Jump to content

Royalist

Новички
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Royalist

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день, вам ответили, проверяйте. Наконец то проблема решена, все заработало! Спасибо представителю биржи, на этом форуме действительно работает обратная связь, и большинство вопросов решаются быстрее
  2. Добрый день, сделали. @Exmo А почему мое обращение игнорите?? Отправил в ответном письме по Тикету 283857 всю необходимую инфу и скрины для отключения двухфакторной авторизации (по доверенному IP-адресу) больше недели назад, а воз и ныне там. После общения в онлайн чате меня уверили, что запросы обрабатываются в порядке очереди. Однако в цитате выше видно, что номер моего тикета (283857) меньше, чем указанный выше (300640), а проблема тем не менее решена раньше моей, то есть очередь видимо не соблюдается. И это не единичный случай, судя по сообщениям на форуме, аналогичные проблемы с более поздними тикетами решались намного раньше моей (в среднем за 3-7 дней). Отсюда вопрос: когда же дойдет эта злополучная очередь до меня??
  3. @Exmo Отправил в ответном письме по Тикету 283857 всю необходимую инфу и скрины для отключения двухфакторной авторизации (по доверенному IP-адресу) неделю назад, а ответа от техподдержки до сих пор нет.
  4. Что с онлайн чатом техподдержки творится? Уже второй день подряд периодические обрывы связи, а потом после восстановления связи снова 99 в очереди, так никогда не дождешься ответа
  5. @Exmo Отправил в ответном письме по Тикету 283857 всю необходимую инфу и скрины для отключения двухфакторной авторизации (по доверенному IP-адресу) несколько дней назад, а ответа от техподдержки до сих пор нет.
  6. Поздравляю! Рад за Вас! А у меня вот пока тишина, хотя у нас и аналогичная проблема. Ответное письмо со скриншотами отправил примерно в то же время, что и Вы, но все еще жду результата. Надеюсь на скорый ответ от техподдержки.
  7. @olg39311627 Приветствую, да у меня подобная проблема с IP-адресом, тоже не могу войти в аккаунт. Сегодня ответила техподдержка, так же попросили скинуть инфу по транзакциям и скриншоты. Теперь тоже в ожидании...
  8. @Exmo Установил доверенный IP-адрес для входа в аккаунт. Написал по ошибке не тот IP-адрес . В итоге, не могу зайти в свой аккаунт из-за несовпадения IP-адресов. Прошу оказать помощь в решении данной проблемы. Тикет 283857
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...