Jump to content

ePayments

Пользователи
  • Content Count

    222
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

54 Очень хороший

2 Followers

About ePayments

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

8491 profile views
  1. Добрый день. C 11 февраля этого года не могу закрыть счет, по причине того, что эта функция временно не доступна.  Почему так долго не работает этот сервис? Когда появиться возможность закрытия  счета?

  2. Никита, здравствуйте! Сожалеем, что процесс верификации затянулся. Однако согласно нашей процедуре документы должны соответствовать определённым требованиям, иначе мы не сможем их рассмотреть. Мы дополнительно связались с вами в тикете #956429 и предоставили детальную информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к документам и по возможности предоставьте нам любой имеющийся.
  3. Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Понимаем, какие неудобства она вам доставила, и приносим свои извинения. На стороне нашего партнёра действительно наблюдаются технические трудности, из-за которых криптовалютные платежи обрабатываются дольше. Как правило, мы стараемся сделать все, чтобы заранее оповестить наших клиентов о возможной нестабильности при проведении операций. Вы могли увидеть соответствующее уведомление в новостном блоке личного кабинета. Вижу, что мои коллеги уже предоставили всю информацию, которой мы обладаем на данный момент. Пожалуйста, ожидайте наш ответ в тикете и следите за обновлениями в личном кабинете, так как обработка данных переводов по-прежнему нестабильна.
  4. Добрый день! Если на карте и на кошельке нет достаточной суммы для списания комиссии, баланс не станет отрицательным, а карта не будет заблокирована. При следующем поступлении средств мы спишем комиссию только за обслуживание карты в текущем месяце.
  5. Здравствуйте! Действительно, нам сложно обозначить точные сроки завершения проверки всех предоставленных вами данных и документов. Они зависят от множества факторов: специфики деятельности, структуры компании, ее юрисдикции и т.п. Однако мы обязаны уделить пристальное внимание этому этапу, чтобы соответствовать требованиям нашего регулятора. Как только проверка завершится, мы сразу сообщим вам о ее результатах в тикете.
  6. Добрый день! Как вижу, мои коллеги ответили вам в тикете. Пожалуйста, проверьте.
  7. Здравствуйте! Пожалуйста, создайте тикет в меню "Служба поддержки" или напишите нам на [email protected] — обязательно ответим на все ваши вопросы.
  8. Здравствуйте! Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, номер обращения - мы обязательно проверим.
  9. Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Как видим, наши коллеги уже проконсультировали вас в тикете. Если у вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, задайте их там же. Будем рады вам помочь!
  10. Добрый день! Пожалуйста, создайте тикет в меню "Служба поддержки" или напишите нам на [email protected] — мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
  11. Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам номер тикета в данной ветке форума либо в личные сообщения, мы обязательно проверим.
  12. Добрый день! Пожалуйста, создайте тикет в меню "Служба поддержки" или напишите нам на [email protected] — мы обязательно вам поможем.
  13. Здравствуйте! Мы проверили ваш тикет. Наша команда в курсе имеющихся затруднений с доставкой OTP, и сейчас мы вплотную работаем с нашим партнером над их устранением. Понимаем, что ситуация доставляет неудобства. Тем не менее, просим вас ожидать ответ в тикете. Как только появятся любые изменения - мы вам о них сообщим. Благодарим за понимание.
  14. Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам номер вашего последнего обращения, мы проверим и дадим ответ.
  15. Добрый день! Комиссия за неактивность кошелька списывается только при условии наличия средств на счету. Баланс не становится негативным и долг при этом не образуется.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...