Перейти к содержанию
  • записей
    0
  • комментариев
    0
  • просмотров
    389

О блоге

Privateers.Life это многопользовательская игра, своеобразный симулятор реальной жизни в 17 веке, создаваемая нами в прямом эфире на стримах, с использованием технологий Blockchain.

 

Небольшой перечень часто задаваемых вопросов:

 

Зачем делать игру на Blockchain и какие это дает плюсы, если вообще дает?
Об этом, на самом деле, написано в Белой книге, но сжато можно ответить и здесь: интеграция Блокчейна в игровую среду (учет транзакций, сделок, контрактов и игровых предметов) позволяет избежать читерства за счет того, что у каждого предмета есть история появления на сцене, в которую нельзя вмешаться и без которой нельзя получить предмет, а значит - чтобы только попытаться читерить, надо обладать намного более высокими компетенциями, чем среднестатистический писатель/юзер читов. 

Что будет если персонажа убили? Неужели все сначала начинать?
В случае смерти ваш персонаж проснется где то в не очень хорошем состоянии и будет мучительно вспоминать, что же с ним произошло - как в реальной жизни после веселого вчера. У него останутся набранные уровень и навыки (при желании их можно будет сбросить и перераспределить - в течение небольшого времени после "реинкарнации"), но бывшие при нем в момент смерти вещи останутся на трупе (их можно попытаться вернуть, если вас не опередит убийыа или другие игроки). Так что надо быть аккуратнее с ценными предметами и стараться не таскать их в опасные места без необходимости. Используйте хранилища, которые сохранят ваши вещи от многих проблем.

А в игре валюта - дроп с мобов трейд в магазине - тоже за токены или же там своя, как везде ?
С мобов монеты не могут выпасть, мы же за реализм, но всякие разные шкуры/мясо и более редкие предметы, "попавшие в желудок" крупных животных имеют денежное выражение в игровой валюте (в токенах LDM), их можно продать в магазин, покупающий ресурсы и другие товары.

Какие пути развития персонажа? Есть ли классы (танк-дамаг-хиллер) и нужны ли они? Есть ли возможность объединяться (в кланы-пати-рейды). Это игра одиночек или командных игроков?
- Обособленных классов нет (мы стараемся создать хардкорный симулятор жизни в 17 веке, то есть достаточно реалистичный, но не нагруженный рутинными процессами), ведь в реальной жизни их тоже нет - вы просто занимаетесь тем, что вам интересно. Хотя соответствующие параметры будут прокачиваться в процессе жизнедеятельности персонажа, улучшая характеристики
- В нашей игре это называется Братство, вы сможете создать его и захватывать территории, например, либо основать собственную колонию на необитаемом острове и управлять ей почти в стратегическом режиме.
- Privateer исторически довольно близко по значению к "одиночке", то есть - человек, работающий в своих собственных интересах. Однако никто не запрещает объединяться в братства, ордены, основывать колонии, планировать и совершать коллективные операции и т.д. и т.п.

Кстати, дизайн подарочных уников можно будет самим заказать, или что вы сами решите выдать, то и получим? Будет ли безопасная зона, где можно будет свои уники всем демонстрировать? 
Думаю, насчет дизайна вполне реально реализовать при таком желании владельца (например для эпических и легендарных вещей), только чтобы не выбивалось сильно из общей визуальной среды - никаких там фантастических или фентезийных штук не будет, а в рамках сеттинга - почему бы и да.
По безопасной зоне мы думали, тут есть определенное количество нюансов: будет ли такой безопасной зоной ваш собственный дом или форт на вашем острове? или даже ратуша администрации территории? Будет, до тех пор пока территория не сменит владельца в результате мощной атаки. А сделать совсем неприступную территорию под контролем администрации, это во-первых некоторое нарушение баланса (да, даже административные территории можно будет захватить, при наличии ресурсов для этого - большого флота и количества народа в атаке), а во вторых - кому там демонстрировать свои уникальные вещи?
Потому, думаю, самым безопасным местом будет все же ваша собственная укрепленная крепость, а на себе персонаж может к примеру таскать перечень регалий, которые никто физически даже с вашей мертвой тушки снять не сможет

 

 

night1.png

destroyable-objects.png

ship.png

screen-waterfall.png

×
×
  • Создать...