Перейти к публикации

шляпа

Новички
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О шляпа

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А я и не создавал, ответил.. Но когда не было реакции неделями .хочешь не хочешь создашь новый. Проблема решена не была , какой еще тот же характер?
  2. Оценил по полной, от души... Я выкладывал здесь свою ситуацию, 7-10 страниц назад если пролистать, там все есть со скринами.
  3. Такая же фигня была ) Пришло письмо оценить работу тех. поддержки, аккурат в то время, когда меня грабили ))))
  4. Не логин с паролем . я такого не писал. Логин и почту ) Просят постоянно и не только у меня.
  5. Ну, что ж, господа.. Этого и следовало ожидать... Мой запрос (347867) остался не решенным. Эксмо так и не вернуло мне мои деньги. Описываю ситуацию: Сотрудник тех. поддержки Эксмо, вместо того, чтобы восстановить 2фа через смс (которая была изначально и вдруг перестала работать), подключил мне тотр код, который я естественно не знал (скрин приложен). Это было 30.12. 2017 г. Пока я тщетно пытался войти в свой аккаунт и писал в тех поддержку 33 дня, меня обчистили на 24 волны по курсу 30.12.2017 г . это где-то 20 000 рублей. Перевод волн в биток был 30.12.2017 г .(в тот день, когда я отправил в тех. подержку свой логин и почту по их запросу), а вывод битка был аж 02.01.2018 г. - 4 ДНЯ КТО-ТО СПОКОЙНО ШУРОВАЛ В МОЕМ АККАУНТЕ!!! Заходя по несколько раз на дню в мой кошелек. Это видно по айпишникам (Нидерланы, Германия) на скринах, которые я прилагаю. Где была тех. поддержка все это время? Если бы я смог зайти хотя бы 02.01.2018г. - я бы смог предотвратить вывод крипты! Никаких оповещений на почту не приходило. У меня никто ничего не взламывал, почта в порядке, электронный кошелек в порядке .все суммы на месте. никакого взлома не было. Был преднамеренный НЕДОПУСК меня на месяц в мой же аккаунт со стороны Эксмо! Коллеги не ведитесь про разговоры о "взломщиках", "плановых работах" и т.п. Главный кидала во всем этом вопросе - само Эксмо! В лице их руководства (заказчики) и сотрудников тех. поддержки (исполнители). Даже если у вас сейчас все в порядке, знайте, рано или поздно Эксмо сунет вам нож в спину - это всего лишь вопрос времени! Бегите оттуда пока не поздно!
  6. +100 Я это им в своих запросах тоже писал .что типа сами увели, без всяких взломщиков.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×