Jump to content

CryptoBarMen

Пользователи
  • Content Count

    156
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

CryptoBarMen last won the day on November 4

CryptoBarMen had the most liked content!

Community Reputation

125 Хороший

1 Follower

About CryptoBarMen

  • Rank
    Пользователь

Контакты

  • Сайт
    https://cryptobar.men

Информация

  • Интересы
    Автоматический обменник криптовалют
    https://cryptobar.men

Recent Profile Visitors

1324 profile views
  1. @Helber @trademaster Простите, не мог долго поучаствовать в дискуссии, был в блоке. Моя позиция такая, если есть уверенность, что с тобой начал работать мошенник, а их подчеркну полно, и ещё не одна группа, то по максимуму "клювать мозги", чтоб больше не совались в сервис и разумеется рано или поздно холд придёт к развязке, и тогда делать возврат за минусом 10-30%, так как всю сумму оставлять себе тоже не правильно. В "мозгоклюйку" входит верификация, прошёл - молодец, разморозился раньше, отказался, ни чего страшного, холд на 72 часа, пусть потом пишет администратору и уже получает свои 70% обратно. Что касается нормальных клиентов, которые ошиблись, во-первых (текст содержит инструкцию распознавания скама), то клиент признается нормальным. А если ещё он написал оператору наперед, прежде чем он заметил, что сумма идёт меньше, то тут подавно мошенничество исключается, как и в случае с пользователем, который делал у нас неоднократно заявки. Таким можно вернуть и все 100%, комиссию ПС можно за свой счёт пустить, обменник не обеднеет от этого, или пересчитать по факту прихода суммы. Что касается скамов, на удивление (текст содержит поведение скама).
  2. прочтите мой текст целиком, как писалось выше, операторы практически на 100% знают и уверены, что по ту сторону монитора сидит мошенник, есть уже своя методика распознавания, учить Вас которой нет желание, если Вы обменный сервис, то жизнь научит.
  3. @moneymaker да это всё равно копейки. Жалкие копейки, скамер себе может это позволить. Я ещё раз повторюсь, что группа лиц, а может и не одна группа лиц сидит на мониторингах, и тоже мониторят обменники, ищут и находят разные схемы мошенничества. Мы уже многое прошли, к примеру: usdt за место эфира, и прочее. В большинстве случаев сервис знает, исходя из поведения пользователя, что по ту сторону экрана находится скам, и вот в этом индивидуальном случае - надо поступать жёстко, чтоб больше не совались. Про нормальных клиентов там отдельный разговор, можно и пересчитать и не удерживать ни чего, тем более если клиент старый. Я как бы не соглашусь с тем мнением, что скамер должен выйти с минимальными потерями, если попытка мошенничества не удалась.
  4. @ExchangeSumo нет, мы просто стали топтаться на одном месте и говорить уже об одном и тоже, наверное тема себя уже исчерпала, так как новенькие пользователи в ветку обсуждения не пришли, а старенькие уже всё сказали.
  5. @NewLine золотые слова. Я понимаю позицию мониторингов, которые говорят, что нельзя присваивать деньги мошенников, пусть даже их трюк и не удался, типо нужно относится ко всем как к обычным клиентам, но и они не хотят понять нас, что мы свои убытки компенсируем за свой счёт или за счёт операторов, которые могут обидеться и просто уволится, а нормального оператора очень тяжело найти и обучить. Вроде работаешь в прибыль, а потом бац и минус закрыл, вроде сам виноват, но факт остается фактом, такое бывает. Поэтому если понимаешь, что с тобой работает скам, то надо ему не только мозги поклювать, но и сделать всё, чтоб он к тебе больше не совался в сервис.
  6. @ExchangeSumo По Вашим словам - мошенник ни чего не должен потерять, только какой-то минимум на комиссии. Я склоняюсь к выводу, что это прямая защита скамамеров. Постойте господа, а кто защитит тогда обменные сервисы? Вот именно - ни кто! Мы сами должны защитить себя. Да если даже и биржа заблокировала, то клиент что, претензию не откроет? И вечно нам болтаться с претензией? это такие копейки.... а что теряет сервис - десятки, сотни, давайте как то рационально подходить к проблеме.
  7. Ошибка в адресе, это ошибка в адрес, на не правильный ВТС адрес и битки не уйдут, тут мошенничеством и не пахнет, а если ушли на левый, то это уже проблемы клиента, сервис выполнил свои обязательства по заявке. @moneymaker По заголовку темы, мы обсуждаем, как себя вести если скинули в 10 раз меньше, это самый распространенный случай мошенничества, но так же и есть случае технической ошибки нормального клиента. а если пользователь отказывается, мол да кто Вы такие, дайте лицензию и всё такое...., как себя должен вести сервис? например? Пока самая лучшая защита, это при понимании, что с тобой работает скамер - наложить штраф, чтоб больше не сувался в сервис.
  8. Любой обменник вернёт средства, когда уже жаренным запахнет и до суда вряд ли дойдёт. До суда приходит официальная претензия, на которую, любой кто с головой, сразу отреагирует. Проблемы ни кто не любит. А в претензии видны все данные, человек уже светится. А до претензии, на Вас ещё могут выйти менты, где возможно придётся давать пояснение. Вы поймите, что обменник со стажем, как и его операторы, особо чётко понимают, скам ли на той стороне или нет. Проходит поверка по заявкам, если клиент старый, и не раз менял, то и вопросов к нему нет, и вереф ни кто назначать не будет, даже и штраф впаивать постоянщику будет не правильно. А если залетный, то тут уже придётся разбираться, был ли злой умысел? Зависит всё, прежде всего было ли давление на оператора в чате, отвлекали ли его, угрожали и прочее..., сервисам тоже не нужна проблема, оправдываться перед мониторингами и болтаться с претензией, тем самым убивая свой рейтинг. Всё должно быть взвешено и адекватно, но борьба со скамом должна быть, пусть в ней и не победить.
  9. влезу в разговор, что наш скрипт тоже ловит мошенников и возвращает деньги потерпевшей стороне. Эту фишку взяли у Баксмана, если не ошибаюсь. вот не надо давайте лазейки скамам и вообще их как - то выгораживать или заступаться за них. Скам не пойдет к юристам, как мы не ходим в полицию или в банк, чтобы сообщить, что нас обманули. Есть группа лиц и ещё куча любителей, которые сидят на популярных мониторингах, с целью обмануть какой-нибудь сервис и у них получается же. Еженедельно появляются новые схемы и все коллеги делятся между собой информацией, как и кто их развел. И каждый день, кто-нибудь из обменок плачет с появлением новой дыры. Разумеется ни кто из порядочных сервисов не должен присваивать себе чужие средства, но если установлено, что по опыту это скам, то самый лучший способ исклевать мозги и со штрафом вернуть средства, чтоб в Ваш сервис скамеры больше не совались, а Вы работали нормально, с порядочными клиентами.
  10. Быстрый и дерзкий, Биток пошёл в гору резко. Стой! Догоню! А то скачешь, как кенгуру! Как лань по свободным полям и нет уж тебя... Новый уровень пробиваешь не тут, а высоко там, Где быть тебя не должно, ведь закон для крипты Написан давно и нельзя так, взять и беспардонно скакать! Кто-то теряет, кто-то находит! Но в целом, народ хороводит. Все дружно пляшут и голосят: Памп-памп=памп, а далее: Дамп-дамп-дамп.... Всех трясёт в этой суете, Что Blockchain загрузился вообще)))
  11. Очень знакомая речь, вот один в один пользователь также говорил и сопротивлялся верефу. Претензии писал, но поймите нас правильно, все сервисы оберегают себя от кардинга и прочего мошенничества. и на этот случай у всех есть п.п.: 5.12. На любой стадии обменной операции, Исполнитель имеет право обязать Заказчика пройти необходимую верификацию документа, дебетовой/кредитовой карты, аккаунта платежной системы или личности, при подозрении оплаты от третьего лица, либо мошенничества. или 11.5. Заказчик обязуется представить все документы, удостоверяющие его личность, в случае подозрения на мошенничество или при подозрении отмывания денежных средств полученных преступным путём. Поэтому перед обменом ознакомьтесь с правилами и если, что то не устраивает, не меняйте. Обменки очень часто несут убытки из-за мошенников.
  12. @Sergey41 если ошиблись, то да, конечно обменник не будет портить себе репутацию и % будет браться на усмотрение. Однако, я за то, чтобы не давать мошенникам безнаказанно грабить сервисы. Сами подумайте, вот в направлении ВТС-сбер, 424 обменника сейчас, пусть скамер не обладает таким оборотом, однако, если он скинет 50 обменкам 0,005, а не 0,05, и пять проморгают, а остальные вернут, то прибыль грубо говоря уже будет 250к, а вот если ни кто не будет возвращать, то и вид мошенничества этот пропадёт. Конечно, всё зависит от суммы обмена и поведения пользователя при обмене, если он оказывает давление на оператора. а по факту шлёт в 10 раз меньше, то это 100% скам, и его "извините ошибся" - должны превратиться ему в геморой, чтоб не повадно было. А так ещё раз подчеркну, что всё должно быть индивидуально, наоборот если проблема будет чисто техническая и пользователь - это старый клиент, то нужно разумеется всё уладить миром, чтоб он ещё вернулся.
  13. @Helber В целом, коллеги очень часто распространяют информацию среди обменных сервисов, о том, что от пользователя Х был приход в 10 раз меньше, с доп. пометкой - имеет финансовые обязательства. Отправка в 10 раз меньше, это далеко не единичный случай и раз есть такое распространение, значит сервисы попадаются на мошенничество, а следовательно самым оптимальным вариантом - это сделать бизнес мошенников не рентабельным.
  14. Очень интересная тема. У нас было два случая, в-первом клиент сам предупредил, что отправил меньше, то есть до того, как оператор добрался до заявки, ему мы без проблем пошли на встречу и сделали перерасчёт, так как не увидели злого умысла, без всяких там удержаний и штрафов. Во-втором случае заявка ушла на проверку и было замечено несоответствие. Мы аналогично просили доплатить до полной суммы, а с нас требовали возврат, в результате, после пререканий, мы отправили пользователя на верификацию, и он исчез, даже не стал претензию нам писать. Тема актуальная, на всякий случай внедрили у себя пункт правил, чтобы минимизировать мошенничество, так как наш сервис неоднократно от них страдал: 11.10. Заказчик соглашается с тем, что если сумма при обменной операции была отправлена им в 10 (десять) раз меньше, чем указана в заявке, то Исполнитель имеет полное право заморозить заявку и признать её мошеннической и не подлежащей исполнению, средства поступившие на счёт Исполнителя возврату и обмену не подлежат. Если Заказчик сможет доказать, что не преследовал злой умысел и пройдёт полную верификацию личности, то в данном случае Исполнитель взымает 30% штрафа от суммы поступления.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...