Jump to content

SergeyZhiltsov

Новички
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About SergeyZhiltsov

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Lexis77 Как думаете, без них включать можно и будет ли работать?
  2. Коллеги, может кто в курсе. Сын выменял себе T2T-30 без БП купил БП 2600 (с асиком l3++) блок рабочий, всё чётко Стал подключать - а на плате управления есть четырёх контактный разъём. один контакт там звонится на землю (указал) что на остальных? в интернете на видео видно, справа от него желтый провод (12В?) что на остальных?
  3. @adv Можно смотреть шире, да и оперировать тем, что знаете (а не домыслами) Проект направлен на Европу - там всё проще переведите сайт конкурентов https://www.electric-trucks.de/en/ это не единственные конкуренты в данной тематике Вторичный рынок - Беларусь. У нас тоже всё проще, это замена типа двигателя согласно нормам техрегламента ТС с повышением экологического класса. причём это гораздо проще, после указания Президента иметь в стране 100.000 электромобилей В России тоже всё легализуется, но несколько дороже. Самое интересное - что про полную утопию я уже слышал про ту же ГАЗель.В итоге вот она, продаётся, 86.000 Евро в Германии.https://www.electric-trucks.de/en/umruestung/transporter/orten-et-35-ef.htmlЭлектро Спринтер - стоит там более 130.000 Евро....а могла продаваться на Немецком рынке с российской батарей или электродвигателем, это основная стоимость комплекта. Утопия?)))
  4. @vovchik Конечно не всё равно Как и не всё равно, что 90-95% загрязнения атмосферы городов сейчас из-за выбросов автотранспорта на ископаемом топливе. И если от коронавируса у меня родственники не умирали, то от рака- да. И не факт что он не из-за экологии( Справочно: предлагаемая мною с 2018 году идея электромобильности начиная с ГАЗели вылилась в : https://www.electric-trucks.de/images/files/Datenblaetter_Deutsch/ORTEN_ET_35_EF.pdf но это у Немцев. Мой проект делает универсальный комплект электромобильности для транспорта вторичного рынка (коммерческий и коммунальный мало и средне тоннажный). Те автомобили, то больше всего "коптят небо" в наших городах.
  5. В свете отмены таможенных пошлин комиссией ЕАЭС (в Беларуси кроме этого на днях отменён НДС и утильсбор для электромобилей), проект проводит дополнительный инвест раунд. Подробности в личке Есть возможность инвестировать в направление, которое даже на глобально падающем рынке дает рост. Зараза коронавируса не только немного очистит планету, но и даст возможность эко-проектам развиваться более быстро после своего завершения 100% электромобильность. Будь вместе. Стань первым! http://1elro.com/
  6. Заключение первых международных контрактов (состоялось вчера). подробности вскоре в СМИ. Тема вскоре для нас может быть прибыльней биткоина на взлете, наше решение кровь из носа нужно на Кубу, им Венесуэла нефть перекрывает... Электрификация комплектами "Классик Электро" - спасение для всей автомобильной отрасли острова, где 45% импорта - это нефть и ГСМ. Пошли обращения инвесторов о приеме денег в проект. Так что всем спасибо за внимание и обсуждение. Возможность приумножить средств, причём быстро, я предлагал, но на нет и суда нет. Удачи всем.
  7. Именно поэтому мы развиваем тему на рынке Беларусь (Белоруссии, как говорят в России, сам 12 лет в Тюмени прожил). Наша цель - убрать из городов автомобили на ископаемом топливе. Гродно, Брест, Могилёв, Минск... России волноваться не о чем на данном этапе, нам тут по месту работы множество, с учётом запускаемой с месяца на месяц первой белорусской атомной станции. Для ознакомления: https://udf.by/news/auto/202588-rossija-ne-pozvoljaet-belarusi-snizit-poshliny-na-jelektromobili.html Поэтому тема именно модернизации у нас очень актуальна @Lexis77 Вы не думали посмотреть на его слова с 2.43? 👈 https://youtu.be/NpQXfWs9rWs?t=164 Если не привязываться к былому, то вот ещё видео по теме про нас @Lexis77 Вот ещё видео по теме https://youtu.be/34T4xQKRysU
  8. Немного новостей проекта. Получили предзаказы от коммунальщиков, идею поддержал мэр нашего города (есть план электрифицировать добрую треть коммунального транспорта). Рассматривается вопрос инвестирования проекта коммунальными предприятиями города. К сожалению в стране не проработан вопрос государственного инвестирования частного бизнеса, поэтому это не быстрый процесс. Хожу в Горисполком как на работу последнее время( К малотоннажному транспорту добавили запрашиваемую коммунальщиками платформу (комплекты для электрификации среднетоннажного транспорта: ГАЗон, городские МАЗы) Требуется ускорить проект, открываем следующий инвест раунд (чеки от 1 BTC, без привязки к фиатным деньгам) https://www.youtube.com/watch?v=NpQXfWs9rWs Если тема интересна местным участникам - открыт к диалогу)
  9. Информирую о закрытии инвестиционного раунда. Привлечены классические средства классических инвесторов. Тему можно закрывать (уже выстроена очередь инвесторов в следующие раунды)
  10. Произведена корректировка 1) Название темы 2) Суммы привлекаемых средств (уменьшена до 3 BTC) и условия привлечения (возможна полная привязка к криптовалюте при займовом принципе) 3) Уменьшено и скорректировано содержимое темы. Вопросы в теме приветствуются. Корректировку привлекаемой суммы (как из неё можно в наше время сделать толковый проект? на самом деле всё просто) обосную в ЛС по запросу.
  11. Я вас поправлю - слово завладеть (Взять себе что нибудь, захватить) некорректно в моём случае. Вопрос идёт об инвестировании Люди за битконы продают и покупают вещи, автомобили, квартиры, бизнесы... это не 15-20 лет назад, согласны? Чем же отличается инвестирование? В этом плане в Беларуси (Белоруссии, как говорят в России, где я в Тюмени жил всё детство до 12 лет, у меня отец из Екатеринбурга) проще и легче, криптовалюты у нас разрешены 8-ым декретом Лукашенко. Как я и писал выше комраду @Lexis77 , биткоины могут выступать в том числе аналогом реального перевода, все документы (займ это или ковертируемый займ) можно оформить лично, я приеду (скажем в Москву ехать по прямой 1000 км, утром выехал, к вечеру уже на месте) или можно выслать всё по почте. При долевом участии нужно будет инвестору приехать сюда, документы подаются лично. Желающий войти в тему (если кто то узнает себя в портрете потенциального инвестора) может обсудить все условия по контактам, что я указал выше, это процесс двухсторонний. Не исключаю, что таких не найдётся, я спокойно отношусь к этому. Выше написал про рамки закона, надеюсь вы поняли некорректность своих суждений. Российские банки для меня закрыты гражданством, местных банки закрыты требованием 120-130% обеспечения и они не инвестируют в стартапы и требуют возврата кредита сразу же. Банки дают деньги только тем, у кого они и так в избытке, это закон капитализма. Пример: меня есть половина дома на 60+ метров квадратных и половина от 6 соток земли в городе - но это не берут в залог. Говорят: "вы пропишите не совершённолетнего, мы не сможем его выселить, у нас социально ориентированное государство. Про авито - спасибо, там я ка кто не додумался искать, попробую. Единственный минус - классические инвесторы любят личные встречи, в моём случае стоимость одной встречи составляет 2 дня и более 10.000 российских рублей (дорога и время поездки в Москву). Вопрос нахождения средств в толковый проект - это вопрос перебора инвесторов в поиске именно своего, на очный перебор может не хватить бюджета проекта. В этом плане поиск по интернету проще, хотя и с меньшей вероятностью. С другой стороны по интернету продают и покупают практически всё, почему инвестиции должны делаться в наше время только в оффлайне?
  12. Дополню про МММ это пирамида с не ограниченным привлечением под "красивую картинку" В моем случае это конкретная сумма под конкретную долю бизнеса. После сбора этой суммы поиск будет закрыт и все упоминания про сбор средств из интернете будут удалены (инвестор легко это сможет проверить) Источник прибыли в проекте - это инновационная деятельность и использование конкурентных преимуществ: 1) Гибкость. На сегодняшний день конкурирующие компании, несмотря на большую капитализацию, медлительно относятся к внедрению инноваций в технологические процессы. Это дает данному проекту несомненное преимущество и конкурентоспособность. 2) Точечный маркетинг. Наш маркетинг как "снайперка" дает нам сильное конкурентное преимущество, которое позволит нам минимизировать маркетинговые расходы и максимизировать наш коэффициент конверсии. Речь о работах с базами ГИБДД, страховых компаний, техосмотра для нахождения владельцев в нашей ЦА 3) Неосвоенный рынок. Наш план состоит в том, чтобы масштабироваться на формирующемся рынке коммерческих малотоннажных электромобилей, где наши конкуренты еще не присутствуют или слабо развиты, и сделать наш бренд узнаваемым, прежде чем наши конкуренты попытаются стать серьёзной проблемой
  13. Возможно вы и правы, за исключением двух но 1) Весь мир - это периодически открывающиеся окна возможностей и кто то в них шагает, а кто то нет, говоря, что это невозможно. Мы с вами сейчас на форуме, многие участники которого однажды шагнули в такое окно и сделали гораздо больше иксов и это факт. Все преграды в этом мире - это только воображаемые стены в нашей голове. 2) Я инженер -математик-программист и перед запуском проекта долго анализировал тему и стартапов и направлений деятельности, опираясь на свой опыт, знания, ситуацию на рынке и существующие в мире проблемы.. Перед моими глазами прошло множество стартапов из темы АйТи и не только, которые делали гораздо больше иксов в более сжатые сроки. В этих кругах это называется компания-единорог . В итоге сложился пазл, в которые может сделать если не единорога, то хотя бы половинку из него. И не забывайте про мою айтишную сущность, у проекта есть ещё из АйТи темы (нет, без криптовалют) туз в рукаве, который может выстрелить в теме электромобилей, но об этом ещё рано говорить. "Ставьте перед собой большие цели, ведь в них легче попасть" Спасибо за ваше мнение, для других мест я его учту.
  14. Что бы был понятен мой подход - договорённости всегда важнее договоров . Это не отвергает договора, просто первое важнее второго. Пример: На нашем канале ютуба 17.000 подписчиков https://www.youtube.com/channel/UCt8xdRuMvQ2nMoFTBws6TYw канал с 13 ого года Это реставрационное направление, которое окупает само себя и кормит электро часть, пока она не привлечет средств для своего развития Было сделано много интересных машин и на Беларусь ( вот наша работа из темы ретро-фудтраков в Минске https://www.instagram.com/air.cafe.by/ ) и на Россию (основные клиенты из Москвы) Владельцы и коллекционеры ретро транспорта - довольно консервативные люди. Как думаете, сколько договоров было подписано за это время с Московскими заказчиками? ноль. Дали по рукам, привезли автомобиль в Гродно, сделали с разбором до болтика, отвезли обратно, пожали руки. Это пример - почему нам за электрификацию не страшно браться. У команды есть опыт ещё и не такой работы, в плане ответственности. Смотрите пункт номер 9. "Ваши интересы, как инвестора, для нас первичны. Наш проект - средство решения задач инвестора, мы с этим полностью согласны и готовы быть гибкими в подходах к Вашим критериям инвестирования" Поэтому заголовок может иметь отношение, но тут инициатива должна быть со стороны потенциального инвестора
  15. На момент перевода средств проекту. Курс на момент перевода денег инвестором в проект На берегу определяется доля за 45.000$ и условия перевода (пересчёт по факту конверсии или нет, размер доли, сразу долевое или конвертируемый займ) . Мне в идеале, конечно лучше получать обычной валютой, что бы не рисковать стартовым, причём не моим капиталом. От его рационального направления зависит скорость развития проекта. Но на обычный перевод частному лицу накинут 13% подоходного налога, плюс могут "взять под колпак" как иностранного агента (у нас с переводами строго после 10.000 в год). В этом плане биткоин проще, главное по получении постараться сразу сконвертировать, не потеряв на скачках курса. В Беларуси это законно и не облагается налогами (ещё несколько лет, если не ошибаюсь)
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...