Jump to content

арнаж

Новички
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Обычный

About арнаж

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На всякий случай, сообщаю всем возможным жертвам этого "продавца" - мошенника, я остался и без асика и без денег. "Спасибо" администрации форума - помощи никакой, если жулик с "репутацией".
  2. Если продавец-жулик "с репутацией", то ему можно обманывать клиентов? Обратите внимание на фото Кирилла - там на асике два стикера - один поверх другого - то есть асик уже вскрывали, видимо для ремонта (замена платы) и затем наклеили второй стикер. Есть еще один нюанс - помимо "спорной" платы, которую подменил либо Кирилл, либо Китайцы, в асике присутствует плата, которая "пошла крестами" и принадлежность которой к асику Кирилл не отрицает, то есть асик все равно полудохлый и подлежит замене - но теперь уже можно "под шумок" асик мне не менять и деньги не возвращать? Смешно читать, какое отношение все написанное имеет к данному конкретному асику? Вы асики на таможне разбираете и в разобранном виде каждую плату предъявляете на осмотр? Или у китайцев асики в разобранном виде с проверкой по платам покупаете? А на битмайне не могли заменить сломавшуюся плату на другую, вы этого не допускаете - на вашем фото видно, что на асике наклеяны два стикера - один поверх другого, то есть асик вскрывали для ремонта? Нет? Ну конечно, вам выгоднее меня обвинить, с китайцев то уже не спросишь, а меня можно на 8000р. кинуть. Вы меня хотели еще на доставку кинуть до Москвы и обратно - 3 дня не забирали со склада СДЭК и на мои сообщения не отвечали, но как только я на форуме написал - сразу забрали, что струсили? А как же ваши слова: " Я еще подумаю, забирать или нет"? Хотя, я думаю, подменили плату все таки вы, а не китайцы. И кстати, асик был с ржавыми грилями вентиляторов и покоцанный со всех сторон - это у вас называется "асик в идеальном состоянии с фермы Битмайн" !!! Можете не отвечать, вести с вами диалог нет никакого смысла - вы жулик, для меня это факт.
  3. Нет, ну если плата, которая "пошла крестами" считается рабочей, то конечно 🙂 А вторая плата вообще нерабочая, она даже не определяется на скрине.
  4. Докажи, что я подменил плату. Есть доказательства, кроме твоих слов? Я утверждаю, что никакие лезвия не менял. Я напоминаю, асик б/у. А твой стикер - это простая маленькая бумажка без каких-либо обозначений - кто ее наклеил, может ты сам, когда плату подменил перед отправкой? Доказательства есть? Нет? тогда умолкни и верни деньги за тот полудохлый асик, что ты мне отправил. Если бы я был мошенник, я бы твой "стикер" аккуратно снял и приклеил обратно, но в отличие от тебя, я не жулик.
  5. Отвечаю: после того, как вторая плата пошла крестами я асик вскрыл, чтобы проверить на предмет отвала радиаторов - у меня с продавцом не было договоренностей о том, что асик нельзя вскрывать. В чем тут развод с моей стороны? Асик вернулся продавцу - он утверждает, что 3 платы рабочих, то есть он заменит одну плату и продаст асик по новой получается уже дважды - очень выгодно за мой счет. Асик б/ушный, есть у продавца доказательства того, что плата в асике была поменяна именно мной, а не китайцами? Нет и быть не может, поскольку я плату не менял - и пусть умолкнет. "Стикер" на асике - это одна маленькая бумажка без надписей и печатей, если бы я был жулик, я эту бумажку аккуратно отклеил бы и приклеил обратно. Я считаю, что будет справедливо, если продавец вернет мне стоимость асика - 8000р., но жадность она такая. В чем я не прав? Менять плату из-за 8т.р. это просто смешно, здесь вопрос принципа - у вас на сайте работает жулик, который, возможно по мелочи, не всегда, но обманывает своих клиентов.
  6. Если в асике, как вы утверждаете, не работает 1 лезвие, значит вам для его восстановления необходимо купить 1 исправное лезвие. У меня простой вопрос - почему вы мне не возвращаете хотя бы часть суммы за этот асик? А ответ простой - вы хотите все мои деньги, оплаченные за асик присвоить себе, разве я не прав? Верните часть денег, за исправную часть асика, если вы честный человек?
  7. Наглое вранье. 1. Кирилл запутался в своем вранье - не работают 2 платы, а не одна - что я две платы подменил? 2. Никакие платы я не трогал - все как было в асике, так и осталось - у меня L3+ вообще никогда не было - что я там мог поменять? Надо было мне вскрыть асик и проверить номера плат и заснять на видео - жаль я не догадался. 3. Кирилл мошенник - плату подменил и теперь пишет как-будто это сделал я. Судя по моему случаю, кинет вас без проблем - будьте осторожны. Было у меня подозрение на его счет - сердцем чуял и оно оправдалось.
  8. Прошу администрацию форума присвоить пользователю PrimBit статус мошенника. Ситуация следующая: Кирилл (Primbit) отправил мне 2 асика, которые я оплатил, один из них оказался полудохлым. Кирилл согласился на возврат асика и денег. Асик 3-ий день лежит в пукте выдачи (в который Кирилл хотел, чтобы я его отправил), Кирилл его не забирает, на вопросы не отвечает. Переписка осуществлялась через Авито, в ходе которой я предположил, что деньги мне не вернут и я оказался прав.
  9. Поскольку продавец утверждает что, цитата: "упаковал асик как раньше упаковал каждый из миллиона отправленных асиков, только ещё лучше, ", прилагаю пару фотографий того ломанного и очень мягкого пенопласта, который должен был каким-то неизвестным науке способом 🤣 защитить асик и блок питания к нему от повреждений при отправке длинною в 6000 км. Как написал мне "уважаемый" продавец, цитата: "За чужую ошибку я не плачу". И ведь действительно - не поспоришь, признаю! Моя ошибка заключается в том, что я купил асик у данного продавца - отрицать это невозможно... Г-н Цзуньсэнь, очень жаль, что прожив в России 10 лет и отправив сто миллионов асиков 😂 в Сибирь и на Урал, вы не научились признавать свои ошибки и уважать своих клиентов...
  10. Не рекомендую сотрудничать с данным продавцом. Подробнее: купил асик Z9 с отправкой через СДЭК, попросил продавца хорошо упаковать асик, с обрешеткой, на что он мне ответил, цитата: "Естественно!" В результате продавец отправил асик и блок питания к нему не отсоединив провода в одной старой зачуханной и частично порванной картонной коробке с переломанными кусками пенопласта внутри. Как результат такой отправки - корпус асика повело, зажало и повредило одну из хэш-плат, часть радиаторов на всех платах отошли от чипов, повыскакивало или сломалось больше 10 клипс, на которых крепятся радиаторы, сломалось 2 направляющих лезвия на одном вентиляторе. Предъявить СДЭКу нечего, на глаз трудно понять, что корпус асика поведен, коробка была изначально в таком плохом состоянии, что сказать - вот эта дырка и помятость уже были, а это новые невозможно. В ответ на мою претензию, продавец, если в двух словах, то послал меня подальше и стал игнорить. Конкретно со мной вел диалог в whatsapp - Цзуньсэнь Л. А я всего лишь хотел компенсацию моих расходов на устранение проблем с асиком, вызванных наплевательским отношением продавца к упаковке. Вот такой он бизнес по-китайски - лаовай должен страдать!
  11. Автор - жулик, типичный текст - разводилка, рассчитанный на лохов. Тему закрыть, автора в бан. Про очевидный бред написанного даже писАть не буду - любому взрослому человеку понятно.
  12. Купил у автора темы бокс V2 на 1 асик S17/T17, выполнен вполне качественно, шум подавляет хорошо, температуры приемлемые. Жаль, что нет отвода воздуха от блока питания, думаю это могло бы еще немного снизить нагрев.
  13. Купил у Андрея асик "в пути", доставка в итоге задержалась от предполагаемой даты примерно на 3 недели, продавец компенсировал бесплатной доставкой по РФ. Спасибо за добросовестную работу. По доставке надо что-то менять - мой отзыв далеко не первый с этой проблемой...
  14. Заказывал асик, привезли вовремя, оборудование исправно, с моей стороны нареканий нет. Спасибо за качественную работу.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...