Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 02/05/19 in all areas

  1. 2 likes
    А теперь иди на woman.ru и забабахай им такую же статью про месячные
  2. 2 likes
    Вот и информация пришла. Прежде чем ехать было немного общения в чате на сайте. Типа завод с охраной, нужно пропуск оформлять, ФИО и всё такое. Хорошо. Договорились. Пропуск типа готов, приезжайте, любые тесты без проблем. В итоге здание бывшего завода Инвертор. Типа располагаются в здании заводоуправления на 4 этаже в офисе 418. Подъехали, звоним, трубку взяли. Спрашиваем куда дальше то идти мы уже у здания стоим. Трубку бросили. На последующие звонки сразу обрыв, как будто номер в чёрный список добавили. Есть мнение, что кидалы используют IP-телефонию и вообще могут находится где угодно, в любой точке страны, например, во Владивостоке. Вся их надежда только на то, что кто-то переведёт деньги и приезжать лично не будет. Походу они даже не знают, что в этом здании сейчас реально происходит. Видимо вычитали где-то рекламку, но позвонить уточнить мозгов не хватило. Охранник есть, но считай его и нет (для вида). Естественно никаких пропусков не надо. Зашли, пофоткали. Фото красноречиво обо всём говорят. Здание заводоуправление куплено вроде как москвичами и там будет бизнес-центр со всякими офисами. Ремонт на 5 этаже закончен и, возможно, там уже есть рабочие офисы. Лифт работает. На 3 этаже ещё ничего не трогали. На 4 этаже где и должен быть нужный офис ремонт идёт сейчас. Может быть тот рабочий и есть нужный консультант Андрюша, на асиках решил подработать и весь 4 этаж теперь его офис на время ремонта 🙂 Но подходить и спрашивать не стали 😀 Каждый сам сделает выводы.
  3. 1 like
    NHML Fork Fix 12.2 test #1 Добавлен алгоритм Grincuckatoo31 Обновлен майнер Gminer до версии 1.31 https://mega.nz/#!XU5WSQ6J!DO4iVsYFG1GHrWuhwI6sd9kstEC1CfD-T8DZXF4vJbY Карты c 8 GB памяти на алгоритме Grincuckatoo31 работают только в Windows 7
  4. 1 like
    А они обязательно должны или помогать или мешать? Обычно мониторинги просят чтобы до добавления в листинг баннеры уже присутствовали. Вот и весь секрет.
  5. 1 like
    Помимо того, что таким ходом отвели от себя прямые претензии - так и Хавченко типа не при делах - никого не обворовывал, купил биржу полудохлую. Без депо. Очень продуманные действия со стороны того же Васильева, как ни крути. Вот только сомневаюсь что его по итогу не возьмут за бубенцы - народ ждать умеет. Сразу история мужичка вспомнилась, который диспетчеру отомстил за ошибку.
  6. 1 like
    Я понимаю что не от скуки выключили, но на других биржах уже давно работает. Но выбирать что майнить ориентируясь рабочие кошельки или нет это изврат.
  7. 1 like
    Было бы что переводить. Гадание на кофейной гуще. FPGA? ASIC? 1063 массово мигрируют? Тут же крики, что тушу свои веги. От разработчиков: у нас на уаще клевый код получился, назовем КриптонайтР. На вопрос когда? - молчок. Пока все ждем старых дат. Первую половину апреля. (если правильно помню 9е). Смена алго, (традиционный хардфорк), и как следствие наглядно увидим сколько в сети слоупоков и левых железяк.
  8. 1 like
    Скажем дружно - на;уй нужно! Вот покупаю а всякую фигню на Али. Много и регулярно. Нужен ли мне этот "Али-Коин"? Да нахрен не нужен! Путь денег только удлиниться. Был "сбер->али", станет "сбер->меняла->али". Это лишнее звено можно поддерживать только двумя способами. Давать за оплату Али-коином бешеные скидки или запретить оплату сбером. По первому пункту - скидки не заставят меня держать много денег в ихней системе. Я (и не только я) буду брать эту недокрипту только под конкретную покупку. И держать не дольше 20 минут. По второму пункту тоже сомневаюсь. Скорее наши будут действовать по линии почты. От пошлин, через воровство, развороты на таможне и до сроков доставки. Как бы уже действуют через это. И намерены усилить, углубить и ужесточить борьбу с отечественным потребителем. Но вот "АлиКоин" от этого не поможет. И даже Биток тут бессилен - тут только Трактор им. поросенка Петра может помочь... Другое дело - торговля за битки, как дополнительная опция. Штука нужная и полезная в определенных ситуациях. Что бы вывести из цепи денг сбер. Но - волатильность. Единственная польза от этого "Барыга коина" будет только если он будет торговаться за битки. И переводиться между юзерами. Этакий стебл коин обеспеченный товаром площадки. Иначе - это подарочная карта пятерочки...
  9. 1 like
  10. 1 like
    Мы рады, что проблема решилась. Если что-то подобное повторится, для более оперативной связи пишите нам на почту [email protected]
  11. 1 like
    Добрый день, нужно оплатить стоимость фермы, и транспортную компании до космодрома Байконур или Мыс Канаверал. Примерные цены можно рассчитать исходя из статьи : https://futurist.ru/articles/320 😎
  12. 1 like
    Сейчас вот протестировал Grin Gold Miner на своих R9 390, всё работает, майнит грин. Можно-ли его прикрутить к найсу?
  13. 1 like
    Здесь идет обсуждение: https://www.reddit.com/r/Monero/comments/agysnf/hashrate_discussion_thread/ Так вот что планируется: https://github.com/SChernykh/CryptonightR/issues/1
  14. 1 like
    Первому пользователю, который оставит отзыв на форуме - бонус 15$ Для участия, Вы должны быть зарегистрированы на форуме не менее 1 месяца и иметь более 30 сообщений, бонус выдается один на одного участника. Подробности можно уточнить у оператора.  Контакты Наш сайт: ExchangeYourMoney.com Telegram: https://t.me/ExchangeYourMoney
  15. 1 like
    Как и обещал - публикую "выжимку" из официальных материалов проекта: 1. Разработка: Пилят экосистему монеты - платежный шлюз, Эксчендж брокер и плагин WooCommerce (к сайтам на базе WordPress). Разбираются а альфой. Выкатили обновление ее 4.1 версию. Продолжают дальше заниматься объединением с 13-м Монеро. Внедряют твикнутый CN алго (CryptoNight Waltz). Все желающие поучаствовать могут попробовать его в тестовой сети. Занимаются ColdPay Card. Собираются открыть компанию по сбору средств на площадке IndieGoGo. 2. Ребрендинг: Команда из людей, занимавшихся по их словам исключительно техникой придумала звучное название (точнее аббревиатуру) GRAFT. Имеющее в академическом английском языке значение "прививка" (в растительно-огородно-дачном смысле). И как-то от их взора ускользнуло другое значение данного слова, более распространенное в бизнес/эстеблишмент среде - "взятка, откат...", ну короче не "прививка". Ну и до команды дошло понимание того, что платежная система (сеть) "взяточка" - как-то не настраивает бизнес на работу с ней. Поэтому решили сделать ребрендинг. Названия принимаются в течение двух недель с 1 февраля. Счастливчик, "угадавший мелодию" получит 25000 "прививок". Особое предпочтение отдается аббревиатурам из использованных фич монет. Я тоже попробовал. У меня даже получилось, но что-то мне подсказывает, что мой труд до финала не дойдет :-). Будем надеяться, что название подберут достойное, и не получится такой "нездоровой сенсации", как с ITNS. 3. Сюрприз: Вчера команда объявила о скором усеченном запуске супернод. Если изначально предполагалось, что монеты в качестве узлов начнут приносить доход не раньше апреля, то теперь команда решила форсировать события и сделать это раньше. Появляется какой-то промежуточный этап, который назвали "RTA Miner". Исходя из описания - это те же суперноды, но транзакции RTA будут проходить только от разработчиков (программа стимулов). Этим решением команда хочет решить вопрос с нормальным тестированием (видно 50 - 100 нод мало, а сделать больше можно только при материальной заинтересованности участников). Команда клянется и божится, что все будет абсолютно безопасно - но чем это будет обеспечено - пока непонятно. И главное - они хотят это запустить в течение двух недель.
  16. 1 like
    Или 5 или 50 к не помню точно , даже если 50 это ничто . Но надежда на массовость . Нормальный лимит 5кк но хрен кто столько сделает
  17. 1 like
    Денег нет.. Но вы держитесь?)
  18. 1 like
    Если бы еще свое работало, как проверенные решения, то цены бы им не было...
  19. 1 like
    тот случай, когда опускаемый всей массмедией сосед прогрессивнее твоей колхозно-империальной помойки.... даже обидно - хотя глядя на местных дебилов, ставящих в Москве СБшки для светофоров пешеходных переходов над проводами центрального электроснабжения и -10-15 зимой (если что - свиста аккумам этих систем) и греющих дизелем аккумы электробусов (чтоблэт? и зачем?) при наличии проводов и троллейбусов... эх ладно, проехали! Там в южные страны ЕС ещё не берут за инвестиции в поле СБшек?
  20. 1 like
  21. 1 like
    Да конечно под шумок сами спёрли. Как только я в чате WEX высказал это - меня там сразу забанили. Было бы не правда - не стали бы банить. Более того, НИГДЕ НЕ НАШЁЛ информации о том, что ФБР изъяло крипту. Спёрли сначала половину(Хотели больше, но народ начал копать на них инфу, остановились на 38% официально). Потом поняли, что народ терпилы. Васильев подлил масла в огонь, лудоман херов, уговорил обворовать. А чтобы концы в воду бросить - занёс Хавченко денег и переписал на него биржу. С какой вероятностью будут пытаться взять за яйца Хавченко? С какой вероятностью взяли бы за яйца Васильева? Да Васильева 17-ти летний школьник уроет только так. А Хавченко официально террорист, боевик. Кто к нему полезет? Да и фиг с ними, с этими 30,50,100 т долларов, да? Многие не полезут. А некоторые очень даже предъявили. По пока непроверенной инфе - им вернули депо. Всё зависит от того какой у тебя бэкграунд, кто у тебя за спиной есть. Лох ты или не лох. И за кидок тебя могут спросить
  22. 1 like
    Согласно Приложению 6 Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, кириллический символ "Х" при транслитерации преобразуется в латинские символы "KH". https://www.kdmid.ru/content/normdocs_doc/10303-prilojenie6.doc
  23. 1 like
  24. 1 like
    - Когда-то у меня был велосипед, потом я доплатил немного, купил мотоцикл.... и т. д. - А велосипед откуда? - А за велосипед я ещё в 1980-м году отсидел По теме - стандартные отписки строчат, пора лепить метку "скам".
  25. 1 like
  26. 1 like
    как бы то ни было, но всегда надо держать в уме вариант прибыли "доллар с карты" летом так и было + -
  27. 1 like
    чувак, посмотри на курсы и на сложность
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...