Jump to content

ablex1

Новички
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About ablex1

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. при этом сам же версию ответа накину на сайте битмайна саппорт отжигает : Кто что думает по этому поводу?
  2. как бы глупо, но спрошу всетаки в продолжение темы про температуру и вентиляторы Ящику конечно виднее... НО Не кажется что чипы сильно холодные? при этом зачем так сильно крутить внтиляторы?
  3. Половина устройств отключена за так называемую "неуплату". Но у ребят выходной, просят оставить сообщение на автоответчик. UPD: работоспособность отключенных аппаратов восстановили.
  4. Чем дальше тем больше. перестаю видеть целесообразность в сотрудничестве. Какой то сюрр. Техник шёл три дня поправить разъем в бп. Майнер не работал. Сейчас опять массово отключают майнеры "не оплаченые", но оплатить их нельзя. Неделю пытался добиться продления работы устройств - безуспешно - в итоге стоят отключение. Завтра вырубится половина. Да, устройство тупо отключенное стоит на полке. Из-за непонятной бюрократии с оплатой хостига. Оплату не принимают оборудование не включают. (Ну или включён и копает на другой пул - хз). Часть майнеров работает с низким хэшрейтом но с таким (никаким) уровнем коммуникаций даже желание разбираться с этим пропадает. Поговорить невозможно.все каналы связи либо роботы, либо люди как роботы. Комментариев, объяснений прогнозов - никаких. А я вообще то несу потери в этот момент... $0.35 в сутки с каждого терахэша.. Терпение - важный ресурс при совместной работе, но он на исходе. Не отвечаете по телефонам и телегам, ответьте сюда. Уверен, вопросы у многих одни и те же.
  5. Майнинг чрезвычайно прибылен при текущей сложности и цене битка на биржах. то что S9 еще рентабельны причем чрезмерно, это "сбой матрицы". Так долго продолжаться не будет. Что делать хостингу когда ситуация изменится и все собственники S9ых разом съедут из-за отрицательной рентабельности? Сидеть с пустыми ячейками? Ничего личного. бизнес. После ярких 7-9 месяцев майнеров ждут тяжелые времена. так уже было и не раз и будет и не раз.
  6. Валятся майнеры и едут в сервис. Ремонтируются и опять отваливаются. PCV не выдумывает. Можно много говорить о неудачной модели s17. Но имеющие опыт на собственных объектах знают, если не перегревать и норм напряжение дохнут они совсем иначе. За раз 2-3 платы в одном майнере не ложатся практически никогда. И, как правило в разгар жары.. Ночью оборудование работает мягко говоря стабильней. Врядли совпадение Есть проблемы. факт. Всем хорошо. Кроме копателей. Сервисмены при деле. У сетевиков продажи. Лета ещё месяц. Все нахрен выгорит. Да, и по выставке заказанного оборудования сроки вышли. И когда поставят - нет информации. Хочется верить все наладится. Вроде неплохо все начиналось
  7. Техподдержка с запазданием, но работает. Вполне эффективно и корректно. Вопрос решился. Претензий помимо сроков нет. При наличии терпения и, без излишних эмоций, сотрудничество вцелом продуктивно.
  8. Присоединяюсь переживаниями к оратору pcv. Загадочная история творится на хостинге в крске. Пару дней назад один из s17-х потерял стабильность. Постоянные ребуты, остановка хэширования, зависания. Техподдержка ребутит какое то время работает потом опять отвал. Получаю логи устройства от техподдержки, там все нормально. Чипы находит все с первого раза, термометры не гонят. Седня после очередного зависания. написали что отвалилась плата, погрустил, заказал уже отправку в сервис. Потом, после очередного ребута плата заработала. Хорошо не успели снять. Я не инженер электронщик но уже отлично знаю как дохнут майнеры. На своих объектах наблюдаю такое поведение устройств при проблемах с микроклиматом или нестабильным качеством электроэнергии. После решения проблем, майнеры начинают работать стабильно. Уважаемый хостинг, просьба решить технические проблемы, если таковые есть. Либо прокомментировать ситуацию и развеять сомнения.
  9. Есть такое. Пытался как то пообщаться насчет приобретения майнеров. Глухой телефон. В телегу могут три дня отвечать. Хочется верить что это связано с очень высоким курсом... А не фундаментальными проблемами в компании. Я считаю коммуникации надо держать. Ведь есть люди кто загоняет предоплаты на десятки млн. Как то очково при такой обратной связи.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...