Спустя почти год после того, как Марк Цукерберг провел ребрендинг Facebook META как Meta Platforms Inc. Во внутренних документах, сделанных компанией по пари в отношении метавселенной, показано, что переход борется со сбоями в технологии, незаинтересованными пользователями и отсутствием ясности в отношении того, что нужно для успеха.
В то время как г-н Цукерберг сказал, что переход к более захватывающему онлайн-опыту займет годы, флагманское предложение компании для потребителей, Horizon Worlds, не соответствует внутренним ожиданиям производительности.
Первоначально Meta поставила цель достичь 500 000 активных пользователей Horizon Worlds в месяц к концу этого года, но в последние недели эта цифра была изменена до 280 000. Документы показывают, что в настоящее время их число составляет менее 200 000 человек.
Большинство посетителей Horizon, как правило, не возвращаются в приложение после первого месяца, а с весны пользовательская база неуклонно сокращается, согласно документам, которые включают внутренние записки сотрудников.