Jump to content

MixaIII

Новички
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

1 Follower

About MixaIII

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. CryptoUniverse вытащили из скама? Решили что больше никого не кинут?
  2. Каким образом можно предоставить 1) Документы, подтверждающие принадлежность крипто кошелька к ООО " " 2) подтверждение наличия суммы BTC на криптокошельке ООО " " ? запрос составлен таким образом что ответить на него невозможно а значит и разблокировать ЛК, вывести деньги, забрать оборудование.
  3. Мы также продолжаем недоумевать, каким образом происходит выплата клиентам, если нам не отдают ни оборудование, ни намайненное.
  4. А в чем заключается подозрительная активность? Что поставили средства на вывод? И тем самым увеличили риски остальных клиентов??
  5. И все таки это - СКАМ. Ни денег, ни оборудования. Каким образом можно предоставить Документы, подтверждающие принадлежность крипто кошелька к ООО???? как попугаи одно и тоже копипастят через день, и счета выставляют, оплачивай давай
  6. Договор мы вообще-то заключали с организациями ООО "КЮ Маркет", ООО "Криптоюниверс Ритейл", а не с какой-то виртуальной комплайнс службой. А более 100 клиентов, похоже еще не знают с чем столкнутся при выводе средств или возврате оборудования.
  7. А по поводу не оплаты с октября 2018г., у нас есть все платежные документы, что хостинг оплачен до 22 июля 2019г. Да очень хочется получить намайненое, а также и купленное оборудование. И закрыть уже тему. Запрос на вывод стали делать тогда, когда менеджер 2 недели на связь не выходил. А так бы вообще бы в неведение оставались
  8. На форуме никто не ноет, но героев нужно знать в лицо. У меня тоже такое мнение, что вернуть уже ничего не удастся. А по поводу что я не являюсь представителем компании, то это уж вообще полный бред. PS. Вчера менеджер выставил счета на оплату хостинга по двум договорам))) но дозвониться и поговорить с ним также не возможно, просто не берет телефон.
  9. от комплайнс-службы пришло повторное письмо, практически такое же как и до этого. запрашивают договоры по которым приобреталось оборудование, и договор хостинга, учредительные документы. Все это официально отсылалось и эл.почтой и официальным письмом на почтовый адрес компании. И все это для верификации криптокошелька, который сами создали нам на организацию. Такое чувство что пишут люди, которые вообще не связаны с компаниями КЮ Маркет, Криптоюниверс Ритейл.
  10. Сергей Исаев)))) Помогите если можете. В личку писать не буду, чтобы не вводить никого в заблуждение и решить все максимально открыто и прозрачно (это ведь и в интересах компании) Ситуацию я описал. если есть связь с кем то из руководителей это замечательно. Мои данные есть и в техподдержке и в комплайнс службе и у менеджеров (которые не выходят на связь) Так как мой случай - единичный (по вашим словам), то эта ситуация блокировки средств и оборудования крайне громкая и опасная для репутации компании, а значит вся информация должна быть и у руководителей (т.е. и телефоны и почта). И все должны быть максимально заинтересованы в том чтобы уладить появившееся недопонимание.
  11. Самое интересное, что в первом письме ссылались на 115ФЗ России, а вчерашнее уже на европейский офис. Хотя вывод был на площадку крупной биржи, там все и находится
  12. Лишь бы отдали. Пишут что отдадут в любое время. Написал письмо, посмотрим
  13. новое письмо от комплайнс службы) Поясняем следующее В связи с блокированием личного кабинета в рамках Договора оказания технологических услуг поясняем следующее: Деятельность группы компаний «Криптоюниверс» в части осуществления транзакций криптовалюты с корпоративного криптокошелька осуществляется в Европейском головном офисе на основании Европейской лицензии провайдера криптовалютной биржи (Cryptocurrency Exchange Provider License) за номером14423879 от 23.05.2018. В рамках процедуры KYC (знай своего клиента) и AML (борьба с отмыванием денег) финансовое учреждение (Financial Intelligence Unit), Европейского головного офиса запросило у нас документы (указаны в уведомлении), которые необходимо предоставить им, для минимизации рисков, связанных с отмыванием денег и финансированием террористических действий на территории ЕС и РФ. В виду того что все операции с цифровым кодом (биткоин) проводились с официально зарегистрированного в ЕС крипто кошелька, принадлежащего европейскому подразделению Криптоюниверс (CryptoUniverse) на Ваш крипто кошелек, у Финансового регулятора возникли опасения, что Ваш крипто кошелек используется в сомнительных операциях (дальнейшие переводы с вашего кошелька на другие крипто кошельки), с данной целью в отношении Вас поступил запрос на проведение процедуры KYC AML. К сожалению, мы вынуждены закрыть доступ к личному кабинету до завершения процедуры предоставления и анализа данных, которые получим от Вас, и отправим в Европейский офис. Исходя из практики подобных запросов, срок блокировки личного кабинета может составлять до нескольких месяцев, даже после предоставления всей требуемой информации. Со своей стороны, мы гарантируем Вам, как нашему клиенту, что даже в случае если личный кабинет будет заблокирован длительное время, мы в любой момент по вашему запросу будем готовы возвратить ваши денежные средства, которые вы вложили по заблокированным договорам (все поступления на оплату оборудования и услуг хостинга, за вычетом объема выведенных средств с кошелька заблокированных аккаунтов). Просим вас не беспокоиться, вы не потеряете ни копейки потраченных вами денег. Приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию, но к сожалению данные запросы случаются, и мы не можем отказать нашим коллегам в Европе, т.к. в противном случае это грозит лишением лицензии, что для нашего общего бизнеса недопустимо. Еще раз повторюсь, что мы в любом случае не дадим вам потерять вложенные деньги и сможем возместить вам потраченные денежные средства за вычетом полученной прибыли. Вы на 100% можете быть уверены в этом. Для нас очень важен каждый клиент и наша репутация. Еще раз извините за вызванные неудобства, ждем от вас обратной связи по поступившему запросу и готовы ответить на все ваши вопросы. C Уважением комплайнс - служба
  14. кстати не могу найти ветку о продаже железа у них. похоже тоже все снесли
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...