Jump to content

Denis Chubuk

Новички
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Denis Chubuk

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. читал, но не вижу нарушения. В любом случае, спорить с вами не буду, ухожу.
  2. Не в моей компетенции проверять данные факты, я не владелец изъятого оборудования. Игорь Шепелев ездил в таможню и ему изъятие подтвердили. Возникает вопрос - как могли изъять оборудование на которое есть все документы, в том числе и таможенные, у его владельца? Если представители интелион обязаны были предоставить таможенные документы при проверке, то почему в договоре на размещение не прописано обязательство клиента передать необходимые документы при заключении договора? Шепелев узнал об изъятии по воцап уже пост-фактум, хотя при необходимости мог предоставить все что нужно.
  3. Насчет лапши на уши и херачат на наших аппаратах, это серьезное обвинение и пока мы не можем это проверить и предоставить реальные факты, думаю будет разумно данные ветки сюжета не развивать. Это дело полиции.
  4. добрый день! Мы в данной "баталии" представляем каждый свои интересы (физ.лиц) и зарегистрированы под собственными реальными именами, я выше описал ситуацию - у меня агентский договор с Интелион, у Игоря Шепелева - договор по хостингу. Но если мы вдвоем выражаем свое негодование в связи с вышеизложенной проблемой (а она без сомнения затрагивает интересы как нас обоих, так и, вероятно, многих других зарегистрированных здесь клиентов Интелион) и тем самым нарушаем какие-либо правила форума - я могу уйти, как менее заинтересованное лицо, не проблема. Просто подтвердите что вы нас правильно поняли и настаиваете на том чтобы остался один из нас.
  5. я понимаю что у вас может быть другая информация по всем вопросам, но я описал реальные факты, верите вы или нет. Приезжать в офис по каждому поводу у меня нет возможности, по договору достаточно будет просто направить всю информацию на мой электронный адрес. А многоуважаемый Тимофей Андреевич посоветовал мне вместо общения с ним разговор между нашими юристами.
  6. Здравствуйте. Общаться по телефону с представителями компании Интелион, как показал наш личный опыт, крайне неэффективно. Давайте попробуем на популярном форуме, может быть получится более вразумительно в присутствии представителей сообщества и других заинтересованных людей. Опишу для всех свое видение взаимодействия с компанией Интелион. 3 апреля я заключил с этой компанией агентский договор и привлек на размещение 166 асиков С9 Шепелева, о чем был заключен договор между Интелион и Шепелевым. Что такое терракрипто мы не в курсе, по договору Интелион взял на себя обязательство вести переписку и оповещать обо всех проблемах по электронной почте. С момента заключения договора мы с Шепелевым не получили от вас ни одного письма, несмотря на множество вопросов с нашей стороны. А вопросы появились сразу после отгрузки вам оборудования. Сначала о времени запуска - обещан был запуск в течение недели. В итоге он состоялся через месяц. После запуска появились вопросы к стабильности работы - различные сбои, перерывы на ТО и прочий даунтайм. Менеджер ничем не мог помочь, техподдержка могла не отвечать сутками. После такого "успешного" старта, мы сильно сомневались, стоит ли оплачивать аванс и уже попросили менеджера вернуть оборудование, на что был ответ - конечно, пишите заявление и забирайте через месяц. Очень конструктивный диалог, клиентоориентированный подход, очень приятно. Мы оплатили аванс и именно после этого сразу выяснилось что к сожалению в Королеве технические проблемы, и они не смогут нас там разместить. Предложили размещение в Туле, где через неделю планировалось двухнедельное ТО электрооборудования, или размещение на третьей площадке, доставка до которой тоже заняла бы две недели. Нас разместили и запустили в Туле, по дороге перепутав несколько наших асиков с чужими, позже довезли наши, но 2 штуки так и не отыскали. Качество сервиса в Туле было на приемлемом уровне, не считая периодические наши просьбы найти 2 потерянных асика, которые остались безрезультатными, и обращение к бухгалтерии за выплатой агентской комиссии мне и актами выполненных работ для клиента, которые тоже мы так и не получили. В виду такого уровня обслуживания мы договорились о хостинге в другой компании и сделали запрос на возврат оборудования, который остался безответным. После повторного запроса и отправки требования о возврате через несколько дней нас просто отключили и спустя какое-то время безуспешных попыток связаться и выяснить ситуацию менеджер Интелион в воцапе сообщил, что все наши асики арестованы таможней. Запросы документов по данному событию также остаются безответными по сей день. Согласитесь, наш опыт работы с Интелион, как мы его видим, наполнен негативными моментами. За эти месяцы мы потеряли много времени, денег и нервов, и на данный момент в непонятном состоянии ситуация с возвратом оборудования совокупной стоимостью несколько миллионов рублей.
  7. у нас аналогичная ситуация с Шепелевым, только асики были в Туле и были изъяты таможней. От представителей Интелиона добиться каких-либо документов на основании которых они передали асики не получилось, равно как и адекватных действий согласно договору. Юрист работает
  8. Почему вы предлагаете решать не в рамках договора, а "через серых", и что именно это значит? Нам в принципе без разницы как решать, вопрос возможностей. Расскажите как еще можно решить у них цена хостинга всегда следовала за ценой btc, так что например в начале апреля она была 2.8, а в конце уже 3. В мае они уже заикались о 3,5р с начала июня
  9. После безуспешных попыток договориться были поданы претензии согласно условиям подписанного договора - какой-либо реакции не последовало. Однако, досудебную претензию подавать необходимо, так как по условиям договора должны быть попытки решить вопрос путем переговоров. Исковое можно засылать когда решить вопрос не удалось в течение 30 дней. Я за коллективный иск. На данный момент как я понял для решения вопроса возврата бессмысленно обращаться к Интелион, так как они отправляют в таможню. У кого-то есть специалисты по работе с таможней?
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...