Перейти к публикации

kavunov

Новички
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kavunov

  • Звание
    Новичок
  1. Тикет 338711 решён, последние пару дней сработали оперативно, спасибо. До этого ждал около 2 недель.
  2. Тикет 338711 не решён, на почту пришла очередная отписка о необходимости предоставить вам скриншоты. Я уже направлял Вам ранее скриншоты ID транзакций и кошельков. Сейчас также направил скриншоты, которые вы требуете. Моя проблема не решается уже очень долго. Разберитесь пожалуйста!
  3. Тикет 338711. Просил отключить 2FA. На почту пришло письмо. Varnas Roxana (EXMO.com) 6 февр., 13:07 GMT Здравствуйте! Для отключения двухфакторной авторизации необходимо написать причину отключения, а также номера кошельков, с которых Вы пополняли счет и сделать скриншоты в хорошем качестве, где видно, что Вы зашли в этот кошелек, а также ID проведенной транзакции. Кроме того, срок давности пополнений должен быть более 2х суток. Скриншоты с Вашего личного кабинета на ЕХМО не могут быть приняты. Best regards, Exmo.com Support Team. C уважением, Служба Поддержки EXMO.com. Всё сделал неделю назад, тишина.
  4. Здравствуйте EXMO, отреагирует пжл, на тикеты 338711, 338787. Помогите в решении проблемы с двухфакторной авторизацией. Жду с 24.01.2018.
  5. Здравствуйте EXMO, помогите в решении проблемы с двухфакторной авторизацией, тикеты 338711, 338787, заранее спасибо.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×