Jump to content

шляпа

Новички
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About шляпа

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. запрос 347867, запрос 286566, запрос 230463 Вы мне лучше деньги верните...
  2. А я и не создавал, ответил.. Но когда не было реакции неделями .хочешь не хочешь создашь новый. Проблема решена не была , какой еще тот же характер?
  3. Оценил по полной, от души... Я выкладывал здесь свою ситуацию, 7-10 страниц назад если пролистать, там все есть со скринами.
  4. Такая же фигня была ) Пришло письмо оценить работу тех. поддержки, аккурат в то время, когда меня грабили ))))
  5. Это да, согласен. Но тот/те с которыми я переписывался. точно сотрудники эксмо.
  6. Не логин с паролем . я такого не писал. Логин и почту ) Просят постоянно и не только у меня.
  7. Ну, что ж, господа.. Этого и следовало ожидать... Мой запрос (347867) остался не решенным. Эксмо так и не вернуло мне мои деньги. Описываю ситуацию: Сотрудник тех. поддержки Эксмо, вместо того, чтобы восстановить 2фа через смс (которая была изначально и вдруг перестала работать), подключил мне тотр код, который я естественно не знал (скрин приложен). Это было 30.12. 2017 г. Пока я тщетно пытался войти в свой аккаунт и писал в тех поддержку 33 дня, меня обчистили на 24 волны по курсу 30.12.2017 г . это где-то 20 000 рублей. Перевод волн в биток был 30.12.2017 г .(в тот день, когда я отправил в тех. подержку свой логин и почту по их запросу), а вывод битка был аж 02.01.2018 г. - 4 ДНЯ КТО-ТО СПОКОЙНО ШУРОВАЛ В МОЕМ АККАУНТЕ!!! Заходя по несколько раз на дню в мой кошелек. Это видно по айпишникам (Нидерланы, Германия) на скринах, которые я прилагаю. Где была тех. поддержка все это время? Если бы я смог зайти хотя бы 02.01.2018г. - я бы смог предотвратить вывод крипты! Никаких оповещений на почту не приходило. У меня никто ничего не взламывал, почта в порядке, электронный кошелек в порядке .все суммы на месте. никакого взлома не было. Был преднамеренный НЕДОПУСК меня на месяц в мой же аккаунт со стороны Эксмо! Коллеги не ведитесь про разговоры о "взломщиках", "плановых работах" и т.п. Главный кидала во всем этом вопросе - само Эксмо! В лице их руководства (заказчики) и сотрудников тех. поддержки (исполнители). Даже если у вас сейчас все в порядке, знайте, рано или поздно Эксмо сунет вам нож в спину - это всего лишь вопрос времени! Бегите оттуда пока не поздно!
  8. +100 Я это им в своих запросах тоже писал .что типа сами увели, без всяких взломщиков.
  9. Если эксмо не вернет мне деньги. я распишу вам все со кринами в лучшем виде.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...