Перейти к публикации

Lastchance

Новички
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Lastchance

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не было возможности письма о смене пароля не приходили к закрепленной почте, поэтому бли подозрения на то что почту поменяли
  2. Вы не знаете с пула можно перевод сделать на другой кошелек если там средства скапливались на скомпреметированный?
  3. @Exmo358637 Носер тикита, Даже после блокировки аккаунта, 24 часа назад злоумышленник вывел деньги. Почему безопасность никак не среагировала!! Почту нашу взломали получили доступ к аккаунту поставил 2-х факторную аутентификацию, поменяли почту. Мы буквально сразу отреагировали, проверил по блокчейнуу что деньги на месте, отписались вам! Что нам делать в данной ситуации, денег на счету было в размере 5000 $. Следовали инструкции от вас отправили все фотографии, злоумышленник синхронизовал почту и получил доступ к фото, которое мы отправляли! КАК НАМ ВЕРНУТЬ СРЕДСТВА!
  4. @Exmo 358637 Прошу ни в коем случае не снимать блокировку, доступ к аккаунту так и не получил. Необходимо поменять почту прошу отреагируете, Старая почта постоянно взламывается!
  5. @Exmo 358637 Получили ответ по данному тикету: Для отмены ограничений Вам необходимо написать номера кошельков, с которых Вы пополняли счет и сделать скриншоты в хорошем качестве, где видно, что Вы зашли в этот кошелек, а также ID проведенной транзакции. Аккаунт был взломан. Как восстановить доступ так и не написали. Пополнения были с сервиса Advanced Cash. Почту я изначальную восстановил, при попытке воссттановить пароль от биржи сообщение не приходят, подозреваю что почту сменили!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×