Jump to content

kula153

Новички
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About kula153

  • Rank
    Новичок
  1. Пин-код выслали, пусть и прошло достаточно долго времени, я конечно не знаю, но разве нельзя такое подвязать к телефону и высылать туда? Меньше гемороя админам, поддержке, больше простоты в использовании сервиса обычными смертными По факту ведь, пин-код кроме как в поддержке нигде не восстановить
  2. Когда я с подобным столкнулся, помогли в течении суток
  3. раньше проблем не возникало вообще,а сейчас вот такая вот нервотрёпка
  4. Завёл биток на данную биржу, продал за 30к, попытался вывести средства, потребовало ключ, перерыл весь комп не нашел, окей, написал в суппорт, мне сказали что у меня есть заходы с харькова, на что я ответил, что Яндекс Браузер имеет функцию ВПН, после, потребовали идентификацию непонятно по какой причине, ладно, скинул фотки, хотя не должен был, согласно их же соглашению. 1.Процедура сброса PIN-кода может занимать от 15 минут до 2-3 часов. Итого, моя процедура сброса занимает уже более суток, что удивительно, в суппорте ответили, якобы просматривают активность моего аккаунта, которой крайне мало. 2.Для работы на бирже достаточно стандартной процедуры регистрации. Идентификация нужна в ситуациях решения последствий взлома аккаунта либо для пополнения баланса банковским переводом (см. раздел "Ввод/вывод UAH") Вопрос, кто меня взламывал, если жалоб нет? Тоесть, обьясняю для простых смертных, логика заключается в том, что у меня при авторизации высветился харьковский айпи адрес, они сочли, что меня взломали, хотя попыток смены пароля/эмеила небыло, что напрочь убивает любую человеческую логику. 3.https://btc-trade.com.ua/page/aml пункт 4.2 прямо говорит, что в случае, если операция свыше 80к гривен, только тогда могут требовать данные для "верификации" пользователя. После того, как суппорт всё же получил мои данные в виде фоточек паспорта и "селфи" ( что ***ть? ), он просто начал игнорировать либо отвечать непонятно через сколько. На все свои запросы, аргументировать затягивание времени при сбросе пин кода, получал типичные отмазки аля " мы просматриваем ваш аккаунт и т.д.". Вот и обьясните мне, в каком месте, харьковский айпи которые прилетел от браузера, указывает на взлом и даёт право ограничивать мой аккаунт и мои запросы в поддержку
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...