Я уже веду переписку на бестчендж
up112400796
Суть проблемы: из-за вашей технической недоработки, я уже месяц жду зачисления лайткоинов на баланс!
Неделя понадобилась, чтобы просто ответить на мой запрос.
Еще 2 недели, чтобы "провести расследование", хотя я вам сразу сказал, в чем проблема.
И еще неделя требуется, чтобы платеж "дошел". Но уже пятница и никаких изменений.
Отмечу, что лайткоины поступили на депозитный кошелек и сразу были перемещены на технические адреса биржи. То есть участвуют в обороте, но на баланс не зачислены.
Техподдержка со мной переписку не ведет, а вот что ответил представитель на бестченж.
В правилах ничего не сказано про количество трансферов, да и не знал я, что их два. Так получилось, потому что биржа с которой я отправлял (indx.ru) выводит по расписанию и "накапливает" платежи. Попробовал отправить такой же двойной платеж на другую биржу - все дошло без проблем. Очевидно, что это ваша техническая недоработка - программист, видимо, не знал, что в одной транзакции может быть несколько трансферов.
Некрасиво выходит. Биржа indx.ru вас рекламирует - размещает ваши котировки, а вы морозите на месяц переводы от её пользователей.
Почему так долго решается моя проблема? Представитель пишет про "расследование вручную", что это значит? Тут жалуются на долгие KYC проверки, что вы запрашиваете документы частями и медленно их проверяете, растягивая процесс на месяцы. Но проверка документов - дело не быстрое. А в чем сложность сделать возврат или зачислить лайткоины на баланс? Вы же видите, что они на депозитный кошелек поступили.
Вместе со мной оставил жалобу человек, который ждет уже 3 месяца зачисления BCH.
Ответ представителя меня шокировал, процитирую.
Уже похоже, что глумитесь.
На мой взгляд, "ручное расследование" должно заключаться лишь в проверке поступление криптовалюты на депозитный кошелек. Почему так долго?