Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на сколько это нормально. Я давно ничего не выводил с биржы. Сейчас когда нужно было перевести ETH, то оказалось, что сейчас нужно вводить PIN-код при выводе. PIN-код я помню и ввёл его на что получил всплывающее окно, что запрос не обработан, то есть PIN-код не подходит. Я написал об этом саппорту через зеленую кнопку сбоку на сайте, но мне за 3 дня никто не ответил. Сегодня я видел, что люди в чате писали по поводу того, что у них тоже не работает их PIN-код и они просили его сбросить, а другие люди в чате посоветовали написать админам прямо в чат, что иногда помогает намного быстрее, чем писать на почту. Я так и сделал. Примечательно, что ответ на почту я получил буквально сразу после того, как оставил сообщение в чате. Меня попросили сказать последние цифры моего PIN, я ответил в течении 9 минут. После чего меня сразу же забанили, где я больше не могу писать, а на тикет уже больше никто не отвечал, хотя я присылал через 3 часа еще одно дополнительное письмо в ветке тикета. При этом раньше, пол года назад, когда мой телефон вышел из строя и я просил сбросить двухфакторную идентификацию, то я присылал фотографии с паспортом, что сейчас может помочь быстро определить являюсь ли я владельцем аккаунта. Подскажите, пожалуйста, как будет правильнее всего поступить в данной ситуации?