Jump to content

sgbeket

Новички
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About sgbeket

  • Rank
    Новичок
  1. @CEXio Exchange , очень сомневаюсь что платёжный провайдер держал вашу службу поддержки вообще в неведении три месяца и одну неделю ! Также моё сомнение подкреплено ещё и тем фактом, что работник вашей службы поддержки, по истечении 3х месяцев предложил мне самому вернуть мои средства назад через запрос с моего банка. Это именно говорит о том, что нынешняя ваша служба поддержки непрофессиональна и некомпетентна в решении различных вопросов клиентов, они элементарно не могут объективно оценить ситуацию и действовать соответственно, не могут соблюдать простые правила общения с клиентом и ооооочень сильно затягивают процесс решения этим. Надеюсь клиенты биржи CEX.IO прочитают данное сообщение и будут уже готовы, к тому КАК сейчас работает служба поддержки клиента CEX.IO Это реальный сигнал и красный флаг - нужно срочно менять концепцию службы поддержки. Не побоюсь даже утверждать, что это один из главных фактов лояльного отношения клиентов к платформе По своей ситуации я уверен, что это вы повлияли главным образом на конечный результат. Благодаря вам получается - я всё ещё клиент платформы и буду пока и в дальнейшем работать с ней = руководству на заметку😉
  2. @CEXio Exchange , большое спасибо👍 . Инцидент исчерпан - депозит зачислен на мой счёт. Жаль только, что я сразу не подумал к вам обратится, а общался с англоязычной Службой Поддержки на сайте - они реально никакие ( Ещё раз спасибо, что объективно разобрались с моей проблемой и помогли! Удачи вам в работе и всего самого наилучшего!
  3. @CEXio Exchange , спасибо за ответ, я подожду 😏 *(всётки три месяца жду уже..)) Надеюсь, что действительно поможете P.S. Сегодня уточнил в своём банке по поводу возврата, так, для информации. Т.к. прошло уже три месяца, то скорее всего ваш Банк откажет в этом, а я должен отправить запрос через свой банк на возврат и стоить эта процедура будет мне 100$ ❗ Т.е. я правильно отправил перевод по реквизитам которые вы предоставили сами, заплатил комиссию за этот перевод, ждал три месяца зачисления (и пока так и не дождался😄), теперь значит я должен оплатить 100$ чтоб запросить свои же деньги назад и при этом нет никакой гарантии, что ваш Банк их вернёт, потому, что они были в тот же момент благополучно зачислены на счёт вашего payment provider, а именно Prime Trust, с которым вы разругались! Ничего не забыл?😉 Ну согласитесь - это же полнейший абсурд!
  4. @digiminer Уважаемый, спасибо за информацию, но, каждая проблема уникальна и решается соответственно по разному. Вашу я просмотрел и хотел бы сказать, что с моей она никак вообще не связана. Более того, считаю, что прежде чем начать торговать, а тем более на Марже - не лишним будет всегда детально ознакомиться с Правилами Платформы, на которой собираетесь это делать, т.к. начав торговать, вы автоматически подтверждаете, что согласны на их условия. В данном случае назвать cex "мошенниками" выглядит немного натянуто и необъективно, уж извините. Скорее "ушлые"😉, что в принципе понятно - каждый стремиться получить прибыль *(другое дело что уровень совести у всех разный😉) По поводу "полиции Великобритании" - во1х, я полицию как таковую не упомянал, в моём сообщении для @CEXio Exchange речь шла о контролирующем органе и, думаю, в моём случае есть всё же шанс, что, в случае отказа CEX.IO от ответственности *(во что я в данный момент не верю) я смогу доказать как раз именно их ответственность в моём конкретном случае..
  5. Здравствуйте =Сообщение для представителя биржи CEX.IO= https://forum.bits.media/index.php?/profile/22944-cexio-exchange/ Я верифицированный и давний пользователь биржи (с 2017г). Мой user ID up106037649 16 марта 2021 года я сделал Wire Transfer (SWIFT) депозит в USD со своего личного счёта в банке. В тот же день я отправил подтверждение перевода (банковский документ) на wire@cex.io как и было рекомендовано. Для перевода использовал реквизиты полученные также в этот же день предварительно на самой платформе CEX.IO. Через неделю, когда деньги так и не были зачислены на мой счёт в CEX.IO, написал в поддержку (support@cex.io) - работа и вообще нынешний способ связи с поддержкой, это отдельная история🙄 (плохая) 29 марта 2021 года (❗) мне отвечают, что только рассмотрели мой кейс и передали payment провайдеру. В ответ я написал, что понимаю задержку, но переживаю и волнуюсь что может быть не так. Поехал в свой банк и очень тщательно с менеджером счёта проверил 100500 раз все данные перевода. Ошибки с нашей стороны не обнаружено, перевод ушёл на указанный банк, всё норм. Ok. Далее , получаю следующее сообщение из саппорта только 9 апреля 2021 года (❗). Текста много, но конкретного - НИЧЕГО😳 , при этом сотрудник саппорта написал, что у них есть ответ от провайдера, но что за ответ - мне видимо не положено знать (❗❗) , а также, что решение подобных вопросов занимает 30дневный срок - я озвучил в своём ответе недоумение, но, видимо, то сообщение от 9 апреля было просто отпиской, чтоб потянуть время.. Так и не получив ответа, 20 мая 2021 года (более 30 дней прождал..) я сам дал знать, что ещё не умер от коронавируса и мне не падал на голову кирпич, на что 27 мая 2021 года получил ответ, что процесс решения займёт больше времени, чем изначально предполагалось, и что проблема действительно не на моей стороне и CEX понимает всю ответственность и поэтому всё в любом случае доведёт до положительного конца. 10 июня 2021 года, я, не выдержав, написал в саппорт с вопросом как обстоит моё дело, и есть ли вообще сейчас проблемы со свифтовыми депозитами, однако, сотрудник саппорта прочитал моё сообщение, но (❗❗) совершенно не счёл нужным что-либо ответить, хотя оно содержало конкретный вопрос. И вот, 14 июня 2021 года, приходит сообщение от саппорта о том, что мне надлежит отозвать свой депозит через свой банк, т.к. якобы он сделан на имя (бенефициар) Prime Trust, с которым сейчас отношения не сложились и прекращены (❗) Я специально подробно, объективно и тезисно, по датам описал всю ситуацию, вы можете проверить всегда правдивость моих слов, да и у меня есть все скриншоты и документы, т.к., с самого начала затягивания я начал собирать всё, что относится к этому делу. Общение с саппортом шло на английском языке, которым я владею на довольно высоком уровне. Итак, 1ое - значит по истечении 3х месяцев (я ещё раз напишу, чтоб было видно - ТРЁХ МЕСЯЦЕВ..., пожалуй даже выделю жирным шрифтом - ТРЁХ МЕСЯЦЕВ!!!) с момента совершения мной депозита, я значит должен просто отозвать его притом не по своей вине?? Значит комиссию, которую я уплатил за международный банковский перевод за деньги не считаем, так? Время, которое я потерял, за время не считаем, так? Нервы...,... поймите пожалуйста моё негодование! 2ое - что за причина - Prime Trust?? Это же смешно! Я не могу отправить международный перевод на "деревню дедушке" - все банковские и другие данные для депозита мне предоставил сам CEX.IO и там был бенефициар - Prime Trust ! Почему я должен испытывать проблемы из-за ваших междусобойчиковых разборок?? Это очень плохое отношение к вашему клиенту, тем более давнему. И 3е - я считаю, что ваша платформа должна зачислить на мой счёт этот депозит, т.к. с моей стороны нет и не было никаких проблем, я сделал всё, что было рекомендовано для совершения перевода, я терпеливо понимал отписки и ждал решения проблемы, я не мешал истерикой и т.д., не закидывал саппорт каждодневными письмами с угрозами и т.д., я предоставил саппорту все доказательства совершения перевода в тот же день, у меня есть все официальные документы, перевод был выполнен с моего личного счёта, открытого на моё имя (такое же как и верифицированное на вашей платформе), был указан reference и order number как вы и хотели, причём также я делал депозиты уже много раз и проблем не было. Вижу у вас @CEXio Exchange положительные оценки на форуме и в целом вы отвечаете достаточно быстро и компетентно (не в пример саппорту на самой платформе), поэтому пишу сюда вам. Вы моя последняя надежда решить этот вопрос без конфликта. Если и вы мне не поможете, мне ничего не останется, как начать официально работать в направлении решить вопрос при помощи третьих лиц и начну я, пожалуй, с силовых структур Великобритании по финансовому регулированию и надзору. Только прошу понять правильно - это не угроза, я сам не хочу таких проблем, но, не сомневайтесь, в случае необходимости, я принципиально дойду до конца! Прошу вас серьёзно и объективно оценить мою ситуацию и помочь с решением...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...