Перейти к публикации

doc house

Новички
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-7 Плохой

О doc house

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. doc house

    Черный список обменников

    @kursexpert Только что получил 2й ответ от биржи касаемо времени активации кода. И тут я уже в полной растерянности... "Код погашен 03.02.18 18:39:04". По какому времени работает биржа wex.nz?
  2. doc house

    Черный список обменников

    @barakintaras Вот не хотел переходить на личности, моя оплошность. И конечно я не серьёзно про то, что вам заплатили, просто метнул обратно ваше же предположение. 11 долларов, безусловно, не та сумма, ради которой стоит тратить столько времени на переписку. Почитайте внимательно, возмущает меня подобное отношение сервиса, корому я приносил какой-то регулярный доход. Другими словами, в проблему постоянного клиента никто не захотел вникать. А вместо этого закрыли мой аккаунт, лишив меня доступа к истории моих же операций. И всё поведение обменника в этой ситуации вызывает вопросы и сомнения в порядочности. Я нигде ни слова не оставил о том, что хочу вернуть свои 11 долларов, никого не просил помочь разобраться с этим, кроме прямого обращения к админам данного сервиса в самом начале. Хочу также напомнить, что мы все знаем множество примеров, когда проверенные продавцы мороженого со временем начинали бадяжить его водой. К сожалению, об этом ресурсе, я узнал уже после того, как сам попал в спорную ситуацию. Я здесь не для рейтингов или деммогогии. Мне захотелось поделиться этой информацией с теми, кому она быть полезна. К тому же мои сообщения справоцировали таки тех. поддержку на ответ, который тоже наводит на мысли. Ваше сообщение, @barakintaras, исключает какую-либо вину со стороны обменника, и указывает на мою несостоятельность или злой умысел.
  3. doc house

    Черный список обменников

    @barakintaras Ваш подход (забить, сумма-то незначительная) – путь к деградации рынка. Ваши слова про "успешных криптотрейдеров" звучат некорректно. Зачем вообще этот пост? Может на самом деле "вам кто-то заплатил за чернуху"?
  4. doc house

    Черный список обменников

    @kursexpert Получил ответ от биржи: "Код успешно погашен пользователем ХХХХ [https://wex.nz/profile/ХХХХХХХ]". Профиль пользователя посмотреть не могу – нет доступа или не предусмотрено системой. Повторно запросил дату и время погашения кода. Имя пользователя не похоже на имя – буква + цифра + буква + цифра (всего 4 символа), но мне это ни о чем не говорит. Если кто-то может сделать выводы по имени пользователя или его профилю, могу скинуть информацию лично. Выводы делать рано, но пока вырисовывается вариант со злоумышленником. Вопрос у кого "угнали" код – у меня или у обменника — остается открытым. Вариант воровства со стороны обменника становится менее вероятным, но "нечестного на руку сотрудника" со счетов списывать нельзя. В любом случае, практически полное отсутствие обратной связи, нежелание выяснять с чьей стороны утечка, блокировка аккаунта – все это на фоне регулярных сделок и положительной репутации с моей стороны – крайне наглое и неуважительное поведение обменника.
  5. doc house

    Черный список обменников

    3 февраля в 17:33 я получил письмо с кодом. В течение 8 минут отписался в тех. поддержку о проблеме с кодом. Точнее время не могу сказать, т.к. сообщение оставлял через форму на сайте, но не больше 8 минут, т.к. скриншот сделал в 17:41, исчерпав терпение на попытки вводить этот код. В 18:02 получаю ответ, что "этого не может". В 18:05 пишу новое письмо, уже со своей почты, приложив вышеуказанный скриншот. В ответ – тишина. В 18:06 дублирую письмо через форму на сайте. В ответ – тишина. В 20:00 пишу третье письмо, спрашиваю: "может код стал именным, поэтому я не могу его завести?". Еще спрашиваю: "почему никто не отвечает?". В ответ – тишина. (!) В течение, наверное, 3х минут пробую авторизироваться на сервисе – упс, аккаунта уже нет! Заметьте, никаких обвинений с моей стороны не было, только терпеливые запросы о помощи. Так какой же я проблемный клиент? (!) Терпеливо жду 2 дня – тишина. И только 5 февраля в 10:59 я публикую пост. Назвал обменник мошенниками исходя из: 1) отсутствия реакции; 2) удаления моего аккаунта; 3) информации от других пользователей в этой ветке. Это заявление носило больше провокационный характер. Потому, что сразу после публикации этого поста я скидываю новое письмо в тех. поддержку с информацией об этой публикации. 5 февраля в 12:09 получаю ответ из тех. поддержки, о котором писал выше. То есть шевеления с их стороны начались после моего поста. Их ответ меня крайне не удовлетворил, о чем я писал в предыдущем посте. И только после этого (!) я обращаюсь в поддержку Приват Банка с сообщением о мошенничестве. И сразу после этого (в 12:20) публикую пост, где сообщаю о своих действиях. Выводы очевидны. Это прямая цитата из полученного письма. Что ЭТО значит? 1) "Мы не виноваты, но раз вы так классно пишите – мы вернем деньги" 2) "Мы пообещаем, что вернем деньги, лишь бы вы перестали писать сюда" 3) "Мы хотим номер вашей карты, чтобы предпринять встречные манипуляции вам в отместку" Во-первых, это оптимальная сумма, чтобы пострадавший махнул рукой и не поднимал кипиш, ИМХО. Че там, 340 грн, бывет. 10 таких сумм в день – уже привлекательней, верно? А в месяц? Ну вы поняли. Во-вторых, во всех своих постах я допускаю, что это не кража, а сбой системы, либо утечка. Мой мэйл может взломать злоумышленник, а их систему нет? Нелогично. Потому что я не смог залогиниться со своим паролем – раз. Пытался сменить пароль через сайт, пришло письмо с новым паролем, но с ним тоже не смог зайти – два. Может не исчез аккаунт, но войти под своей учетной записью я не могу – после нажатия кнопки "войти" ничего не происходит. В любом случае, мне закрыли доступ к истории моих сделок. Это нормально?
  6. doc house

    Черный список обменников

    @kursexpert Биржа пока не ответила, ждем-с. Вчера, после нескольких содержательных писем от меня, "тех поддержка" соблаговолила ответить: 1. Бросается в глаза неграмотность и отсутствие знаков препинания в тексте. 2. Немного "бла-бла" на тему "в системе все учтено". 3. Открыто сообщили, что им известно, "что код был погашен после открытия вашего письма". 4. Но, больше всего поразила фраза "И надеюсь Вы осознаете тот факт что украсть у Вас 11 usd это смешно". Поднял у себя историю полученных от них кодов – общая сумма превышает 250 USD. История моих сделок с их сайта исчезла вместе с моим аккаунтом. Если "косяк" не их, тогда почему они так сделали? Полное неуважение к клиенту – это факт. @kursexpert Как бы вы прокомментировали концовку письма из тех. поддержки: "И если взять во внимание то сколько времени вы потратили на написания такого письма то Вам сделают возврат через банк официально. Отправьте пожалуйста номер карты с которой вы оплачивали код." Честно говоря, не могу понять что это значит. Собираются вернуть деньги? Или номер карты им нужен для каких-то других манипуляций? Я оставил заявление о мошенничестве в Приват Банке, сообщив оператору "номер карты с которой совершалась оплата" и "номер карты на которую был перевод", а также все детали ситуации. Тут ответ Банка: тыц. P.S. И конечно дело не в сумме. А в том, что если все будут "забивать", то качество услуг будет только падать.
  7. doc house

    E-BTC.com.ua 0% комиссия на ввод и вывод (Украина)

    Вчера, после нескольких содержательных писем от меня, "тех поддержка" соблаговолила ответить: 1. Бросается в глаза неграмотность и отсутствие знаков препинания. 2. Немного "бла-бла" на тему "у нас все честно" и "в системе все учтено". 3. Им известно, "что код был погашен после открытия вашего письма". 4. Больше всего поразила фраза "И надеюсь Вы осознаете тот факт что украсть у Вас 11 usd это смешно". Полное неуважение к клиенту – это факт. Никакого желания решать проблемные вопросы, им проще выпилить с сайта аккаунт клиента со всей статистикой сделок. Еще и посмеялись.
  8. doc house

    Черный список обменников

    @kursexpert понимаю, что коды воруют. но между открытием мной письма и проверкой кода прошло ну уж очень мало времени. смущает так же то, что мой аккаунт с этого сервиса сразу удалили. в поддержку векс уже написал, спасибо за совет. пока жду.
  9. doc house

    E-BTC.com.ua 0% комиссия на ввод и вывод (Украина)

    UPD Передал всю информацию сотрудникам Приват Банка. Еще раз призываю всех, кого обманул этот сервис, сделать то же самое! Мошенников необходимо наказывать!
  10. doc house

    Черный список обменников

    Прошу добавить этот сервис: https://e-btc.com.ua Суть моей жалобы здесь: https://forum.bits.media/index.php?/topic/8559-e-btccomua-0-комиссия-на-ввод-и-вывод-украина/&page=7 (сообщение от doc house) Кратко: В субботу 3 февраля оплатил 11 долларовый WEX код, но присланный на почту ключ не приняла биржа (wex.nz) - неверный код. Попытался продать назад этот код на E-BTC.com.ua, этот сервис свой же код не принял! На все мои обращения в техподдержку пришло одно единственное письмо: "Уважаемый клиент, код не может быть не правильным, так как система автоматически генерирует код." После этого мой аккаунт с сайта E-BTC.com.ua удалили!
  11. doc house

    E-BTC.com.ua 0% комиссия на ввод и вывод (Украина)

    Внимание! Это мошенники!!! Украли 11 долларов!!! Несколько раз пользовался сервисом, выводил WEX коды, в основном по 10 дол. Курс немного завышен, но скорость вывода устраивала, на всю операцию уходило не больше 4х минут. В субботу 3 февраля оплатил 11 долларовый WEX код, но присланный на почту ключ не приняла биржа (wex.nz) - неверный код. Попытался продать назад этот код на E-BTC.com.ua, этот сервис свой же код не принял! На все мои обращения в техподдержку пришло одно единственное письмо: "Уважаемый клиент, код не может быть не правильным, так как система автоматически генерирует код." После этого мой аккаунт с сайта E-BTC.com.ua удалили! Код проверял на предмет скрытых символов, знаков форматирования, пробелов и т.д., вводил вручную несколько раз.. результат один и тот же - НЕРАВИЛЬНЫЙ КОД! Не пользуйтесь этим сервисом, E-BTC.com.ua украдут ваши деньги и после этого удалят ваш аккаунт, при этом данные вашей карты останутся у них! Теперь просьба ко всем, кого развел этот сервис: Пожалуйста, обратитесь в службу безопасности Приват Банка с заявлением о мошенничестве! Чем больше заявлений, тем быстрее заблокируют счет этим упырям. Дополнительно следует обратиться с заявлением в полицию – несколько таких заявлений от разных людей повысят шансы возврата денег! P.S. Я уже обратился в службу безопасности Приват Банка. Сегодня вечером обращусь с заявлением в полицию. Пострадавшие – присоединяйтесь! P.P.S. Сотрудники E-BTC.com.ua, вы можете вернуть деньги и извиниться, если произошла ошибка. Тогда я отзову заявление из полиции и напишу об этом здесь. Отсутствие вашей реакции лишь подтвердит мои доводы о том, что ВЫ ВОРУЕТЕ ДЕНЬГИ.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×