки" по данным вопросам. Мои коллеги обязательно Вам помогут.
  10. Добрый день! Пожалуйста, напишите нам тикет из личного кабинета - меню "Служба поддержки". Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
  11. Добрый день! Ваше обращение находится на рассмотрении финансового департамента, который работает в соответствии с банковским рабочим графиком (суббота и воскресенье - выходные дни). Пожалуйста, ожидайте - специалисты свяжутся с Вами 29.10.2018, в течение рабочего дня.
  12. Добрый день! Если вопрос актуален, пожалуйста, напишите мне личное сообщение с номером Вашего обращения - я передам вопрос своим коллегам.
  13. В случаях утери номера телефона мы блокируем аккаунт в целях безопасности. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, которая привязана к Вашему аккаунту ePayments - Вам должно было придти сообщение от нас с дальнейшими инструкциями.
  14. Здравствуйте! Если Ваш вопрос все еще актуален, пожалуйста, создайте новый тикет в меню "Служба поддержки" - наши коллеги Вам помогут.
  15. Здравствуйте, Благодарю вас, что обратили мое внимание на этот факт. Мы уже расследуем случившееся. Пожалуйста, ожидайте ответ в тикете.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×