Jump to content

5alex

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About 5alex

  • Rank
    Пользователь
  1. имеется в виду, КАК ИМЕННО это сделать "введя команду в окне консоли или по JSON-RPC запросу на IP адрес и порт которые указаны в <coin>.conf". То, что очевидно для вас, не является таковым для большинства читателей этой темы. Как правильно сделать этот самый запрос по JSON-RPC запросу на IP адрес и порт?
  2. Странная проблема. У HRM все хранится снаружи: конфиги, логи, батники, плагины. Что мешает добавить еще один файл с отметкой времени, и считывать его один раз при запуске программы. Если боитесь, что таким образом можно будет обойти devfee - храните timestamp в зашифрованном виде. Есть пожелание по изменению логики работы hrlimit в профит режиме. Было бы гораздо удобнее, если бы этим параметром задавался профит, ниже которого монета вообще не запускается на майнинг. В текущей реализации, считается относительный профит в котором за 100% принимается hrlimit. При мониторящихся монетах с высоким профитом, возникает ситуация, когда монета с установленным hrlimit начинает майниться имея более низкий профит, чем другие монеты участвующие в майнинге.
  3. К этому не мешало бы, наконец-то решить в вопрос с запуском devfee раз в сутки, а не после каждого перезапуска HRM. За сутки раз 5-6 вылетит из-за --getby:ie, да плюс еще ферма перезагрузится не один раз, и имеем 40-60 минут майнинга на разработчика. Не многовато вам?
  4. Монетка то добавлена, но как пополнить счет? Номер кошелька не выдается! P.S. Через несколько часов все заработало. Вопрос снят.
  5. @Serzh Black Если я правильно понял суть проблемы, то для таких монет лучше рассчитывать профит по сложности, а не по хэшрейту, а не чесать правое ухо через левое плечо, устанавливая hrlimit для профит режима. Кстати, о каких монетах идет речь?
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...