Jump to content

Alfabit

Пользователи
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About Alfabit

  • Rank
    Пользователь

Контакты

  • Сайт
    https://alfabit.org

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Благодарим за совет, но со своей бизнес моделью мы сами справимся) Все написано в пользовательском соглашении, просто не все хотят его признавать когда не выгодно, но ровно наоборот происходит когда клиенту очень это выгодно. Давайте признаемся уже честно, приходя на абсолютно любой сервис/сайт/приложение/форму все должны признавать правила, а если не согласны с правилами, то каждый в праве отказаться и не пользоваться. Всем доброй ночи и давайте уже прекратим спамить, иначе тут на форуме тоже есть правила, а на форум жаловаться некому и некуда))))))))))))
  2. Куда принимать активы каждый сервис решает сам и на основании этого разрабатывает свою бизнес модель. Сталкиваемся постоянно с тем, что хоть и написано все на главных страницах, просто никто не читает и не хочет читать. У клиентов такая позиция - ВЫ ВСЕ МНЕ ОБЯЗАНЫ. Есть еще не мало важный момент, если обменные пункты вообще не проверяют транзакции, а курс уж очень и очень выгодный, то при текущем рынке и текущих спредах это будет явная грязь. Невозможно разливать крипту или фиат ниже рынка просто так, всегда есть рациональное объяснение этому. Зачастую это серый/черный поток. Математику не переплюнешь как говорится, все остальное отговорки)))
  3. @Helber и всем кто читает данный пост. Со своей стороны хотим высказать свое мнение в целом, что всем клиентам криптовалют пора уже понять, что различные регуляторы давят на биржи, биржи давят на сервисы, а сервисы вынуждены подчиняться требованиям всех и вся и тщательно проверять транзакции клиентов, иначе будет как минимум БЛОК всех оборотных средств, что и происходит "пачками" в последнее время. Можно от клиента получить транзакцию на 200$, а заблокируют все деньги. У ряда сервисов разблокировка длилась 6-12 месяцев, а иногда и вовсе без возврата средств. Все транзакции без срока давности анализируются, выявляются и блокируются, которые тем или иным методом связаны с плохим происхождением, но при этом справедливости ради хотим отметить, что уже есть практика возврата ворованных активов клиентам. Это текущие реалии.
  4. Верификация пройдена клиентом, вопрос решен. Активы клиенту возвращены на основании нашей политики AML и пользовательского соглашения.
  5. Верификация пройдена клиентом, вопрос решен. Активы клиенту возвращены на основании нашей политики AML и пользовательского соглашения.
  6. Добрый день. Курсы меняются каждые 30 секунд в автоматическом режиме. Заявка вами была создана по курсу 1 usdt = 66.08 Что подтверждается письмом которое было отправлено вам на указанный почтовый ящик в момент формирования заявки, вдобавок курс обмена у нас пишется на этапе когда вам выдаются реквизиты на оплату и вы прекрасно можете наблюдать сколько вы отдадите и сколько в итоге получите. Просьба удалить необоснованный отзыв или предоставить хоть какие-либо доказательства столь голословного обвинения. Благодарим Вас.
  7. Лучше бы вы призывали читать у всех пользовательское соглашение, т.к. это исключит ситуации при которых свою невнимательность и ответственность перекладываете на сам сервис.
  8. Добрый день. В пользовательском соглашении у нас указано, что курс фиксируется на отведенное время в заявке ( 20 мин) При этом вы сами пишете, что отправили в 16:45 и только лишь в 17:53 было 300 подтверждений. Соответственно мы вашу заявку пересчитали по текущему курсу. Так что просим удалить со всех источников Вашу необоснованную претензию.
  9. При подозрительных действиях мы оставляем за собой право запросить клиента пройти верификацию. По поводу письменного подтверждения происхождения средств- в самом запросе уже есть ответ. "ПИСЬМЕННОЕ"- значит написанное от руки, с личной росписью и датой. Возврат эфира невозможен. Мы понимаем, что есть сомнения в добросовестности клиента, при том, что мы уже заплатили на карту "другого" клиента деньги. Остальные вопросы не несут никакую смысловую нагрузку. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ТАК ЖЕ ПЕРЕДАНА АДМИНИСТРАТОРУ МОНИТОРИНГА.
  10. Всю необходимую информацию мы передали модераторам сайта.
  11. Доброго времени суток! На все вопросы клиента были даны четкие ответы. Наш сервис аргументированно объясняет свою позицию. Более того, мы обязуемся осуществить выплату клиенту. Но мы требуем объяснения совпадения IP, с которого был оставлен отзыв с претензией на Bestchange, а так же IP адреса, с которого была создана идентичная заявка с разницей в 6 минут, которая была оплачена нашим сервисом. Так же почта, которая была указана во второй заявке, оплаченной нашим сервисом, была обнаружена с другим IP адресом , данный IP адрес присутствует в черных списках коллег, только с другими адресами электронных почт. (скрины можем предоставить администрации). Цитируем: "Как они выбирали того из двоих, кому надо отправить фиат? Монетку подбросили?" На выбор повлияла загруженность оператора, он совершил ошибку. Меры приняты.
  12. Мы предлагали клиенту 2 варианта 1) дослать сумму BTC до указанного им в заявке, т.е. до 0.5 (0.5-0.05=0.45) 2) дослать сумму BTC до минимума который мы обмениваем 0.122 ( 0.122-0.05=0.072) были отвергнуты оба варианта. За урок тоже благодарен, будем знать, что лучше не скандалить, но складывается четкая тенденция именно мошенников, что они такие темы отслеживают и адаптируются. Мы бы так и сделали, но думаю мониторинг будет против такого объема штрафов. Есть еще очень немаловажная деталь которую все забывают учесть. Вот например у клиента грязный биток, 1btc от отрпавляет в обменник, а потом под разными предлогами просит вернуть, так момент в том, что грязный бит уже перемешался с нормальным и вернуть ему его бит уже не получится, т.к. там все уже смешалось. По сути метод миксера будет работать на ура, а обменники будут на биржах попадать на блок еще в добавок
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...