Jump to content

malderpro

Новички
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About malderpro

  • Rank
    Новичок
  1. Пишите в сапорт мне всё решили проблема сказали была в пароле.Завёл новый кошелёк с новым паролем и транзакция прошла так что у них всё чётко только комиссия конская я пробовал менять но у меня не получилось.дам совет новичкам я играю в покер и выводили на биток теперь буду на лайт там комиссия 11р за перевод а на битке до 280 доходила.так что конвертируйте битки в лайт .а этот кошелёк меня ни разу не обманул.
  2. доброй ночи всем ребят подскажите я зарегался на найсхеш там есть биткоин кошелёк. а есть ли у меня там лайткоин кошелёк? и можно ли биткои в лайткоин конвертировать?а то на биткоин комиссии с внешнего кошелька конские
  3. ребят подскажите какой минимальный вывод с найсхеш и комиссия если можно в сатоши.я новичёк
  4. доброе утро всем.на bitcoinru.org можно менять комиссию вручную а то она чё то большая и всё время меняется если можно какая комиссия адекватная напишите плиз
  5. Всем привет решил оставить отзыв о кошельке bitcoinru.org. Выше я писал о своей проблеме короче я у них создал новый кошелёк сапорт перевели туда средства но ошибка повторилась я дал сапорту логины и пароли киви и обменник где меняю и попросил сделать обмен всё сделали деньги пришли на киви.Короче кто пишет что это лохотрон ****** всё почесноку у ребят.
  6. всем привет.по моей проблеме вчера служба поддержки посоветовала завести новый кошелёк у них и они туда переведут средства со старого ,всё перевели но тоже самое dust ( code 64 )
  7. на почту им писал они отвечали.мошенники наверное сняли бы всё до копейки сказали попробовать с другого устройства.и с компьютера и с мобильного и с ноутбука всё одно и тоже.
  8. служба поддержки попросила логин и пароль я дал.они сделали какой то перевод снялось 10000 сатоши.но проблема так и не решилась.очень обидно
  9. добрый вечер не могу второй день сделать перевод с кошелька bitcoinru.org до этого делал раз 15 переводы всё было отлично.а сейчас пишет dust( code 64 ) баланс остаётся прежним. но моргает то ноль то снова есть.служба поддержки предлагает импортировать ключ в электрум но я в этом полный ноль.а теперь и вовсе не отвечают что делать?помогите
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...