Перейти к публикации

fartoviy58

Новички
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохой

О fartoviy58

  • Звание
    Новичок
  1. fartoviy58

    allminer.ru | Мониторинг ферм Allminer

    СПАСИБО!!!
  2. fartoviy58

    allminer.ru | Мониторинг ферм Allminer

    Да всё вроде так, а никакие оповещение (кроме как в самом начале) не приходили?
  3. fartoviy58

    allminer.ru | Мониторинг ферм Allminer

    Мне не приходило... Может у меня в настройках что-то не проставлено? Где это можно посмотреть?
  4. fartoviy58

    allminer.ru | Мониторинг ферм Allminer

    Один раз в самом начале пришло что низкая температура на карте и больше ничего не приходило. Я сразу зайти не смог а потом и забыл) А батник через каждые 5 минут 6 часов перезагружался.
  5. fartoviy58

    allminer.ru | Мониторинг ферм Allminer

    А Вы можете сделать что-бы после допустим 5 перезагрузок батника по температуре перезагружалась система? Если 5 раз подряд происходит перезагрузка батника - то это уже точно какая то проблема. А то у меня 6 часов батник каждые 5 минут перезагружался не понимая что карта отвалилась. Пока я сам случайно помониторить не зашёл.
  6. fartoviy58

    allminer.ru | Мониторинг ферм Allminer

    Да,было бы очень удобно если было как в найсе! Буду Вам очень признателен если поправите этот момент, и думаю не только я буду признателен))) Заранее спасибо!
  7. fartoviy58

    allminer.ru | Мониторинг ферм Allminer

    Добрый день! У меня почему-то не срабатывает "отвал карты", в риге стоит 5 карт, в информире стоит галочка в "следить за отвалом карт" пару раз у меня отваливалась карта, а информер постоянно стал перезагружать батник по охлаждению те мпературы отвалившейся карты. Это общая проблема или у меня в настройках что-то не так?
  8. fartoviy58

    Ledger nano s. Нотификация. Какой код?

    Я ходил на почту/таможню, объяснять им бесполезно, там сидят каменные лица которые слушают наши истории целыми днями ( и что я им там только не рассказывал... и что в подарок другу купил, и что эта штука лежит в соседнем ларьке и как то же продаётся, и что заказывал его во Франции потому что там просто подешевле .... ПОХ..Ю ))) Они тебя отправят за нотификацией в ФСБ либо скажут жди когда этот продукт получит её и без тебя... Короче без вариантов - отправляй обратно и пиши в тех поддержку (я по крайней мере так и сделал). Автоматический ответ от поддержки мне пришёл что рассмотрят и свяжутся со мной в течении ближайшего времени... ЖДЁМ)
  9. fartoviy58

    Ledger nano s. Нотификация. Какой код?

    Спасибо большое! Сейчас тоже письмецо им напишу... P.S. А если бы они их оформляли как USB Flash Drive я думаю вопросов у таможенников не возникало бы.
  10. fartoviy58

    Ledger nano s. Нотификация. Какой код?

    Да в том то и дело, я не могу у них на сайте техподдержку найти, почту там какую нибудь для связи или вообще как с ними связаться??? Может я какой кривой?))) В письме которое ни мне с подтверждением платежа присылали написано что на это письмо отвечать бесполезно,это робот) Вот и думаю куда писать)
  11. fartoviy58

    Ledger nano s. Нотификация. Какой код?

    Привет всем! Такая же проблема - "завернули" на таможне... Говорят - "Езжай в ФСБ за разрешением"... Меня от одной только этой мысли подташнивать начинает))) Короче - поедет он обратно... Заказывал на оф.сайте, покопался я на нём и не нашёл как с ними связаться по вопросу возврата денег. Может кто сталкивался, либо знает как вернуть свои кровные еврики?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×