Перейти к публикации

madDk69

Новички
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О madDk69

  • Звание
    Новичок
  1. @Exmo Тикет #305280 Дал ответ на Ваше предложение со своим комментарием. Прошу передать в тех. поддержку, чтобы долго в очереди не висело. Спасибо.
  2. @Helber @[email protected] 1) Если пользователь защитил почту, пароль и телефон, то за сохранность средств отвечает биржа (ну, а кто ещё?). Хотя, даже если что-то из этого у пользователя украли, а биржа заподозрила взлом (например, угнали почту, но не пароль и двухфакторную аутентификацию) то тут надо по максимуму проверить всеми доступными способами (тем более если верифицирован, то морду проверить с актуальным селфи (на фениксе на фоне записки с датой и определенным словом, которое тебе скажут написать) и попытаться связаться с владельцем, если есть Контакты. Это если там крупная сумма) 2) Если существуют проблемы с отправкой уведомлений, то это проблемы биржи, а не пользователя. Ведь в каждом сообщении от ресурса пишется что-то типо «если Вы не вносили этих изменений, то немедленно свяжитесь со службой поддержки», но если ты не получаешь уведомления, ты не можешь знать об этих изменениях, логично? 3) Попробуйте изменить что-то на Фениксе. Сначала подтверждение, потом уведомление. А если подтверждение не пришло, то операция отменена. + тоже самое дублируется на смс, если подключён. Итого 4 «уведомления».
  3. @[email protected] для установки смс и ТОТР, смены пароля нужно подтвердить с почты? Но даже если нет, то как минимум просто информационное уведомление приходит. конечно, после смены почты можно делать все что угодно, поэтому главный вопрос здесь кто и как поменял почту.
  4. Но ему на почту должно было прийти ещё куча уведомлений о смене пароля, установки смс,ТОТР, и если злоумышленник поменял почту, то и об этом.
  5. @SlavaMak а как пропали битки? Есть в истории транзакции на вывод (то есть кто-то взломал тебя) или просто исчезли «мифическим» способом? Если не секрет. Иначе с чего бы им тебе возвращать их? @KotKotofeich лучше так, чем если бы все бабки угнали!
  6. @Exmo а как был взломан аккаунт? @KotKotofeich и причём здесь разовые обменники, у которых зачастую отсутсвуют надежные средства защиты, потому что это не биржи, там никто не хранит деньги. Перевёл и забыл. Другое дело верификационные твои данные или типо того.
  7. @Exmo Тикет #305280 Прошу сообщить статус рассмотрения. Не хочу до получения результатов писать здесь о чем вопрос. Спасибо.
  8. @ExmoТикет #305280 Передал обращение для Решения проблемы. Прошу передать для рассмотрения.
  9. @Антон Громов мне раз в сутки стабильно отвечают по моей проблеме. Но у меня цена вопроса существенная. @rig4you мне отвечают раз в сутки. Проблема медленно, но движется. Старт решения был дан именно когда я здесь написал. До этого была тишина.
  10. @mavamhs у меня тоже очень интересная ситуация. Если биржа не решит проблему это будет бомба, учитывая верифицированный аккаунт. Если решит, то наоборот.
  11. @Exmo Тикет #305280 Написал большое обращение прошу передать в тех. поддержку для скорейшего рассмотрения! Уже 100 ответ, к сожалению. Спасибо!
  12. @mavamhs Exmo не вернёт деньги как бы и кто их не увёл. Проходили. Мог быть и подозрительный взлом, и ситуация как у тебя. Самое интересное, что иногда ты пытаешься вывести пол битка, находясь в обычном местоположении на счёт, на который ты постоянно выводишь, и тебя блокируют. А тут выводится десятки битков из другой страны на другие счета за 10-20 минут, полностью обнуляя счёт, и эти Транзакции не попадают под подозрения.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×