Перейти к публикации

Lyashenkoan

Новички
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Lyashenkoan

  • Звание
    Новичок
  1. Проблема решена. Деньги вернули обратно на Эксмо и попросили повторить попытку вывода. Второй раз деньги пришли моментально. Спасибо.
  2. Так-как с момента обращения в поддержку Эксмо прошли сутки (тикет 570449), пишу в данную тему. 05.12.2018 мною был заказан и подтвержден вывод денежных средств в криптовалюте Kick в количестве 37266,9028 монет. После чего в моем профиле Эксмо статус данного денежного перевода изменился на "выплачено", однако деньги не поступили на указанный мною адрес получателя. На сайте Эзерскан, при проверке транзакций по смарт-контракту токена KickCoin видно, что ни с одного кошелька в сети Эфира не было переводов на указанный мною кошелек. То есть вывод денег не был инициирован с кошелька Exmo. Я понимаю, что биржа нагружена и запросы на вывод вероятно обрабатываются вручную. Просто хочу получить подтверждение от биржи о том, что с деньгами все в порядке и перевод не "потерялся", ведь в справочной информации Exmo сказано, что операции ввода/вывода осуществляются системой автоматически.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×