Перейти к содержанию
  • записи
    74
  • комментария
    143
  • просмотров
    160 909

Dash Evolution - это не продукт, а платформа!


alex ru

3 952 просмотра

Dash Evolution использует многоуровневую архитектуру сети, которая позволяет пользователям выполнять различные задачи для сети с использованием децентрализованного доступа к файловой системе и к DAPI. Evolution - децентрализованная система, которая выступает в роли кошелька и торговой площадки. Она будет похожа на Paypal, за исключением того, что именно пользователи имеют контроль над своими средствами, а не сама система. В дополнение можно сказать, что платформа не попадает под действие законов AML (Anti Money Laundering - Противодействие "отмыванию" денег) и KYC (Know Your Customer - Знай своего клиента), которые обязаны выполнять такие централизованные системы, как Paypal.

 

При написании статьи подразумевалось, что вы уже имеете базовое представление об Evolution. Если краткого введения выше для вас недостаточно, то посмотрите интервью с Эваном Даффилдом, ведущим разработчиком Dash (на английском языке с русскими субтитрами).

 

Реализация торговой площадки/магазина приложений

 

По моему мнению, наличие торговой площадки/магазина приложений в Evolution невероятно важно, и я считаю, что большинство до сих пор не осознали её значимость. Чтобы с лёгкостью понять, что означает торговая площадка/магазин приложений, нужно провести сравнение с уже существующими аналогами. Приступим.

 

Принцип работы торговой площадки/магазина приложений можно понять при сравнении с такой платформой, как Facebook. Как и Dash, Facebook начал с простого продукта, который был рассчитан на обычного пользователя. Facebook позволял соединяться друг с другом и создавать профили своим пользователям.

 

Для Facebook это было только начало, и в скором времени они расширились из продукта в то, что сейчас можно назвать полноценной платформой. Она была создана вместе с появлением Бизнес-страниц и открытием API. Это позволило предпринимателям и разработчикам получить доступ к огромной пользовательской базе данных Facebook, размер которой уже был весомой причиной активности разработчиков и коммерсантов в сети Facebook.

 

Добавляя в игру предпринимателей/разработчиков, Facebook сделал потребителей более ценной единицей в системе, что впоследствии усилило приток пользователей к платформе Facebook. В итоге вы можете понять, что снежный ком постепенно увеличивается, Facebook завершил свою стадию как продукт и стал платформой, в которой разработчики/продавцы помогали создавать ценность.

 

С другой стороны, Dash тоже начинала как продукт, позволяя пользователям отправлять, принимать и хранить цифровые активы. Этот цифровой актив обеспечивает больший процент дохода, чем банк (с помощью мастернод), в то же время обеспечивая приватные и мгновенные транзакции.

 

Это было великолепным началом, но, как и в ситуации с Facebook, это являлось всего лишь началом. Сейчас Dash движется к расширению и вместо продукта пытается стать платформой. Dash добивается этого с помощью запуска Evolution, которая позволит бизнесменам создавать их профиль и откроет DAPI (децентрализованный API). Это позволит предпринимателям и разработчикам наладить связь с пользователями, а также поможет Dash начать расширение из стадии продукта, постепенно становясь платформой.

 

Как было отмечено ранее, когда вы привлекаете предпринимателей и разработчиков, вы предоставляете им потенциальных значимых клиентов, вследствие чего появляется больше потребителей, а из-за этого увеличивается приток продавцов. Когда вы ещё раз взгляните на всю картину, то вы увидите эффект снежного кома Dash и переход от Dash как продукта к Dash как платформе, в которой предприниматели/разработчики вместе с нами помогают в формировании ценности сети.

 

Чтобы узнать больше о торговой площадке/магазине приложений, вы можете ознакомиться с интервью Эвана Даффилда, который объясняет это на более высоком уровне (на английском языке с русскими субтитрами).

 

 

 

Как платформа Dash получит свой первоначальный "Импульс"

 

Создание платформы является правильным шагом, но само по себе это не даст автоматический разгон на старте. Для достижения эффекта снежного кома сначала нужно убедиться, что реализованы все побудительные факторы. Так, достаточно ли сейчас пользователей Dash, чтобы дать стимул для использования Dash как платформы предпринимателям/разработчикам, и достаточно ли самих продавцов, чтобы подтолкнуть пользователей держать Dash?

 

При текущем состоянии, я бы сказал, что Dash на самом деле имеет достаточно пользователей, чтобы побудить разработчиков и предпринимателей начать использовать Dash как платформу. Изначально она может получить лишь небольшой прирост, но многие не вступят в дело, пока пользователей не станет больше или не получат иной стимул. Так как же увеличить приток пользователей, и существует ли больше стимулов для предпринимателей и разработчиков?

 

С одной стороны, Dash настроен на привлечение новых пользователей созданием кошельков Evolution, которые будут иметь выгодные процентные счета, прямой доступ к торговой площадке и магазину приложений вместе с хорошим интерфейсом, который основан на логинах и паролях вместо буквенно-цифровых адресов и бэкапов. Этот продукт должен привлечь больше пользователей и заставить снежный ком вращаться, однако есть много способов добиться цели, и, скорее всего, команда Dash нашла его. Команда Dash Core запланировала найти более прямой подход к привлечению предпринимателей/разработчиков на платформу, используя модель самофинансирования Dash.

 

Модель самофинансирования Dash позволяет привлекать агентов и команды по интеграции. Имея их, Dash может с лёгкостью найти "продавцов-первопроходцев" и помочь им бесплатно, бесхлопотно начать принимать платежи в DASH. Это создаст волну движений и взаимодействий со стороны торговцев, что со своей стороны положительно повлияет и на приток пользователей.

 

Сейчас крайне важно, чтобы этот снежный ком начал своё движение, и как только он начнёт вращаться, сразу же поступит волна положительных отзывов от новоприбывших пользователей, ведь агенты и команды интеграции будут делать свою работу по привлечению продавцов и созданию условий использования разработчиками. Когда всё больше пользователей станут пользоваться их платформой, работа этих агентов станет намного проще, так как они смогут предоставить предпринимателям и поставщикам услуг стимул привлечения большей пользовательской базы на их сторону. Бесплатно и без лишних забот. Кто бы отказался от такого?

 

 

Заключение

 

Сегодня каждый бизнес сталкивается с фундаментальным вопросом, который отражает модель развития платформ: "Как заставить других придавать ценность системе?". Dash нашёл ответ на данный вопрос и работает над его воплощением в реальную жизнь уже сейчас. В следующем году будет достаточно интересно наблюдать постепенную транформацию Dash от продукта к платформе!

 

P.S. Если вы хотите узнать немного больше о Dash Evolution, просмотрите это видео от Аманды Джонсон, которая отлично объясняет дальнейшие шаги развития (на английском языке с русскими субтитрами).

 

 

 

Перевод.

Оригинал: Dash Evolution a Platform not a Product

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...