Перейти к публикации

wramt

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О wramt

  • Звание
    Новичок
  1. какой-то реальный бардак с пулом... постоянные дисконнекты с потерей кучи шар. админ ищи проблему. Сначала я думал что это проблема при переключении между форками, но вот сейчас вижу - сидим на одном форке а у меня уже 2 дисконнекта по 1,5 минуты с потерей 15 и 13 шар (32 и 64 сложн.)
  2. Максимальный профит - это, конечно, хорошо. Но, как мне кажется, стоит переключаться не на самый выгодный в текущий момент форк, а на второй после него. После наблюдений в течении пары дней у меня создалось впечатление, что мы выигрывая пару процентов как бы более профитного форка теряем процентов по 10 на переключении. Особенно, когда форк домайниваем при 90-75%... PANDAcoin - опасно, объемы не очень. к тому же только продажа за лайты, потом еще конверт в биток... а если цена опять упадет до 6сатоши... или мы ее туда быстро спустим.
  3. Сегодня проводили очередную сделку. Очень туго все шло, видимо сбер вручную нес деньги со счета на счет (также как и вчера этот же кеш мне на счет зачисляли 14!!! часов). Общее время сделки составило почти полтора часа! Еще раз напомню - исключительно по вине Сбера. Так вот, после получаса ожидания, Вадим даже часть суммы перевел мне вперед. Так что респект и плюс в карму!
  4. офтоп, но что делать, сколько можно писать - что пул, как пул.... все уже посетили новую биржу exmoney.com? собак прямо в рублики и вывод на киви и еще несколько платежек. процент пока радует - 2,5. ждем пул...
  5. Заметил ошибку - над окном чата "Online: online: 18". Вроде, одно слово лишнее. Это раз. При выводе рублей на киви получил следующее сообщение: "Ошибка №10143: Вывод заблокирован до 01.03.2014 08:18:56 т.к. было изменение настроек профиля" Из настроек профиля была только добавлена авторизация по смс.В чем проблема?
  6. помощь в тесте мощностями не нужна? могу немного подключить.
  7. вокеры нужны, а то как контролить когда много ферм или если проц подключил?
  8. - ставить средневзвешенный по раунду (сложность 1*время блока1+...+сложностьN*время блокаN)/время раунда. Еще раз сделав несколько расчетов по 5 произвольно выбранным майнерам и всему пулу в целом за период от 30 до 44 часов (выкинув 0 значения у некоторых) получил следующее: - Доходность, как майнеров так и пула, в среднем за период равна калькуляторным расчетам при майнинге лайта. Отклонение около 2%, что укладывается в неточность расчетов. Не знаю как там расчет с шарами и реальная скорость майнинга, все значения были взяты из таблицы пула. Как правило, мощность на любом пуле у майнеров всегда меньше, чем то что пишет цгмайнер, а статистика по p2pool нодам вообще не пойми какая. Так что можно считать, что местная доходность (в достаточно большом периоде, пул-хоперы, ау) вполне нормальная. При этом за нас все конвертят и скидывают в кафылечек. Это тоже обходится во что-то. Существует ряд проблем, озвученных slaveofmoney. Он это понимает и не сидит сложа руки. Так что в скором времени все наладится. Во вложении расчеты по данному посту, все из открытых данных любой может перепроверить, или добавить свои данные. По торгам опыт есть, но не на криптобиржах, а т.к. живу в Приморском крае (+11GMT), могу торговать пока вы еще спите :). расчет производительности.rar
  9. @register, колонка "vs LTC %" отражает профитность майнинга в момент переключения на эту монету, но никак не итог раунда, что было бы более актуально. И если пул попадает в блок плохо (время нахождения блока превышает калькуляторное, может попасться orphan/stale, еще какая беда случится) то легко уходим в минус по профитности относительно лайта. В обшем, мощности пула очень нехватает для режима прыжков по монетам... А еще очень хотелось бы видеть колонку сложности, по которой рассчитывался раунд. Иначе проверить просто невозможно. И было бы отлично увидеть итоговую строку с результатами за последние 24 часа : средняя мощность пула, на сколько ВТС продано монет и отношение по профитности к лайту.
  10. @slaveofmoney, Вы берете среднюю пула. А при расчетах отдельного майнера получается и 70%, и что угодно. Что и показано в моих расчетах. или есть ошибка? Хотелось бы знать, как распределяется награда между участниками пула, по какой формуле? Есть ли повышенная награда нашедшему?
  11. Из калькулятора coinwarz для скорости в 560кхе: USDe монет ВТС Hourly 321.94618562 0.00027687 LTC монет ВТС Hourly 0.00872430 0.00021933 вижу разницу в плюс против лайта 0,00027687/0,00021933= 126% с нашего пула мой результат: 157 USDE 1 h 0 m 1 s 186.964 521 6 561.98 0.00000085 0.00015892 0.00000085 0.0001589194 -0 127.17 Заявленные проценты 127% к лайту, совпадают с расчетным по калькулятору коинварз (126%) А вот реально намайненные и проданные монеты: 0,00015892 и тоже самое калькуляторное значение лайта: 0,00015892/0,00021933 = 72 % Странно, как я понимаю 72-127=-55%. Вот это я наварился! Может в рамках пула в блок попали неудачно? Проверяем: весь пул, 54000кхе: 157 USDE 1 h 0 m 1 s 29000.1 50376 265 54002.07 0.00000085 0.02465009 0.00000085 0.02465009 сравним с калькулятором коинварз: Hourly 31044.81075607 0.02669854 0,02465 против калькуляторного 0,02669854 0,02465/0,02669854= 91%, ну нормальная погрешность в 9% При сравнении со все тем же расчетным лайтом (при мощности пула в 54000кхе): Hourly 0.84127214 0.02114958 0,02465/0,02114958= 116,55%. Итак, имеем по отдельно взятому майнеру - 55% разницы не в его пользу. А вот по всему пулу вроде как все нормально. Где искать концы? Ну, всякое бывает, посмотрим другой раунд: Мощность 760 кхе. Что нам скажет куркулятор: Hourly 436.92696620 0.00037576 раунд шел 2ч 10мин, тогда 0,00037576/60*130=0,00081415 Посмотрим, что нам насыпал пул: 159 USDE 2 h 10 m 0 s 1253.205 1523 21 760.12 0.00000086 0.00107776 0.00000086 0.0010777563 Опа, 0,00107776/0,00081414=132% от калькулятора Проверим по лайту: калькулятор на 760 кхе: Hourly 0.01184013 0.00029766 За весь раунд: 0,00029766/60*130=0,00064493 Итого прибыльность по отношению к лайту: 0,00107776/0,00064493= 167% О как! Но в целом по пулу статистика соотвествует примерно калькулятору, лень опять пересчитывать, но почти уверен что так (с погрешностью до 10%). Значит в этот раз обнесли какого-то другого майнера. Не знаю что и сказать, в майнинге я совсем недавно, но более-менее становится понятно одно - нельзя судить по пулу воткнувшись в него в часок-другой. Сколько бы мегаферм у вас не было. Не думаю что владелец этого пула, как и любого другого, сидит и вручную ( или программно) решает когда у кого и сколько отнять, а кому досыпать чтоб не обижался. Это, имхо, глупо. Проще кинуть сразу и пожирней на раскрученном пуле. А тут, из-за 2 долларов... Я вот на одном пуле собачек 8 суток блока ждал. Не дождался. обещали 3,5к (ну, столько показывала их статистика), получил 0. Блок вроде как нашелся через 10 дней. Верить или нет этому пулу? (мощность его было от 50 до 120 мегакхе, и по началу статистика показывала среднее время блока около 5-6 часов). Так что не надо никого поливать. посчитайте свою статистику сами, сравните с калькуляторными, сделайте выводы. И, либо оставайтесь, либо просто уходите без лишних эмоций (может повезет на другом пуле, как мне, с собаками).
  12. параметр средней скорости отражает явно не среднюю скорость. поправь.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×