Jump to content

Григорий

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

1 Follower

About Григорий

  • Rank
    Новичок
  1. Заказал выплату USD на WMZ кошель - комиссия 7%. Сняли комиссию и вернули деньги назад на счет c-cex. Что за прикол?)
  2. Товарищи, у меня с 2 ТБ практически отсутствует какой-либо выхлоп. Майню на первом пуле самым первым майнером. Кто что может посоветовать, чтобы как-то оптимизировать работу? Плотсы перегенерил со стаггером 4000 - читаться стали за 19 сек (было 56 на 1024). Может перейти на другой пул? Иили майнер обновить?! Подскажите, пож.
  3. Я только что обновлял, мне со старого не подцепило конфу. Пришлось качать. Хз, жди подтверждения. Просто если ты вышел на такие цифры с таким объемом - то монете кабздец)) Я 24 к с 2 ТБ Майню уже полторы недели)
  4. Обнови кошелек вот отсюда. https://mega.co.nz/#!z9JH3LZD!_Q8583-QLrJRax9wH30Q-eFVVllHwKpx0m9Zg5Q-uog Скачай, и установи как и старый свой. Затем зайдешь - оно автоматически скачает новый блокчейн. Меня смущает, что в графе "ресент блокс" у тебя ничерта нету) Там должны быть циферки
  5. Кхм, странно. Я на пуле майню, у меня по-другому. И что у вас висит за списанная транзакция на 10 000?
  6. Раньше не помню) Сейчас у меня в первых двух по 24 к - моей текущий баланс. А во вторых по 17 к) И да, ответь в лс, по-возможности)
  7. Блин, я не сталкивался с таким(( Попробуй пару тысяч перевести на биржу. Получи на бирже адрес, нажми в кошеле сенд бурст, введи сумму, адрес кошеля на бирже и пароль) Посмотришь, что будет и спишутся ли со счета средства.
  8. Подтверждает сеть твой платеж. Просто жди, пока накопится 10+ подтверждений и деньги зачислятся на биржу))
  9. 1000 с 1 тб?! лол) У меня 700 с 2 ТБ)
  10. Да на второй тоже жалобы есть. Третий вроде норм) Но тоже не ясно. И курс падает, и бюрста и битка)) Нужно включать режим Хатико...)
  11. Да хз. В силу того, что я генерил плотсы под первый на другом компе, перегенерить и проверить другие нету возможности)
  12. В общем с первого пула приходит ооооочень мало монет((
  13. Чет у меня майнер стал ругаться "Error: Unable to get mining info from wallet". Кто-нибудь знает??
  14. Просто не ставьте пока новый кошель, и будет вам счастье :)
  15. Не майнить, а плотсы генерить. А за счет этого увеличится прирост сети, т.к. быстрее начнется генерация. Ссылка на обновленный 1.1.0 кошель, нужа может кому...) https://mega.co.nz/#!3xZ2DIwR!QQnamRK_JCz-QvFwb_A9gS6_tWCxAiFtVoqI8Unqlhg
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...