Jump to content

maxprofesional

Новички
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About maxprofesional

  • Rank
    Новичок
  1. Да там оказывается, если аккаунт твой, то только ты должен верифицироваться. Если в твоем аккаунте засветился другой человек, то верификацию не пройдешь. Нужно им писать в центр поддержки и описать проблему. после чего они потребуют снять видео с удостоверением личности и селфи всех кто светился в твоем аккаунт. Сейчас я все сделал, но они сказали, что в видео должны быть "оба", кто пытался верифицироваться. Я просто снял всех по отдельности поэтому не приняли. Центр поддержки у них канеш все равно странная. Например: Каждый, кто появлялся при прохождении верификации лица/направленных ранее фотографиях документов, должен снять видео, в котором он/она должна появиться лично, держать в руках раскрытый документ, удостоверяющий личность, и четко повторить следующую фразу: «Сегодня дата/месяц/год, Binance разблокируйте вывод средств для xxx@xxx.com». Как тут можно понять, что все должны быть в одном видео? я думал, что каждый по отдельности. Нету нормального обьяснения, а их сотрудник вместо того, что бы обьяснить, он просто кидается фразами типо: Да, нужно, нет. Максимум 2-3 слова в предложении...
  2. Все, проблема решена. Все же достучался до тех поддержки)
  3. Проблема такая: проходил верификацию больше 5 месяцев назад и не прошел, пришло сообщение, что неправильный тип документа, там я использовал свой паспорт( Я гражданин Киргизии) . Потом думая, что может быть ошибка из за того, что паспорт у меня старый, я решил попробовать верифицировать аккаунт через сестру, в итоге проблема такая же. потом я забил на это дело. И вот недавно бинанс установили новые правила, что мол все должны быть верифицированы и заблочили мне аккаунт на вывод средств. И решил я опять верифицировать аккаунт, но уже загран паспортом( Подсказали, что нужно именно загран паспорт), итог опять сбой верификации, но уже паспорт тут не причем, а проблема в селфи. ОШИБКА: "К сожалению, вы не прошли проверку. Причина отказа следующая: Загруженное селфи существенно отличается от предыдущего." Помогите люди добрые) уже не знаю что делать. Служба поддержки у Бинанса странная или я тупой, хз, не могу найти их контакты и тому подобное, там только часто задаваемы вопрос и все. P.S. Извиняюсь за мой русский, только тапками не кидайтесь, плс)
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...