Jump to content

n101

Новички
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About n101

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Все просто, пишите в саппорт и опишите что без сделки занизили рейтинг как вариант борьбы с конкуренцией, локал удалит отзывы и запретит им вообще оставлять отзывы
  2. Прямо сейчас подобный баг есть, но это лишь отображение некорректное, транзакции уходят и все подтверждаются
  3. Понял, значит просто снимается отметка и возможность RBF, подскажите а есть ли мобильные кошельки IOS в которые можно импортировать фразу с путем 0/44 Bitpay как рекомендованный сервис от bitcoin.org не дает такой возможности, указывая пути кошелек все равно пустой
  4. Что значит "Завершение" в кошельке электрум? После того как проставил галку исчезла возможность увеличить комиссию, но появилась функция - потомок платит за родителя Так и не совсем понятна для чего нужна функция завершения и какую роль играет, ведь транзакция так же остается помеченной RBF
  5. Спасибо что нашли время для ответа! Благодарю вас за помощь!
  6. Как понимаю это лечится так? Где вместо 500, можно установить произвольную цифру Тем самым устранить эту проблему с сохранением через команду write Спасибо вам за ценную консультацию, после изменения лимита нужно прописать? wallet.storage.write()
  7. Что то еще обнаружил Помогла именно команда wallet.change_gap_limit(100)
  8. Помогло и появились входящие транзакции, спасибо вам, что на ваш взгляд пошло не так? И как это можно на будущее устранить?
  9. Синхронизирован, получаю (при генерации адреса внутри кошелька) и отправляю нормально
  10. Здравствуйте, использую сервис мерчант для приема btc, от этого же сервиса для удобства импортировал в Электрум кошелек, 19 дней работало все ок, то что получал отображалось в электруме, но сегодня перестали показываться входящие транзакции от сервиса, там они регистрируются, а на электруме перестали, можно ли как то перекэшировать кошелек чтобы увидеть входящие транзы?
  11. Тоже самое не смог создать топик на реддите, прошло уже 20 дней, по их правилам 15 рабочих дней, никаких ответов Давайте если что скоопирируемся в личке
  12. Просто это крайне негативный опыт когда блокируют аккаунт при этом никого не предупреждают и ответ ждешь уже более 15 дней, если что то не нравится пишите/предупреждайте дайте вывести деньги и аливидерчи
  13. У вас есть новости? Coinbase заблокировала аккаунт и до сих пор не отвечает, прошло 15 дней, они видимо считают только рабочие дни Считаю худшее что это худшее обслуживание
  14. Когда создаете Тикет выбираете разделы, вот нужно выбрать для тех кого залочили специальный топик для этих случаев Так же переименуйте пожалуйста тему чтобы в поисковике ранжировалось для тех кто будет искать решение Coinbase заблокировала аккаунт (Coinbase locked account)
  15. Идентичная проблема с 11 августа Нужно выбрать в поддержке специальный раздел по соглашению они могут отвечать 15 рабочих дней До сих пор ответа нет Даже оставлял ветку на reddit "Coinbase locked account and holding. No reply to e-mails I have been working in the crypto industry many years and today without warning or any notification, my account was blocked, I can't even withdraw funds. This is how a leading company should work? I think not, you should always warn the client about this case, and not wait for a letter from him, and do not respond to it for a long time."
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...