Jump to content

Cryptouniverse

Пользователи
  • Content Count

    226
  • Joined

  • Days Won

    2

Cryptouniverse last won the day on October 7 2018

Cryptouniverse had the most liked content!

Community Reputation

105 Хороший

About Cryptouniverse

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 03/06/1982

Контакты

  • Сайт
    https://cu.market/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санкт-Петербург, Москва
  • Интересы
    Майнинг оборудование

Recent Profile Visitors

4654 profile views
  1. Здравствуйте, Ubrances! Пожалуйста, составьте повторное обращение в техподдержку. Как только у нас будет вся информация, мы сможем разобраться в проблеме. Взаимосвязь короновируса и логистики очевидна, вы наверняка и сами это понимаете. Заявки на выводы обрабатываются в порядке очереди, про вас не забыли. Вывод нужно подтверждать, это стандартная процедура, которая введена из соображений безопасности. Здравствуйте, scopus! Мы не "торгуем воздухом". Оборудование реальное, в этом можно убедиться по стриму на сайте, в сети есть доказательства открытия дата-центров. То, что прибыль не гарантируется, еще не говорит о нашем мошенничестве - это особенность отрасли.
  2. Добрый день, пользователи форума bits.media и/или клиенты CryptoUniverse. По результатам несостоявшихся переговоров с администрацией хотим сказать о том, что представителей сервиса на форуме больше не будет. Мы стремимся отвечать вам на всех возможных площадках, но не готовы заниматься этим в формате оправданий. В теме много негативных отзывов, однако мы на них отвечали и решали проблемы РЕАЛЬНЫХ людей, заинтересованных в этом. Даже с учетом того, что тема про облачный майнинг, а не про майнинг-отель. К остальным отзывам написаны комментарии, поскольку мы не можем помочь пользователям (?), которые ничего не рассказывают о себе. Администрация об этом знает. CryptoUniverse работает более 3 лет. За это время мы получили лицензии в 3 странах, включая РФ. Если бы мы были в чем-то виноваты, то на нас бы уже подавали в суд и пытались предпринять другие меры, однако мы выигрывали все судебные процессы, так как никаких нарушений законодательства с нашей стороны не было. Спасибо за понимание. По реальным проблемам и вопросам вы всегда можете написать в службу поддержки или в соц. сети. Вопросы по облаку: https://vk.com/cloud_mining_cu Вопросы/проблемы по облаку: https://cryptouniverse.zendesk.com/hc/ru Вопросы/проблемы по майнинг-отелю: https://cu.farm/
  3. Добрый день! Список всегда показывается при верификации. Обычно, это паспорт (ID), селфи с документом и документ, подтверждающий место постоянного проживания.
  4. Временно сюда не заглядывали. Ответы касательно верификации. Если облачный майнинг функционирует в юрисдикции Эстонии, то дата-центры и договоры о размещении оборудования – целиком в юрисдикции РФ. Мы уважаем персональные данные и взаимное желание как можно меньше ими делиться. Однако, это не отменяет взаимной ответственности за всю финансовую деятельность. Возможность запроса на получение необходимых персональных данных и документов прописана в договоре. Вы с ней соглашаетесь. В запросе всегда есть необходимость и причина. На биржах точно так же есть процедуры AML и KYC, без которых ничего вывести не получится. Биржи не хотят держать/воровать чужие деньги, биржи не хотят видеть работников в тюрьме и платить многомиллионные штрафы. Мы ничем не отличаемся, но биржи почему-то не называют мошенниками, а нас называют. По поводу платы за хранение. Можем понять вопросы на эту тему. На оборудовании никто не майнит. Может кому-то нравится бесплатно выделять место для ответственного хранения бесполезных железок при оптимальной температуре, влажности, защите от пыли и круглосуточной охране, но нам нет. По поводу нереальных документов. То, что вы не можете их предоставить – не делает их нереальными. Можете перечислить и мы подскажем, как их получить. Но как мы поможем найти лицо, на которое оформлен контракт? Открыты к дальнейшей дискуссии.
  5. Мы не открещиваемся от размещения оборудования, но получается сломанный телефон. Поэтому нам не совсем понятна позиция авторов, которые вместо прямого решения проблем (никого не игнорируем) пользуются веткой облака как сомнительным способом оказать давление.
  6. Добрый день! Для начала – речь идет о размещении оборудования, хотя тема про облачный майнинг. Этими сервисами занимаются разные команды, которые никак не связаны между собой. Никто не игнорирует, вы ничего не писали ни в службу поддержки, ни в других каналах. Попросили у вас идентификационные данные в почте, вы отказались. Как мы можем вам помочь или что-то обсудить, если не знаем, кто вы? Просим сделать это публично. Выглядит странно, что говорите во всем интернете, что подадите в суд, но нигде не представились.
  7. Все оборудование клиентов CryptoUniverse находится в целости и сохранности. А почему не отдают (и не отдают ли) оборудование и средства MixaIII вам лучше спросить у него.
  8. Есть причины почему вам не отдают ни оборудование, ни намайненное. Наши коллеги все еще жду от вас запрошенные документы.
  9. Сервис облачного майнинга управляется компанией Cryptouniverse OÜ, которая зарегистрирована в Эстонии. Вы можете ознакомится с подробной информацией на нашем сайте https://cryptouniverse.io/ru/team#contacts
  10. Вы правильно оцениваете риски. На самом деле переменных значительно больше, но мы верим в крипту и продолжаем наращивать мощность нашего дата центра в Киришах и готовим к запуску новые площадки. Возможно вам стоит рассмотреть вариант банковского депозита. Там значительно меньше доходность, но и рисков значительно меньше.
  11. Майнинг LTC после халвинга не выгоден никому и мы так же, как и наши клиенты, майним в минус. Мы верим, что ситуация исправится в ближайшее время, как это было уже не раз после предыдущих халвингов и надеемся на поддержку наших клиентов не только в те момент, когда за счет роста курса LTC клиент получает более 100% годовых в фиате, но и когда у LTC трудности. У клиента CryptoUniverse есть возможность самому остановить или заморозить майнинг и не ждать, если ему не хочется. При этом мы продолжаем поддерживать оборудование в рабочем состоянии даже если клиент выбрал заморозку и будем готовы включить его, когда он передумает.
  12. @scopus Сформулируйте, пожалуйста, Ваш вопрос, мы на него обязательно ответим.
  13. Пользователь MixaIII не является клиентом сервиса облачного майнинга. Как мы писали ранее, он является клиентом майнинг-отеля cu.farm, который находится в РФ, зарегистрирован в РФ и действует на основании законов РФ.
  14. Добрый день. Сервис облачного майнинга CryptoUniverse.io зарегистрирован в Эстонии и обладает всеми необходимыми лицензиями для ведения подобной деятельности. Подробную информацию вы можете получить в разделе "О нас" на нашем сайте https://cryptouniverse.io/ru/team
  15. Добрый день. Мы повторно связались с комплайнс-службой и получили от них ответ, что вы, к сожалению, так и не предоставили документы. Для остальных участников форума мы бы хотели уточнить: 1. Данная ситуация не имеет отношения к сервису облачного майнинга cryptouniverse.io. Данный пользователь является клиентом майниг-отеля cu.farm. 2. Компания CryptoUniverse очень дорожит своими клиентами, поэтому при возникновении подозрительной активности, мы считаем возможным заблокировать аккаунт одного пользователя для того, чтобы минимизировать риски для всех остальных клиентов CryptoUniverse. В ситуации, когда пользователь активно сотрудничает с комплайнс-службой разблокировка занимаем минимум времени и обычно не вызывает никаких сложностей, если у клиента есть все необходимые документы и его деятельность не противоречит заключенному с компанией CryptoUniverse договору и законам РФ или ЕС. В настоящее время сервис облачного майнинга cryptouniverse.io продолжает свою работу в полном объеме. Недавно мы добавили в свою линейку несколько новых контрактов, которые позволяют пользователям лучше контролировать процесс майнинга. А впереди еще множество классных изменений! Следите за новостями.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...