Jump to content

Gnome

Новички
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Gnome

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. День добрый! Возникла проблема с двумя картами RX 6800 XT. При майнинге частенько вылетает синий экран, либо ферма зависает, либо просто перезагружается. Так же бывает вылетает сообщение о сбое драйвера. Сами карты новые, разгон не использовал, драйвера официальные последненй версии, Windows переустанавливал. Подскажите в чём может быть проблема?
  2. Счёт сегодня наконец-то разблокировали, удалось вывести средства через P2P
  3. Вторая транзакция подтвердилась, но средства по прежнему не выводятся. В Binance тех.поддержка от бога: Открыть повторноОценить
  4. Благодарю за развёрнутый ответ! И всем спасибо за выяснение причин заморозки средств.
  5. То что третьи сутки нет подтверждения это нормально? Вроде как пару часов максимум должно занимать подтверждение
  6. сколько может длится подтверждение транзакции и кто должен был её подтвердить? Извиняюсь за глупые вопросы, всего только пару месяцев как познакомился с криптовалютой.
  7. https://www.blockchain.com/btc/tx/0824f563a2caa24b6c6d08a2146ad14f72660a5f7ac7383924ed370f254ecdad
  8. Моя эпопея с попытками вывести собственные средства с binance продолжается. Тех поддержка прислала автоответ который конечно же мне никак не помог: Приветствую вас от команды P2P Binance! Пожалуйста, обратите внимание, что это автоматический ответ на Ваши вопросы после тщательного их анализа нашей командой, чтобы решить вашу проблему. 1 - Заказ отменен, но оплачен: Если ваш заказ был отменен / истекло время оплаты, но Вы совершили платеж продавцу, то свяжитесь с продавцом напрямую через чат ордера и обсудите решение. Вы также можете обратиться в свой банк, чтобы потребовать возврат платежа, если продавец отказался вернуть деньги. В будущем, пожалуйста, убедитесь, что Вы нажимаете на кнопку совершения оплаты после совершения платежа и всегда поддерживаете общение с контрагентом. 2 - Отправили криптоактивы, не получив оплату: Если Вы завершили сделку до получения платежа, свяжитесь с покупателем в чате и обсудите решение. 3 - Апелляция: Если у Вас есть текущие апелляции, пожалуйста, подождите. Наша команда обработает вашу апелляцию в ближайшее время. Если есть какие-либо дополнительные доказательства, то, пожалуйста, предоставляйте их напрямую в апелляции. 4 - Невозможно торговать на P2P / размещать заказы / редактировать рекламу: см. решение ниже: https://www.binance.com/en/support/faq/360041066751 Если у Вас возник спор, и CS связалась с вами, проверьте свою электронную почту / чат и помогите разрешить спор. Ваши функции будут возобновлены после разрешения спора. 5 - Активы заморожены: Если Ваши активы заморожены, попробуйте закрыть объявления о продаже или проверьте, есть ли у Вас активные заказы. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этой статьей: https://www.binance.com/en/support/faq/360037261532 6 - Проблема, не связанная с P2P: Обратите внимание, что мы (команда P2P) не занимаемся вопросами внесения фиатных денег, спотовой торговли и функций учетной записи. Чтобы получить помощь от соответствующей команды, закройте этот чат, выбрав «Оценить». После закрытия текущего чата вы можете открыть новый чат, выбрав правильную проблему, чтобы как можно скорее получить помощь от нужной команды. Пожалуйста, не открывайте этот чат повторно, если ваша проблема не связана с P2P. Спасибо за понимание, терпение и постоянную поддержку Binance. Хорошего дня! За то теперь при попытке вывода средств получаю уже совершенно другое сообщение об ошибке: As your deposit has not reached the required block confirmations, we have temporarily locked 0.00287057 BTC Написал в тех.поддержку nicehash, с надеждой что они смогут разъяснить ситуацию, их поддержка оперативно ответила, но к сожалению ничем помочь не смогли: Есть заявка от 19.04.2021 на вывод 0.00287057 ВТС, которая была успешно выполнена и средства отправлены на указанный в транзакции адрес кошелька:Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте нам знать. Но по факту к ним вопросов и не было.
  9. Обменял btc на рубли на том же binance, при попытке вывести их получаю: A fork has occurred in the BTC blockchain networks. Your recharge totaling 0.00287057BTC may have been rolled back. Therefore, the withdrawal amount equivalent to approximately 0.00287057 BTC has been temporarily frozen. Your cryptocurrency transactions are not affected during this period. We appreciate your patience while our staff attempt to resolve the issue as a matter of urgency. Не понимаю какого чёрта они заблокировали мои собственные средства которые были заработаны на другом ресурсе и переведены им лишь для обмена
  10. День добрый! Перевёл с nicehash собственно заработанные 0.00285990 BTC которые теперь почему-то стали заморожены на основном аккаунте binance. При попытке перевести сумму с аккаунта на P2P, получаю сообщение Insufficient frozen amount. Эта ситуация продолжается уже более суток, тех.поддержка молчит. Как быть и что делать? Посоветуйте пожалуйста.
  11. Попробую завтра взять Xilence Gaming series XN240 850watt Я не использую блоки AEROCOOL для майнинга, с картой 2080 ti используется CHIEFTEC 700 ватт, AEROCOOL просто были в наличии, и я вместо CHIEFTEC попробовал их, но ситуация не поменялась, провода как грелись так и греются. Возьму завтра Xilence Gaming series XN240 там видно будет, отпишу о результатах.
  12. Стоит пробовать брать блок Aerocool KCAS PLUS 800W? или лучше переплатить 2т.р и взять Xilence Gaming series XN240?
  13. Внешне с контактами всё в порядке, ничего не подгорело, в чём тогда может быть причина? Фотографии:
  14. Доброго времени суток! Имеется карта RTX 2080 Ti AORUS с водянкой, подключена напрямую в ПК без райзера. Это единственная карта в компьютере. При майнинге очень сильно нагреваются провода питания видеокарты, чем ближе к самой карте тем выше температура. Блок питания Chieftec 700 ватт, пробовал менять на AEROCOOL VX-700 (в наличии две штуки, пробовал оба) ситуация не изменилась. В чём может быть проблема? Нужен блок ещё мощнее? или всё-таки проблема в самой карте? При всём при этом температура карты не поднимается выше 60 градусов, а вот провода нагреваются не слабо, боюсь как бы не устроить пожар( Забыл упомянуть что так же при нагрузке на карте начинают моргать светодиоды у разъемов питания, то один, то оба,, в обычном режиме они не моргают.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...