Jump to content

MrHarrison

Новички
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About MrHarrison

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12/25/1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Днепропетровск

Контакты

  • Skype
    iiiapamah
  1. Ясно понятно. Модератор и троллит и оффтоп разводит и в следствии еще и страдает фигней перекидывая в мусорку... Короче ясно. Зря повелся на рекомендацию подобного портала.
  2. Такой вопрос, для тех кто знает об этом, без оффтопа пожалуйста. Каким образом лучше демонстрировать наработки подходя к ICO. У нашей команды есть 3 варианта: 1й вариант, это то, что мы имеем сейчас. Куски геймплея, начальный функционал персонажей, зародыш мозга ИИ, но все кусками никак не объеденное в целое. 2й вариант, запилить это все красивой презентацией, сделать хорошие кат сцены + короткое объяснение всего, что есть 3й вариант, запечь это все и вылить прям сырую сырую альфу. Хотя такое и прям сырой сырой альфой не назовешь.
  3. @scopus Это такая "типа тонкая" попытка троллить бесполезность действий При этом столь низкоуровневый троллинг заставляет сомневаться в компетенции некоторых персон. Ладно то простые юзеры, ничего удивительного... Но вот особенно некоторые.. Удивляет если честно. В любом случае я не считаю целесообразным опускаться до такого уровня, что бы хотя бы им отвечать. Если они пытаются "тонко" троллить на уровне школьников, то мне как-то такой уровень не по душе)
  4. @e46btc Персонального обучения и не ищу, а лишь ищу советы и мнения людей знающих о чем они говорят.
  5. @HolodGLD Ну да согласен, закрытый исходный код это сильный минус... Естественно все условия будут прописаны, потому что я уже понял, что иначе никак и методики наказания за нарушения ToS должны быть. Иначе это будет проблемой. Вот еще одна причина, почему я решил обратится к профильному форуму. Аспектов много и все в одно лицо и даже в 5-10 продумать практически не реально... А облажаться желания нет никакого
  6. @HolodGLD Ну в любом случае должны быть методы наказания за нарушения ToS. Ну скорей всего это все будет в рамках игрового пространства. Ограничение в виде тюрьмы (Физическое пребывание персонажа). А вот злостные нарушения, которые могут потянуть за собой блокировку аккаунта, я думаю получиться избежать. Как бы в большинстве проектов баны это: 1) Использование софта 2) РМТ Надо думать в общем) @HolodGLD А если сделать таким образом. Дать игрокам возможность подавать жалобу на игрока, при определенном пороге жалоб, система проверяет игрока на причину жалобы (Например БОТ). В результате система организовывает проверочные варианты (например 10-20 проверок за сутки) и если процент прохождения проверки например ниже 60%, физически ограничивает персонажа направляя его в тюрьму или же например фризом игрового персонажа на определенный срок, который в дальнейшем растет в прогрессии? То есть в результате, системно не затрагивается никакие данные персонажа, а лишь физически в игровом мире ограничивает его действия и решение принимают по факту игроки, система лишь проверяет подлинность этих жалоб, когда достигается критическая масса. Например 200 жалоб за час или 750 жалоб за сутки
  7. @HolodGLD Мы тут подумали и решили, что в случае ограничения (Если таковое потребуется), то скорей всего это будет ограничение игровой механикой. Например тюрьма или каторга или еще какой подобный ограничитель.
  8. @HolodGLD Есть мысли о том, как сделать наказания?)
  9. @Oz А никто не говорил и уж точно не надеялся, что это будет легко. Трудно, не значит невозможно. Многое архитрудное было создано кем-то. Если взять то, что мы имеем в 2018 году, то это же лет так 50 назад вообще не представлялось реальным) Просто это по факту будет действительно новый взгляд на игровую индустрию и уход от жадности, что позволит и уделит много времени разработке игры и качеству ее. Абсолютно согласен Легче и удобней легализировать и сделать возможность еще и получать спокойно свои проценты. И овцы целы и волки сыты. @Oz Хотел кстати спросить, а как настроить и сделать блокировку аккаунтов на блокчейне, за неправомерные действия? или одно другому не помешает?
  10. @HolodGLD Пока что мелочи, но есть) Куски геймплея, легкая механика и топорный вариант нейросети, точнее ее работы в игре, арты художников и наработки 3д дизайнеров. Все, что можно сделать в спартанских условиях). С голым текстом никто идти не будет это факт) Голый текст ничего из себя не представляет) @Oz Мы 2 года изучали рынок игровой индустрии. И нашли по факту несколько критических проблем в играх жанра ММОРПГ... 1) Донат, как писал в самом начале, большинство игроделов просто наглухо убивают любой, даже самый качественный проект дизбалансным донатом, выдвигая платежеспособных игроков в ту высоту, которая обычному игроку не досягаема. 2) Отсутствие контента. Естественно это уже больше составляющая самой игры, нежели фич. Но очень важная. Игровые миры обычно огромны и по факту бесполезны. Наполнение игры контентом, обязательная составляющая. 3) Отсутствие экономической составляющей. Без вменяемой экономики, любая ММОРПГ можно сказать "мертворожденная". Если не будет гибкой и динамической экономики, то и интереса играть не будет, что ведет к обесцениванию всего игрового мира и его составляющих. 4) RMT. Какая бы топовая игра не была, в ней всегда будет РМТ. И зачастую РМТ это обвал этой самой экономики, как писали уже про ботоводов и им подобным. Черный рынок РМТ вводит куда больше игровых ресурсов, чем существует в игре методов его вывода из игры. 5) Защита данных пользователя и вмешательство админов в игру. Дополнительные рисовки, обнуления аккаунтов, вайпы и типа форс-мажорные обстоятельства частая проблема, решается она как уже писали выше. В результате как по мне, интеграция криптовалюты и блокчейна в игру, очень даже актуальна. Так же это возможность протестировать подобные системы на экономических моделях в рамках виртуального мира, что тоже очень интересное исследование.
  11. @HolodGLD Согласен. Это еще одна причина, почему я хочу все тонкости обсудить, найти решения и быть максимально открыто ко всем и везде. Максимально публично оформлять команду и проект. И на весомых форумах поднимать подобное обсуждение. Очень много проектов соскамившихся пересмотрел. Не хочу подобного исхода. Ибо тут только один шанс и если нагреешь, то больше ты никогда ничего не сможешь.
  12. @HolodGLD Ну как бы для этого я и пришел сюда, для обсуждения подобного момента) Включая то, что собираюсь с проектом выходить на ICO. Финансирование то все равно надо) И вариантов 2. Оббивать пороги инвест фондов или выходить на ICO. Удобней и профитней я думаю выходить на ICO.
  13. @Oz Склепать игру в наше время не составляет никакого труда. Все что надо для готового проекта можно даже с легкостью купить и вылить в массы очередной "корейский шедевр", которые штампуют в год по 5-6 штук. Только вот резон какой? Да в целом никакой. Скорострельный проект, который зачахнет в первые пол года своей жизни. А если докинуть СНГ локализаторов как Иннова и Мейлру групп, то это лишь ускорит процесс до 3х месяцев. Ежели игра подразумевает под собой сильную экономическую составляющую и определенные нововведения связанные с ней, это должно быть продумано до мелочей. В ином случае (на примере того же дома), это будет выглядеть как построить коробку без окон и дверей и уже пытаться в дальнейшем прорубать в ней окна, двери и комантушки творить. Как и с домом, план должен быть продуман заранее, а не в последствии его строительства. @HolodGLD Такой вопрос, стоит ли тогда делать возможность покупки донатовского шмота и оплату подписки только за токены? или добавлять вариант оплаты валютой?
  14. @HolodGLD Моя основная цель это как крипта так и игра, полноценные продукты. В данном вопросе, крипта это ресурс самой игры. Естественно при продвижении проекта, продвигаться будет и крипта и наоборот. Но крипта как донат аспект игры не должна иметь конский ценник как биток к примеру, но и не должна стоить 2 копейки ибо это будет бессмысленно.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...