Перейти к публикации

Royalist

Новички
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Royalist

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день, вам ответили, проверяйте. Наконец то проблема решена, все заработало! Спасибо представителю биржи, на этом форуме действительно работает обратная связь, и большинство вопросов решаются быстрее
  2. Добрый день, сделали. @Exmo А почему мое обращение игнорите?? Отправил в ответном письме по Тикету 283857 всю необходимую инфу и скрины для отключения двухфакторной авторизации (по доверенному IP-адресу) больше недели назад, а воз и ныне там. После общения в онлайн чате меня уверили, что запросы обрабатываются в порядке очереди. Однако в цитате выше видно, что номер моего тикета (283857) меньше, чем указанный выше (300640), а проблема тем не менее решена раньше моей, то есть очередь видимо не соблюдается. И это не единичный случай, судя по сообщениям на форуме, аналогичные проблемы с более поздними тикетами решались намного раньше моей (в среднем за 3-7 дней). Отсюда вопрос: когда же дойдет эта злополучная очередь до меня??
  3. Похоже у многих подобная проблема (судя по предыдущим записям), а вот решать ее не торопятся...
  4. @Exmo Отправил в ответном письме по Тикету 283857 всю необходимую инфу и скрины для отключения двухфакторной авторизации (по доверенному IP-адресу) неделю назад, а ответа от техподдержки до сих пор нет.
  5. Что с онлайн чатом техподдержки творится? Уже второй день подряд периодические обрывы связи, а потом после восстановления связи снова 99 в очереди, так никогда не дождешься ответа
  6. @Exmo Отправил в ответном письме по Тикету 283857 всю необходимую инфу и скрины для отключения двухфакторной авторизации (по доверенному IP-адресу) несколько дней назад, а ответа от техподдержки до сих пор нет.
  7. Поздравляю! Рад за Вас! А у меня вот пока тишина, хотя у нас и аналогичная проблема. Ответное письмо со скриншотами отправил примерно в то же время, что и Вы, но все еще жду результата. Надеюсь на скорый ответ от техподдержки.
  8. @olg39311627 Приветствую, да у меня подобная проблема с IP-адресом, тоже не могу войти в аккаунт. Сегодня ответила техподдержка, так же попросили скинуть инфу по транзакциям и скриншоты. Теперь тоже в ожидании...
  9. @Exmo Установил доверенный IP-адрес для входа в аккаунт. Написал по ошибке не тот IP-адрес . В итоге, не могу зайти в свой аккаунт из-за несовпадения IP-адресов. Прошу оказать помощь в решении данной проблемы. Тикет 283857
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×