Jump to content

Ralexrelax

Новички
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About Ralexrelax

  • Rank
    Новичок
  1. Я в процессе общения уяснил, что они общаются в правовом поле только с гражданами Великобритании, США и Люксембурга: https://www.blockchain.com/legal/terms При этом, даже первая страница правил, сразу отсылает вас с Вашими запросами в никуда:
  2. На какое гражданство/страну делалась верификация? Если РФ, то не пройдёт верификация. У меня с «золотой» верификацией в начале лета заблокировали инвест аккаунт, трейдинговый аккаунт, отказали в обслуживани , 4 месяца ждал возврата средств, писал во все их «инстанции», средства вернули, без накопленных процентов. Кошель использовался с 2014 года, баланс бывал десятки биткоинов, эфиров, биткоин кэша. пишите в их официальные поддержки/фейсбуки/твиттеры/чат по трейдинг аккаунту, никому другому не верьте, секретной информации никуда не отправляйте … и может быть ваши средства вернутся к вам
  3. Не с этого форума, я во все соцсети blockchain.com писал, на их страницах Фейсбук и твиттер оставлял комментарии под их свежими постами )
  4. На почту пришло 2 письма про вывод средств. В первом письме отправили чуть меньше первоначально вложенного (комиссия сети видимо) и сказали, что оставшаяся сумма лежит на «инвестиционном» аккаунте будет приносить процент. Второе письмо- про вывод оставшейся суммы (совпадает с набежавшими процентами за весь период), но вторая сумма ко мне не пришла. Когда техподдержка отпишется в открытые «тикеты», уже тогда буду задавать им вопросы про проценты, пока рад и этому - несколько биткоинов целое лето в заморозке были.
  5. После 3.5 месяцев переписки с техподдержкой, после писанины во все их (blockchain.com) аккаунты мне вернули средства с инвест аккаунта. С фишингом и кражей фразы для восстановления я не сталкивался, но за это время пришло куча сообщений с «желанием помочь» в моей проблеме от левых представителей техподдержки. Больше с этим не кошельком я дел иметь не буду и другим точно не посоветую.
  6. Какое-то живое общение с поддержкой я получил только в чате обменника по адресу https://exchange.blockchain.com/trade Хотя мой Тикет не продвинулся дальше , но хотя бы не письма роботов в ответ приходили и не полное молчание. Такой вот был диалог : *** Visitor 45124016 joined the chat *** Blockchain Exchange: Welcome to the Blockchain Exchange, It looks like you're new here. If you have any questions, or want help setting up a trading account please respond here and the team will help get you up and running! Visitor 45124016: hello! *** Andrea joined the chat *** Andrea: Hi 👋 Thanks for getting in touch! How can I help you today? Visitor 45124016: help me with information on ticket number 2494535 Andrea: Unfortunately, I am unable to access the ticket. Can you tell me what your issue is? Visitor 45124016: canceled Gold Level Verification, no response from Support since June 4, 2021! Visitor 45124016: funds on my interest account have been blocked, I cannot access them Andrea: I'm happy to look into this. Before we continue I will need to ask you a few security questions. To get started, can you please confirm your full name, Date of birth and your Blockchain.com Wallet's verified email address? Visitor 45124016: ******* Andrea: I can see that your Gold Level was rejected. Regarding the funds in your interest account, our team will contact you via email and give you instructions on how to withdraw the funds. I am unable to assist directly on this, meaning that I can only advise you to wait for our team to reach out. Visitor 45124016: when will they contact me? I have been waiting for several months when the funds will be withdrawn to me. Visitor 45124016: can you speed up this process? Andrea: I do not have an exact amount of time in which this will take place, but once your case is investigated by our team, they will reach out to you again. Andrea: Unfortunately, this cannot be sped up Visitor 45124016: who can help with my problem? can you give the contacts of a person who is authorized to resolve such issues? Andrea: Our team is aware of your issue and is currently attending it. The amount of time it takes to be resolved depends on the depth of investigation it requires and the amount of user contact our team currently has Visitor 45124016: but I am the only user on this issue. I just need to access my funds Andrea: Please wait for our team to guide you on this matter. Visitor 45124016: it's unbearably long. I was told that the problem will be solved in a few weeks, and already several months have passed Andrea: I apologize for the delay on my team's behalf. They will reach out once they have instructions for you Visitor 45124016: can you say that my funds are definitely not stolen and are really in the investment account of my blockchain.com wallet? Andrea: Your funds are still in your interest account, yes. Visitor 45124016: thanks, good bye! Andrea: If you need any further assistance, please visit the support center, submit a request or get in touch via live chat, again. Thanks for your time today! *** Visitor 45124016 left thechat **
  7. У меня аналогичная ситуация с инвест аккаунтом. С 4 июня 21 года
  8. Я не бомбил ещё их. Оставил 3 тикета через support.blockchain.com на блокировку аккаунта, отмену идентификации и блокировку доступа к инвестаккаунту. Оставил комментарий на их странице фейсбука. Ответа нет нигде( В их соцсетях, в комментариях AppStore и google market к приложению без меня хватает негативных отзывов. Где-то они налажали и сейчас не могут справиться с кучей обращений или сливаются или …(много разных предположений, жду с начала июня от них хоть какой-то ответ)
  9. Благодарю за подсказку, буду копать. У blockchain.com все официальные соцсети загажены комментариями негативными, что-то не ладно в этом королевстве последнее время(
  10. Уже начал. Рассчитывал найти соратников по несчастью
  11. Адрес предоставил. По блокчейн-эксплореру пусто, на последующие сообщения поддержка не ответила ничего. Читал про фишинг и прочий скам с их кошельками, но я «управления» не терял, всё ещё могу зайти в кошелёк, последний раз отправлял из кошелька 1,5ETH 28 апреля 2021 года (без проблем все прошло). Также 1 числа каждого месяца приходит письмо «…вам начислено … ххх btc …» по этому interest account’у. По Transaction ID, указанных в «начислении» блокчейн-эксплорер ничего не находит. Доступа на Interest Account сейчас нет, что там происходит не могу увидеть, вывести соответственно тоже не могу.
  12. Приветствую! Кто-то может подсказать? 29 мая 2021 перевёл средства в blockchain.com на Interest account (4,5% в год когда лежат битки и не трогаешь). Кошелек на blockchain.com был верифицирован до золотого уровня. Через несколько дней заблокировали обмен (exchange), заблокировали инвестаккаунт (interest account), отменили верификацию. Вся сумма теперь недоступна, поддержка не отвечает несколько месяцев. Последняя переписка на фото. Что-то мне от них ждать или уплыли битки?
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...