Перейти к публикации

asw

Новички
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О asw

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый вечер! При переводе Крипты ( все тот же xem) написано в окошке заполнения маленькими красными буквами -Статус кошелька- тех.работы. Это значит, что вывести с юбит монеты на другую биржу я в данное время не могу?
  2. Ура! Надежда у ожидающих есть! Через 24 дня мои XEM зачислили мне на счет! Снимаю претензии, нервы потрепаны сильно, надежды почти не оставалось... Но в любом случае, спасибо YOBIT !
  3. YOBIT сколько еще ждать зачисления монет??? Охренеть биржа, вы просто самые настоящие мучители!!!!! С 3 января ни одного ответа!!!! Монеты висят у вас на счету 20-й день!ЗАЧИСЛИТЕ МОИ МОНЕТЫ! XEM 584.715000 tx hash: 556dd94fb70ba92579fd6a6f8c478644cfd8c33e69cd20fbaed7871833d5b0e8 СООБЩЕНИЕ 7e0b98c5e363d32ba0d. AwS13aw логин на YoBit.net
  4. Прошу помощи в ручном проведении транзакции, так как при отправке монеты XEM (03.01.2018)- не указали сообщение. XEM 584.715000 tx hash: 556dd94fb70ba92579fd6a6f8c478644cfd8c33e69cd20fbaed7871833d5b0e8 СООБЩЕНИЕ 7e0b98c5e363d32ba0d. AwS13aw логин на YoBit.net
  5. Доброе утро! У меня подобное в аккаунте через раз, я даже не обращала внимания, потому что сайт всегда глючит. (написала наверное около 20 различных тикетов по своему вопросу).Обновите страницу, выберите тип сообщения . Я не думаю, что ваш е-мейл заблокировали.
  6. Обращение к администрации forum.bits.media Добрый вечер! Недавно случайно видео старое посмотрела Радченко и ваш создатель форума выступали. Даже не знала, что ваш форум лидирующий и первооткрыватель в данном направлении.) Поздравляю! Но, теперь у меня действительно появилось понимание того, что биржам выгодно размещать на вашем форуме рекламную информацию и вы (Forum.bits.media) имеете вес и влияние на них. Прошу вас помочь мне , конечно людей много , всех жаль, но голова болит от своих проблем, и прошу на них -саппорт , администрацию yobit.net надавить,пусть разгребут у себя в ветке проблемы. Если они дальше будут отмораживаться, может быть вам удалить их со своего форума? Как биржу скам и кидалово? Вероятно, обратят внимание как минимум с йобита, а вы наведете порядок на своем форуме , а не будете просто наблюдателями. Надеюсь ,не обидела и не взяла на себя лишнего, но понимаю, что вы реально можете мне/нам/ помочь! ... логин на yobit.net AwS13aw
  7. Я через день пишу на BestChange, последнее сообщение несколько минут назад. Надеюсь конечно что прочтут..
  8. Прошу помощи в ручном проведении транзакции, так как при отправке монеты XEM (03.01.2018)- не указали сообщение. XEM 584.715000 tx hash: 556dd94fb70ba92579fd6a6f8c478644cfd8c33e69cd20fbaed7871833d5b0e8 СООБЩЕНИЕ 7e0b98c5e363d32ba0d. AwS13aw логин на YoBit.net SOS!!!!!!!!!!!!! прошу срочного зачисления, цена упала ниже моей закупки!!!! тепрлю убытки!!!!!
  9. @viktortomen ну хоть немного бы поменяли, внесли от себя.. А то вы полностью скопировали мой текст. Прошу помощи (пожалуйста) в ручном проведении транзакции, так как при отправке монеты XEM (03.01.2018) не указали сообщение. XEM 584.715000 tx hash: 556dd94fb70ba92579fd6a6f8c478644cfd8c33e69cd20fbaed7871833d5b0e8 СООБЩЕНИЕ 7e0b98c5e363d32ba0d. AwS13aw логин на YoBit.net p.s - монеты поступили на общий счет юбита через 10 минут после отправления (3 января) . "По большому счету, в этом наверное ничего нет (копирование текста), но ! 15-й день я пытаюсь на всех ресурсах достучаться до саппорта, пишу различные сообщения, что бы меня услышали и ответили. Меняю формулировки, в надежде, что какое-то сообщение все-таки воспримется тех поддержкой yobit...Результата нет на данный момент, пишу-пишу, а все бестолку. Как только (ДАЙ БОГ) я получу свои монеты, отпишусь на форуме и копируйте сколько угодно мои сообщения. А пока, своими словами пожалуйста.Надеюсь, вас не обидела. Видите, все люди разные.. Вы год поменяйте, наверное у вас в 2017 была произведена транзакция?
  10. 14-й день нет зачисления монет. YOBITSUPPORT прошу ответить на тикеты и решить проблему.логин AwS13aw
  11. УРА!!!!!! УРА!!!! НАМ ОТВЕТИЛА В ЧАТ ТЕХ ПОДДЕРЖКА yobit.net!!! Прошу помощи (пожалуйста) в ручном проведении транзакции, так как при отправке монеты XEM (03.01.2018) не указали сообщение. XEM 584.715000 tx hash: 556dd94fb70ba92579fd6a6f8c478644cfd8c33e69cd20fbaed7871833d5b0e8 СООБЩЕНИЕ 7e0b98c5e363d32ba0d. AwS13aw логин на YoBit.net p.s - монеты поступили на общий счет юбита через 10 минут после отправления (3 января)
  12. Тех поддержка yobit.net не отвечает 11 -й день!!! Прошу ответить на тикеты и зачислить мои монеты! XEM 584.715000tx hash: 556dd94fb70ba92579fd6a6f8c478644cfd8c33e69cd20fbaed7871833d5b0e8 СООБЩЕНИЕ 7e0b98c5e363d32ba0d.AwS13aw логин на YoBit.net
  13. asw

    Yobit =Кидалы! Вопрос к bitsmedia.

    Добрый день! 10-й день ( с 03/01/2018) монеты (XEM) зависли на общем счету yobit.net ,так как при переводе с bittrex не было введено сообщение. Единственная возможность, это помощь тех поддержки и проведение транзакции в ручную. XEM 584.715000 tx hash: 556dd94fb70ba92579fd6a6f8c478644cfd8c33e69cd20fbaed7871833d5b0e8 СООБЩЕНИЕ 7e0b98c5e363d32ba0d AwS13aw логин на YoBit.net
  14. Я буду писать везде, на всех форумах, пока не получу свои монеты на свой аккаунт в юбите. " Добрые знакомые" советуют не ругаться, а вежливо просить службу поддержки юбита, что бы помогли, а то "ИМ" может не понравится и забанят. Пишу по хорошему, внутри все кипит от негодования!!!! 10 дней ни одного письма! Хоть бы написали - загружены, ждите.. И какое-то спокойствие бы появилось и надежда. Писала на бестченч, биткоингарден -Матвеевке, Job юбит , с личного аккаунта биржи мин 15 тикетов! Как можно забыть и забить на свои деньги??? В 100-й раз наверное- прошу отреагировать службу тех. поддержки юбита и решить мою проблему! " ПРОШУ ПРОВЕСТИ ПОЖАЛУЙСТА ТРАНЗАКЦИЮ ВРУЧНУЮ. XEM 584.715000 tx hash: 556dd94fb70ba92579fd6a6f8c478644cfd8c33e69cd20fbaed7871833d5b0e8 СООБЩЕНИЕ 7e0b98c5e363d32ba0d. AwS13aw
  15. Добрый день, всем! Может кто-нибудь мне объяснить причину, почему у меня репутация стала -2? Как я поняла, в данной ветке люди хотят достучаться до техподдержки юбита. Маты еще по хлеще бывают на форуме, а у меня две фразы " блин" и " твою мать". И из-за этого репутацию портят? А то, что человек нервничает, когда пишет в пустоту и не получает ответов, так это естественно.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×