Jump to content

Zhasminka

Новички
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Zhasminka

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. эти тикеты вычеркните из списка, я же выше два раза написала, что проблема решилась :)
  2. Здравствуйте! Уточняем статус по тикетам. Пожалуйста ожидайте. Выше отписалась, проблема снята, претензии тоже
  3. Ну наконец-то пришло письмо с положительным ответом - Olesya Ignatova (EXMO.com) 12 февр., 9:39 GMT Добрый день! Вывод уже должен быть доступен Вам, проверьте, пожалуйста. Best regards, Exmo.com Support Team. C уважением, Служба Поддержки EXMO.com. За выполнение плюсик, но за столь длительное ожидание минус. Желаю всего наилучшего эксмо и в дальнейшем исправлять ошибки более оперативно.
  4. Доброго времени суток всем и в особенности представителям Эксмо. И снова я вынуждена напоминать о том что проблема с ошибкой 10403, которая появляется при попытке вывода, так и не решилась. А сегодня уже 12-е сутки пошли. Сколько еще можно ждать, уже все рекорды по ожиданию побиты. Исправьте уже наконец свой косяк. Мной был создан в пятницу еще один тикет и опять ответ - передали в техотдел, ждите. Что это за отношение к своим пользователям? Тикеты - 379573, 360698, 368686, 373663 и в добавок кэшбек сломали....
  5. @Exmo а мне когда устраните ошибку 10403? 8-й день уже жду, тикет 368686, 360698
  6. врядли им есть смысл продолжать здесь быть после решения проблемы)
  7. Уважаемые администраторы Эксмо, протолкните уже наконец решение проблемы с ошибкой 10403, 8-е сутки пошли, невозможно вывести сколько уже можно ждать. Тикеты 368686, 360698, ник на бирже lyubaS
  8. Уважаемый представитель эксмо, внесите ясность, как обстоит ситуация с тикетом 360698 и 368686 ?
  9. а у меня проблему 10403 (типа нет 6 подтверждений) так и не решили, но зато прислали вот такое письмо, мол оцените работу. К чему оно, если проблема не решена, еще один глюк системы?
  10. Подскажите пожалуйста, а если на почту пришло письмо с просьбой оценить работу техподдержки, то как это понимать, что срок жизни тикета закончился и он закрыт?
  11. Уважаемая администрация exmo, сегодня уже шестой день, как проблема с устранением ошибки 10403(якобы есть транзы требующие 6 подтверждений, что является глюком системы) так и не устранена, хотя вчера обещали что все будет ок, а вместо этого вчера пришло письмо с просьбой оценить работу техподдержки. Это как? Сначала устраните проблему тогда и оценим :)) Тикеты - 360698, 368686, 373663.
  12. Территория Секонда, у меня также, уже пятый день, но вроде как на протяжении сегодняшнего дня обещали наконец-то убрать эту ошибку.....
  13. Жекан, а чтобы своими словами написать обращение , слабо что ли? :)
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...