Перейти к содержимому

Arcady's блог

  • записи
    2
  • комментарий
    1
  • просмотров
    5 218

Казуальный майнер

Arcady

1 799 просмотров

blog-0230491001479470302.pngКак создать универсальный майнер криптовалют на основе популярной народной забавы под названием лото? Очень просто: оказуалить геймплей и приспособить его под индивидуальное использование. Основное отличие геймплея "казуального лото" (назовём это так) будет состоять в том, что здесь всегда используется полная карточка размером 18 x 9 со всеми 90 числами, а смысл игры заключается в наборе максимального количества очков. Набранные очки затем превращаются в криптовалюту.

 

Итак, игра всегда проходит в 5 туров по 17 ходов в каждом. Начисления происходят каждый раз при заполнении любой линии карточки. Количество начисляемых за линию очков зависит от того, в каком из туров в этой линии выпало последнее число. При этом - чем раньше линия заполнилась, тем больше очков за неё начисляется. Распределение очков по турам следующее: 40, 30, 20, 9, 1.

 

Т.е. за каждую заполненную линию в течение первых 17-ти ходов даётся по 40 очков (1-ый тур). Затем, в течение следующих 17-ти ходов за каждую заполненную линию даётся по 30 очков (2-ой тур). Затем по 20 очков (3-ий тур). Потом по 9 очков (4-ый тур). Ну, и в конце, по одному очку (5-ый тур). Все очки суммируются.

 

В итоге мы всегда будем иметь от 13-ти до 17-ти сыгравших (заполненных) линий. Ну и, соответственно, от 5-ти до 1-ой не сыгравших. В зависимости от их распределения по карточке к набранной сумме мы также можем получить бонусный множитель. Значение этого множителя зависит от количества подряд идущих сыгравших линий. Если их меньше девяти, то множитель равен единице, т.е. итоговая сумма очков не меняется.

 

Если подряд идущих сыгравших линий в карточке оказалось ровно 9, то бонусный множитель будет равен 2. Если линий оказалось 10, то множитель будет 4. Если линий 11, то множитель 8. И так далее. Иными словами, значение бонусного множителя - это степень двойки от 0 до 9.

 

Крайний (гипотетический) случай - это когда в карточке окажется 17 сыгравших линий, а единственная не сыгравшая будет самая верхняя или самая нижняя. В такой ситуации бонусный множитель будет 512.

 

Таким образом, итоговое количество очков, получаемых за раунд игры на карточке, формируется двумя факторами: суммой и множителем. Где сумма определяется последовательностью разыгранных чисел, а множитель - распределением не разыгранных. При этом, одна и таже карточка может использоваться и в последующих раундах. Количество раундов ограничено только зарядом аккумулятора.

 

Далее, набранные очки преобразуются во внутриигровую валюту. Которая затем используется для закупки топлива, перезарядки аккумулятора и дальнейшего продолжения игры. Либо же внутриигровую валюту можно вывести во вне в криптовалюту и на этом закончить. Общую схему смотри ниже.

 

blogentry-36098-0-47236200-1483737327_thumb.png

 

Монетизация проекта будет осуществляться засчёт продаж топлива.

 

Взаключение можно сказать, что казуальное лото чем-то напоминает слоты, чем-то напоминает покер. В результате такого совмещения "три в одном" мы получаем привлекательный интерактивный майнер. С точки зрения игрока, прибыльность майнера будет зависеть от оптимальности расхода топлива при зарядке аккумулятора. Сам же аккумулятор расходуется линейно - одна единица заряда на один раунд игры.

 

На данный момент для скачивания доступно небольшое WPF-приложение (со всеми исходниками). Оно является интерактивным описанием генератора карточки белорусского суперлото.

 

blogentry-36098-0-15915700-1480516802_thumb.jpg


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×