Jump to content

RevenueBOT

Пользователи
  • Posts

    104
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About RevenueBOT

  • Birthday 11/26/1985

Контакты

  • Сайт
    https://revenuebot.io/

Recent Profile Visitors

4045 profile views

RevenueBOT's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/3)

17

Reputation

  1. Мы рады представить нашим пользователям новые возможности для торговли – криптовалютная биржа Bitget. Теперь пользователи RevenueBot могут создавать ботов для автоматической торговли на спотовом и фьючерсном (USDT-M) рынках биржи Bitget. RevenueBot является официальным брокером биржи Bitget. Для того, чтобы пользователи RevenueBot смогли опробовать торговых ботов на Bitget, сервис не будет взимать комиссий в течение 30 дней. Пользователи RevenueBot смогут сами проверить прибыльность торговли. В базе знаний RevenueBot вы найдете подробные инструкции со скриншотами как создавать торгового бота на Bitget. Также будут представлены рекомендации по общей стратегии торговли и менеджменту. В блоге RevenueBot есть подробный обзор биржи Bitget, который пригодится для тех, кто еще не был знаком с площадкой. RevenueBot — вспомогательный сервис для торговли криптовалютами на ведущих биржевых площадках. Это бот — автоматизированная система управления сделками: алгоритм самостоятельно открывает, изменяет и ёет ордера. Благодаря ему трейдер может ослабить контроль за рынками и сэкономить время на их анализ. Bitget – централизованная биржа криптовалют, предлагающая функционал для торговли фьючерсами COIN-M и USDT-M, демо-торговли, трейдинга на спотовом рынке и копитрейдинга. Кроме того, есть Launchpad-платформа и нативный токен. Собственный токен BGB дает преимущества на бирже, расширяет возможности для копитрейдинга. Обзор биржи Bitget Создание API ключа для биржи Bitget Создание бота для конкретной торговой пары (на примере link-usdt) для биржи Bitget Spot Создание бота с автоматическим переключением торговой пары для биржи Bitget Spot Создание бота для конкретной торговой пары (на примере sol-usdt) для биржи Bitget Futures USDT-M Создание бота с автоматическим переключением торговой пары для биржи Bitget Futures USDT-M Как сократить риски торговли фьючерсами с использованием кредитного плеча?
  2. Обновления RevenueBOT 23.12.2021 1. Улучшена точность значений торговых индикаторов RSI, CCI, Полос Боллинджера 2 . Оптимизация работы сайта Проведена оптимизация процессов в личном кабинете, ускорено редактирование ботов, в целом личный кабинет теперь работает быстрее. 3. Статистика, вывод профита с учетом всех коммиссий Сделали отображение чистого профита работы бота с учетом всех коммиссий. Активируйте нужные столбцы в настройках таблицы вывода статистики по ботам. 4. Сигнал TradingView как условие остановки бота Реализовали возможность использования TradingView сигнала как условие остановки бота. Остановка бота будет произведена с использованием механизма Stop-Loss. При получении TradingView сигнала, бот отменит все активные ордеры цикла и отправит на биржу закрывающий открытую позицию ордер по рынку. О том как настроить читайте в нашем блоге. 5. Полностью обновлен дизайн нашего сайта 6. Регистрация и авторизация через сторонние аккаунты соцсетей . Для удобства регистрации и авторизации в нашей платформе мы сделали привязку сторонних аккаунтов. На данный момент можно использовать соцсети Facebook и Google. О том, как пользоваться читайте в нашем блоге. Всем удачной торговли, https://revenuebot.io
  3. Напишите, пожалуйста новый тикет, по возможности опишите все моменты, где суппорт отработал не качественно, будем разбираться.
  4. Эквивалент 300USD. Быстрее такие вопросы в суппорте решать или в пользовательском телеграм чате, кроме того в базе знаний об этом есть информация.
  5. Если следовать вашей логике, это вы практически хороните все платформы по автоматизированной торговле, которые не являются встроенным решением бирж. Это очень спорно, также спорно утверждение про более комфортную работу. Одним пользователям подойдут наши решения, другим пользователям решения других платформ, ну и конечно есть пользователи, кому подойдут встроенные решения от бирж. Везде есть свои преимущества, особенности, фишки и недостатки. Обсуждать другие платформы и решения ну точно не тема для данной ветки.
  6. Можно запускать более одного бота конечно. У вас какая-то проблема с API ключом, напишите в наш суппорт. К чему тут это? Каждый выбирает где, как и что ему удобнее. Комментировать и обсуждать другие решения и платформы для торговли, а тем более в этой ветке форума, мы не будем конечно.
  7. По поводу долей процентов в меню переставить тейк не очень понятно, напишите в суппорт с подробностями и скриншотами что вы хотите сделать и что не получается. Как вижу можно ввести хоть 0.001%. В общем с этим в суппорт лучше и быстрее. По "Не останавливать бота при нехватке средств на новые страховочные ордеры" действительно хелп значка нет, упустили, добавим. Работает это так: При частичном выставлении сетки ордеров бот ставит не всю сетку ордеров сразу, а только указанное в настройках количество, например 5 и следит чтобы одновременно активных было 5, если исполняет первый, то бот выставит 6-ой, чтобы одновременно активных на бирже было 5 и так далее. При частичном выставлении сетки бот по сути не резервирует средства под все ордеры сетки и средств на новые страховочные может не хватить, например в случае, когда пользователь решил их использовать в другом боте или в ручной торговле. Если настройка "Не останавливать бота при нехватке средств на новые страховочные ордеры" выключена и при выставлении нового страховочного ордера получаем ответ от биржи, что средств свободных нет, то бот выйдет с ошибкой. Если настройка включена, то бот не будет выходить с ошибкой, а отобразит в состоянии эту информацию (что средств на новые ордеры нет), отправит уведомление пользователю и будет продолжать работу отслеживая имеющиеся активные страховочные ордеры на бирже (при их исполнении выставляя новый тейк). Как только средства свободные появятся, бот сразу выставит новые страховочные ордеры и продолжит алгоритм.
  8. Работы закончили 4 дня назад, все работает с тех пор без перерывов и проблем, уверен даже местные хейтеры это подтвердят. Тикеты и поддержка не прерывали работу, суппорт отвечает в течение 5-10 минут. Все аккаунты на месте, ничего мы не потеряли. Почистите кэш, куки. Явно что-то не так с вашим компьютером.
  9. Мы приносим свои извинения всем пользователям нашего сервиса. Последние несколько дней были тяжелыми для нас, мы проводили аварийные технические работы, сервис был время от времени недоступен. Что произошло? В последнее время у нас увеличилось количество пользователей, а соответственно ботов. Из-за возросшей нагрузки пришлось срочно увеличивать мощности, добавляя дополнительные массивы данных в структуре базы данных. При проведении этих работ произошел сбой. Мы попытались быстро восстановить работоспособность системы, но сделали это не до конца, что привело к более масштабному сбою, в результате которого сервис был недоступен продолжительное время 24.08.2021. Ситуацию усугубило то, что синхронизацию данных приходилось проводить между разными дата центрами. Что происходит сейчас? Сейчас сервис работает штатно, продолжаем работать над стабильностью. Что мы предпримем дальше? Сейчас наш приоритет - это работа над стабильностью системы. - Оптимизируем структуру и размер базы данных. - Работаем над безопасной процедурой масштабирования системы, чтобы обеспечивать бесперебойную работу при росте числа пользователей и ботов в будущем. - Переписываем некоторые процедуры взаимодействия с базой данных для снижения общей нагрузки на базу данных. - Оптимизируем процедуры по работе со статистикой работы ботов. Все эти меры должны обеспечить более стабильную работу нашей системы в будущем.
  10. По поводу технических работ отписал выше. Не отрицаем, в этот раз работы длились дольше чем в предыдущий раз. Мы растем, расширяемся, бывают проблемы. По поводу бана в пользовательском телеграм чате. Вас забанили в пользовательском телеграм чате за распространение лживой информации о работе сервиса в истерической форме. Нам скрывать нечего, но и отбиваться в пользовательском чате от подобных лживых нападок желания нет. О каких доказательствах речь? Скорее всего похожие истерические сообщения. Никакой пользы в обсуждении этого нет. По поводу цели вашего поста в этом форуме. Вы специально зарегистрировались на этом форуме, чтобы дать негативный отзыв о работе нашего сервиса, но вы успешно продолжаете работать с нами. Добро пожаловать в ряды наших хейтеров, которые тем не менее продолжают работать с нами.
  11. Вчера проводили аварийные технические работы на одной из площадок, часть ботов не работала, доступ в личный кабинет время от времени тоже. Много новых пользователей за последнее время пришло, расширяемся, случилась техническая проблема. Приносим свои извинения. На форме логина, а также в пользовательском телеграм чате мы информации о проводимых работах давали мало, так как сильно были нагружены, постараемся усилить этот момент. На данный момент сервис работает в штатном режиме.
  12. Если в боте задано много различных настроек, включено автоматическое переключение торговой пары, заданы списки монет и т.д. и т.п (бота можно очень сильно настройками нагрузить), то запрос на редактирование бота может занять некоторое время, но это до 10 секунд конечно и это никак не влияет на работу самого бота. Кроме того если это фьючерсный бот, то при входе в редактирование бота идет обращение к бирже о разрешенных плечах по торговой паре бота (чтобы пользователь мог задать только разрешенное плечо), еще другая информация забирается с биржи, что тоже занимает время. По нашему мнению это не критичное время. Возможность массового изменения некоторых настроек ботов сейчас прорабатывается. Про доливку депозита есть такое в планах апдейтов, но не самых ближайших. В личку напишите, что у вас вызвало такие подозрения. Очень интересно.
  13. Здравствуйте, 1. Это не правда, все работает достаточно быстро, про глюки подобнее хотелось бы, если какие-то были, то конкретнее со скриншотами, а не просто для красного словца. 2. По оплате услуг нашего сервиса вы очень ошибаетесь, что это дорого. Судя по вашему посту вероятнее всего вы просто не прочитали про оплату, как впрочем и о многом другом, касаемо работы нашего сервиса. Наша модель оплаты подходит как для пользователей с маленьким депозитом, так и пользователям с большим депозитом. Мы берем 20% с профита пока не накопится на максимальные 50USD в текущем месяце, дальше комиссия не списывается - это выгодно тем, у кого большой депозит, пользователи с большим депозитом в первый день месяца выбирают эти 50USD и дальше целый месяц ни платят ни копейки. Для пользователей с небольшим депозитом такая модель тоже подходит, так как у нас нет абонентской платы. Пользователи с небольшим депозитом платят только когда бот делает профит и не платят никакой абонентской платы. Не нужно что-то платить, чтобы запустить ботов и начать зарабатывать. 3. Про суппорт откровенная ложь от вас - вам в тикете отвечали в течение нескольких минут. Если будет нужно, то приведу в доказательство скриншоты с временем ответов. 4. Про roadmap от вас вопросов в тикетах не было, опять ложь. 5. Опять ложь, никакие не 20% конечно, почитайте политику возврата. Возвращаем за 10% комиссии (комиссия берется за ручную обработку). Кроме того всегда можно поменять внутренним переводом с другими пользователями. Вам кстати делали возврат, но вы продолжили пользоваться нашими ботами. 6. У нас не торговый терминал и возможность передвигать что-то даже не рассматривалась. Хотите торговать вручную, торгуйте или используйте терминалы, которые для этого создавались. У нас другая модель работы в корне. Таким образом по каждому из ваших пунктов получается ложь. Странно, что вы тут не написали про то, с чем обращались собственно в суппорт, а именно про работу фильтров для старта по индикаторам RSI, лучше бы уж об этом написали, а не писали откровенную ложь. Остается вам пожелать читать документацию, перед тем как запускать ботов или пополнять баланс сервиса, тогда не было бы никаких проблем. Ну и добро пожаловать в ряды наших хейтеров, которые тем не менее продолжают работать с нами.
  14. Комиссия биржи отображается для каждого исполненного ордера, для каждого завершенного цикла, а также в целом по боту за выбранный период времени. Смотрите статистику работы ботов. В настройках столбцов таблицы нужно выбрать столбцы "комиссия биржи BTC" и "Комиссия биржи USDT"
  15. Если мартингейл 5%, это как раз значит, что каждый следующий ордер в сетке на 5% больше по объему (амаунт ордера) чем предыдущий. Это позволяет боту лучше усредняться и тейк будет исполняться при меньшем отскоке цены чем в случаях, когда мартингейл не применяется. Такие моменты быстрее и лучше обсуждать обратившись в суппорт.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...