Перейти к публикации

gamespb

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О gamespb

  • Звание
    Пользователь
  1. gamespb

    CGMINER

    @PatronDragon, возможно нужно убрать пробелы setx GPU_MAX_ALLOC_PERCENT=100 setx GPU_USE_SYNC_OBJECTS=1 у меня то вин7 и прекрасно без "=" отработало
  2. gamespb

    CGMINER

    @PatronDragon, взять из другого источника miner а сюда написать результат команды: set GPU выполненной в "Коммандная строка"
  3. gamespb

    CGMINER

    @PatronDragon, ОМГ. нет! в вашем бат файле нужно добавить знаки равно, вот так: setx GPU_MAX_ALLOC_PERCENT = 100 setx GPU_USE_SYNC_OBJECTS = 1 cgminer -o uk1.ghash.io:3333 -uPatronDragon.wo -p123 -o us1.ghash.io:3333 -uPatronDragon.wo -p123 -d1 --gpu-memclock 1500 --gpu-engine 950 и выше три строчки должны быть в cgminer.bat файле. с которого вам нужно запускать майнер.
  4. gamespb

    CGMINER

    @PatronDragon, запускаете .bat ? в нем надо исправить сетх GPU_MAX_ALLOC_PERCENT= и сетх GPU_USE_SYNC_OBJECTS= то есть "=" надо добавить
  5. gamespb

    CGMINER

    @mkssa, Нет. , Авторы/программисты решили не отвлекаться.
  6. gamespb

    CGMINER

    @Lunaxod32, с каким порядком карты определяются, разобрались?
  7. gamespb

    CGMINER

    @Portos, для cgminer похоже, но есть уже много форков, которые с расширенным функционалом, например позволяют запускать на одной проге карты работающие эффективно с разным -g1|2.
  8. gamespb

    CGMINER

    @Portos, Да, запустить на каждый пул свой майнер. прописав в конфиге какую карту ему использовать "--device|-d <arg> Select device to use, one value, range and/or comma separated (e.g. 0-2,4) default: all"
  9. gamespb

    CGMINER

    @Portos, прописать разные пулы в один конфиг. будет переключаться по заданным/разным алгоритмам между пулами(кроме фаловер). майнить будет, а вот эффективность ИМХО будет ниже
  10. gamespb

    CGMINER

    @rusak, а если снизить интенсивность для тестов до 8?
  11. gamespb

    CGMINER

    @rusak, и что на картинке Малевича?
  12. gamespb

    CGMINER

    @____, по интенсивности, надо изучать ридми, но по моей памяти в нём говориться что работает. видеться или не видеть решает видяха и мама. Дрова - может быть если это 6я в маме. И точно не объём памяти(может влиять на кх). Если через переходники, то смотрите в описания модификации оных на предмет правильного определения. @Portos, Да. ИМХО Что легко проверить.
  13. gamespb

    CGMINER

    @Portos, Думаю можно без привязки к khs Смотреть надо в сторону "gpu-engine" : "250-1000", "auto-gpu" : true, "auto-fan" : true, "temp-target" : "80",
  14. gamespb

    CGMiner 3.7.3 Kalroth edition (2014)

    ,читайте описание
  15. gamespb

    CGMINER

    @____, т.е. вы хотите сказать что сложность пул выставит большую, то будет риск что майнить будет впустую ? Нет! Хочу сказать, что будет больше reject'ov. Представте - пять карт по 400кх, это даст 2мх Пул с vardiff выставит сложность 1024(это смотря какой пул, может и 2048, а может и 512). Майнер - cgminer, он задания со сложностью пула просто передаст первой свободной от работы карте, которая всего может выдать 400кх(а решать в два и более раза задачу сложнее). Если монета пула "быстрая" то шанс решить поставленную задачу вовремя - снижается. Что влияет на выплаты. Если монета "долгая" то всё равно шанс в таких случаях снижается, но не так сильно и может быть на 2-4%(всё это моё ИМХО основанное на тех материалах что читал на форумах).
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×