Перейти к содержанию
  • записи
    2
  • комментариев
    12
  • просмотр
    13 401

настройки для майнинга скриптов cgminer


kermit

5 779 просмотров

--intensity ХХ

влияет на скорость майнинга. Действующие значения от 0 до 20. При увеличении значения повышается скорость, но в определённый момент начинает увеличиваться количество ошибок. Методом подбора надо выбрать значение, при котором скорость максимальная, но отсутствуют ошибки за длительный промежуток времени.

 

--shaders XXX

ХХХ - количество шейдеров (универсальных процессоров) в ядре видеокарты. Помогает программе выбрать самостоятельно некоторые параметры для майнинга. Можно сказать, что это базовая оптимизация майнинга без углубления в детали.

 

--thread-concurrency ХХХ

эквивалентно shaders, но более точно настраивает скорость майнинга. Отличается тем, что количество шейдеров известно заранее, а тут надо подбирать значение от 1 до нескольких десятков тысяч. Для топовых карт нормальным считается 16 000 и более.

 

--worksize XX

ХХ - размер шины видеокарты. Может быть 64, 128, 192, 256.

 

-g

этот параметр лучше не трогать ... так пишется у разработчика.

 

--lookup-gap

этот параметр разработчик тоже рекомендует не трогать.

 

--vectors

при майнинге скриптов не используется.

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Зачем это тут?

Вот если честно, то не понимая настроек, яб так ничего и не понял из описанного!

Ссылка на комментарий

а честно говоря, я это для себя писал, т.с. свой перевод ридми для себя ... чтобы не потерять. 

Ссылка на комментарий

Отличается тем, что количество шейдеров известно заранее, а тут надо подбирать значение от 1 до нескольких десятков тысяч. Для топовых карт нормальным считается 16 000 и более.

Не понял, о каких таких шейдерах идет речь. Если о шейдерном домене, то это применимо только к ВК nVidia, а как мы все знаем, в майнинге это полный порожняк. Мне кажется, вы не до конца понимаете, о чем пишете. Вопрос: так на что же все-таки влияет параметр "thread-concurrency" ? ;)

Далее:

"-g этот параметр лучше не трогать ... так пишется у разработчика."   

- как раз этот параметр лучше "трогать".

 

"--worksize XX,   ХХ - размер шины видеокарты. Может быть 64, 128, 192, 256."    

- Бывает еще и 384. Сюрприз?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...