Jump to content

MaKsMih

Новички
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About MaKsMih

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте. Для использования API обязательно верифицировать аккаунт?
  2. Скорее всего Просто совпало Ваше обращение в поддержку с завершением тех работ в кошельке LTC. После последних тех работ в кошельке LTC, у меня транзакция висит на выводе (статус в процессе) долгое время и не отменяется и в сети не появилась. Тех поддержка в чате вопрос решить не может, создаёт тикеты. Тикет висит когда ответ будет от них непонятно. Они в имеете и месяц могут и отвечать…
  3. Такая система к сожалению у меня не прошла. Писал и с русской ip и с европейской на анг языке все равно. Уже наверное более 100 обращений, но ответа от них поступал один раз в месяц и все бестолку. В итоге блок уже полгода, а ответа никакого. Будто добавили в чс и все.
  4. В пользовательском соглашении с Qiwi, есть ли какая-то информация об этом?
  5. Скорее всего платёж не проходит автоматически. Программа тупо не видит его, и не зачисляет в кошелёк. Если операторы в ручную проводят платеж. Думаю в данном случае транзакция не отмениться. Просто зависнет в кошельке биржи. Пока не будет обращения, никто не зачислит.
  6. Есть какие-либо продвижения? Сколько по времени блок аккаунта? Уже 4 месяц не могу добиться от бинанса вывода средств, от поддержки один и тот же ответ «Ожидайте. Ваш вопрос на рассмотрении». А самая главное проблема в том, что поддержка не говорит причину, а ссылается постоянно на другой отдел, с которому нет связи. Какой-то порочный круг.
  7. Интересно, стоит попробовать. Зависит от сумм отправления?
  8. Получилось разблокировать аккаунты?
  9. У кого нибудь были блоки аккаунта в связи срабатыванием системы рисков или что то подобное?
  10. Думаю смысла там нет что-то отписывать, раз оф бот данные ответы выдает
  11. Пробовал 3 неделю уже пишу в чат, все бестолку. Один ответ от робота «Операторы заняты, примерное время 6 часов»
  12. Оператор появится в течении 6 часов, в данный момент все операторы заняты. И все день, два ждёшь статус не меняется. Начинаешь заново писать боту и все по кругу снова 6 часов и никаких более действий не происходит. Не подскажите про какую форму на сайте обращаться, кроме чата с ботом ничего больше не нашел
  13. Аккаунтом пользуюсь более 3 лет, никаких проблем не было. Аккаунт верифицирован. Произошел блок, вывести средства невозможно, торги закрыты постоянно выскакивает ошибка «Аккаунт заблокирован, в связи с рисками. Обратитесь в поддержку». Какими рисками непонятно, в поддержку невозможно достучатся. Возможно кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
  14. Раньше поддержка хоть живая была. Сейчас после ввода бота, просто ад, поддержки никакой нет. Бот предлагает варианты ответов которые отношения не имеют к вопросу. Попробую в телеграмм постучаться, может повезет... Кто нибудь стучался в твиттер бинанса там хоть есть живое отношение к людям?
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...