Перейти к публикации

Sam Salik

Новички
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Sam Salik

  • Звание
    Новичок
  1. А, если там не отзовутся - мы напишем в Спортлото...
  2. Не всё так однозначно...у меня на одном акке два собачьих кошелька. Один работает без нареканий - ввод/вывод практически мгновенно. А вот содержимое второго я могу созерцать только в стороннем обозревателе и я вижу, что средства приходят, суммируются и остаются висеть со статусом "Not yet redeemed". Ими никто не распоряжается. Проблема явно техногенного, а не криминального характера. Но разобраться с ней обязан КРИПТОНАТОР. А ему, судя по прошедшему времени, либо пох, либо нах...И ситуация, как в анекдоте: Колобок, ты хоть пукни для ориентации. Саппорт морозится, ввиду полной некомпетентности...Чё делать? Понять и простить?
  3. Вот и пролетели незаметно четыре месяца, а с ними и пачка заявок : 76630, 76815, 80049, 81285, 96076, 99082, 105824, 110547, 112333. Ну, не суки ли? Хотя бы намекнули рабочий или не рабочий кошелёк DAiNkfC1eehs2CyVkgtmPJkMB4yb1pYdQ8 ??? Он мой или ваш? Средства на нём чьи?
  4. Если бы мне пришла такая малява - я был бы просто счастлив, но на мои протухшие 6кг собачатины саппорту просто начхать...
  5. А вот здесь поподробнее...Доги были в блокчейне и появились через неделю на старом кошельке? Или на новом? Что значит "старом"? Ему неделя, год, два? При чём здесь генерация нового, если висяк на старом? И самое главное...к КОМУ ЛИЧНО в саппорте вы обратились, чтобы ускорить процесс? На мой десяток запросов с декабря месяца - ни ответа ни привета, хотя в любом обозревателе блоков я прекрасно вижу своих собак, отправленных на кошелёк, зареганный 2 года назад. Но на балансе в криптонаторе - ноль. Средствами никто не пользуется, но и я их снять не могу. А с новым сгенерированным адресом вы правы - всё приходит/уходит. И даже внутренние операции нового со старым обрабатываются в момент. Вот это я понимаю,
  6. Всем, у кого доги висят со статусом "Not yet redeemed", посвящается... Надежда есть... Всё, что должен сделать криптонатор, так это синхронизировать наши локальные кошельки и баблосы появятся на балансе, если они есть в блокчейне!!! Но саппорт должен это священнодейство проделать ручками, а они видать растут не оттуда...
  7. Да, ладно...а как долго и по какой причине висели?
  8. 7 января одна собака стоила 1 РУБЛЬ! Обидно, да? Ты не один - не расстраивайся...
  9. Никому. Забудь... P.S. Не просто не вернули, а так ничего вразумительного и не ответили...
  10. Достойный ответ и совет! Моя проблема только в том, что во внутреннем кошельке криптонатора на моём счету висит сотня баксов и я не могу ими воспользоваться! Мне было бы приятно, если бы саппорт хотя бы так ответил...Но ведь молчат, как крипты в рот набрали!
  11. Ну, всё понятно...поддержка решает только вопросы, связанные с доступом, безопасностью и вводом/выводом. И то с охрененной задержкой! Но там большого ума не надо...Сетевыми проблемами, т.е. зависшими, неподтверждёнными и пр. транзами саппорт не занимается! Потому, что сам пока не втыкает, как этот самый блокчейн работает!
  12. Значит, не появились...типа глушняк, висяк или как это у них называется?
  13. Такое впечатление, что это проблема не криптонатора...А вот то, что саппорт тупо игнорит эту тему, свидетельствует о некомпетентности СОТРУДНИКОВ, которые сами не в курсе, что это за " Not yet redeemed". Нам то что делать: ждать или понять и простить?
  14. А как уважаемый саппорт относится к заявкам 76630, 76815, 80049, 81285, 96076, 99082, 105824 ??? Яви чудо - хоть на одну ответь ...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×